"Вкатывание" Zalp

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Lyonchik
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
Фамилия: Тимонин
Имя: Леонид
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 23.05.1992
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02025
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Lyonchik »

Ну нашли проблему-шайба прокручивается,в каждом моторе есть свои огрехи.да и руки вам на что?вот когда крышка с золотником не доходит до мотыля вала 1мм вот тогда стоит задуматься о качестве этого мотора.
Царь,просто Царь.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Lyonchik писал(а):Ну нашли проблему-шайба прокручивается,в каждом моторе есть свои огрехи.да и руки вам на что?вот когда крышка с золотником не доходит до мотыля вала 1мм вот тогда стоит задуматься о качестве этого мотора.
Первый раз винт у меня у меня прокрутился, когда дрался уже в финальных боях на серьезных полетушках. Получилось так, что этот двигатель заменить было нечем. Прошлось зажать плоскогубцами (!) шайбу и потом зажимать винт. И при чем здесь руки в таком случае?? Перед серьезным боем ведь не будешь шайбу надфилем пилить
Аватара пользователя
Lyonchik
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
Фамилия: Тимонин
Имя: Леонид
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 23.05.1992
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02025
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Lyonchik »

перед "серьёзными полетушками" надо всё проверять,и многие с этим согласятся .ясам юзаю два мотора и бака Zalp,только для F2C,нареканий пока нет.наоборот заказали ещё один бак и мотор.и перед прокручиванием шайбы никакой двигатель не застрахован от КМД и до АКМ.даже на тех моторах Cyclon которые хвалят в теме "всосывание взад"стояли титановые шайбы и их приходилось пилить надфилем,и то это иногда непомогало.
Царь,просто Царь.
Аватара пользователя
aliego
Ответов>50
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:55 pm
Фамилия: Бутнарь
Имя: Игорь
Отчество: Леонидовичь
Страна, город: Кишинёв
Дата рождения: 19.12.1974
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Молдова
Контактная информация:

"Вкатывание" Zalp

Сообщение aliego »

Это всё - детали! А всё же, что у Вас получается по характеристикам: обороты, скорость 10 кругов без ленты, и как долго держится максимум. Как долго живёт поршневая пара? Когда уже надо заказывать новую?
Подобное притягивает подобное.
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Lyonchik писал(а):перед "серьёзными полетушками" надо всё проверять,и многие с этим согласятся .ясам юзаю два мотора и бака Zalp,только для F2C....
А вы не сравнивайте "серьезные полетушки" F2D и F2C. Когда в F2D доходишь до финальной части соревнований, то:
1. все заранее подготовленное и облетанное почему-то заканчивается;
2. времени перепроверять и готовить становится все меньше и меньше, т.к. "частота" боев увеличивается в разы.
Аватара пользователя
Lyonchik
Ответов>10
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
Фамилия: Тимонин
Имя: Леонид
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 23.05.1992
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 02025
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение Lyonchik »

спорить не буду,но и в гонке пока дойдёшь до финала надо пройти три обязательных тура ,а потом полу или четверть финал и в финале не 100 а 200 кругов.вдобавок на дизельный мотор нагрузки больше..они летят на очень бедном режиме даже с перетырками,степень сжатия больше чем у калилки и температурный режим пожарче да и втнтики они крутят не 100 а 150-165
Царь,просто Царь.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а): ...Когда в F2D доходишь до финальной части соревнований, то:
1. все заранее подготовленное и облетанное почему-то заканчивается;
+1 :D
Roleg
Ответов мало
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:25 pm
Фамилия: Рыулец
Имя: Олег
Отчество: Викторович
Страна, город: Кишинёв
Дата рождения: 13.04.1964
Дата начала занятий спортом: 10.05.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: "Вкатывание" Zalp

Сообщение Roleg »

В своё время к каждым серьёзным стартам ставили новые шатуны, пальцы, и пары, на том что оставалось летали на тренировках.Моторов было минимум 3-5, основной 1 (ему больше всего и доставалось).
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Вкатывание" Zalp

Сообщение zipa »

Была такая проблема на Залп ,гоночном , но проблема не моторе была а в винтах - кривые ступицы - после проточки и проверки все ушло
и не надо путать мотор для боя - как калашников должен работать ВСЕГДА ,а гоночный - скрипка - подход нужен
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Ответить

Вернуться в «Моторы»