Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Сообщение
fcheck » Пн мар 15, 2010 4:53 am
А не поясните ли такое расположение бака?
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Сообщение
fcheck » Пн мар 15, 2010 5:24 am
И вот еще четыре танчика. Что по ним?
Модератор
Две последние картинки убрал, т.к три подряд были одинаковые!
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Сообщение
fcheck » Пн мар 15, 2010 7:12 pm
Сначала я подумал что ошибся, но сейчас вижу нет.Да, с этими вставками проблематично, приходится все переделывать в ручную.
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Сообщение
fcheck » Пн мар 15, 2010 7:40 pm
Вот еще бак, но я так думаю это Uniflow его классический вариант, как Вы думаете? Почему только нет перегородки или как его еще называют "пеногасителя"?
fcheck
Ответов мало
Сообщения: 9 Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 7:35 pm
Фамилия: Поперечный
Имя: Алексей
Отчество: Игоревич
Дата рождения: 13.12.1968
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Сообщение
fcheck » Вт мар 16, 2010 3:09 am
А вот в данном случае имеет смысл наддувать бак из глушителя, или оставить все как есть. Бак то не Uniflow.
Валентин
Модератор
Сообщения: 61 Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия
Сообщение
Валентин » Вт мар 16, 2010 8:17 pm
Вы задайтесь вопросом - "Для чего делают давление в бак?"
Думаю что вопрос о надобности сего на пилотажках отпадёт сам собой.
З.Ы.
Давлением никогда не пользовался, на пилотажках, да и летал только на шариках.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.