"Вкатывание" Zalp
- Lyonchik
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
- Фамилия: Тимонин
- Имя: Леонид
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 23.05.1992
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02025
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Первый раз винт у меня у меня прокрутился, когда дрался уже в финальных боях на серьезных полетушках. Получилось так, что этот двигатель заменить было нечем. Прошлось зажать плоскогубцами (!) шайбу и потом зажимать винт. И при чем здесь руки в таком случае?? Перед серьезным боем ведь не будешь шайбу надфилем пилитьLyonchik писал(а):Ну нашли проблему-шайба прокручивается,в каждом моторе есть свои огрехи.да и руки вам на что?вот когда крышка с золотником не доходит до мотыля вала 1мм вот тогда стоит задуматься о качестве этого мотора.
- Lyonchik
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
- Фамилия: Тимонин
- Имя: Леонид
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 23.05.1992
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02025
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
перед "серьёзными полетушками" надо всё проверять,и многие с этим согласятся .ясам юзаю два мотора и бака Zalp,только для F2C,нареканий пока нет.наоборот заказали ещё один бак и мотор.и перед прокручиванием шайбы никакой двигатель не застрахован от КМД и до АКМ.даже на тех моторах Cyclon которые хвалят в теме "всосывание взад"стояли титановые шайбы и их приходилось пилить надфилем,и то это иногда непомогало.
Царь,просто Царь.
- aliego
- Ответов>50
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 11:55 pm
- Фамилия: Бутнарь
- Имя: Игорь
- Отчество: Леонидовичь
- Страна, город: Кишинёв
- Дата рождения: 19.12.1974
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
"Вкатывание" Zalp
Это всё - детали! А всё же, что у Вас получается по характеристикам: обороты, скорость 10 кругов без ленты, и как долго держится максимум. Как долго живёт поршневая пара? Когда уже надо заказывать новую?
Подобное притягивает подобное.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А вы не сравнивайте "серьезные полетушки" F2D и F2C. Когда в F2D доходишь до финальной части соревнований, то:Lyonchik писал(а):перед "серьёзными полетушками" надо всё проверять,и многие с этим согласятся .ясам юзаю два мотора и бака Zalp,только для F2C....
1. все заранее подготовленное и облетанное почему-то заканчивается;
2. времени перепроверять и готовить становится все меньше и меньше, т.к. "частота" боев увеличивается в разы.
- Lyonchik
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 6:38 pm
- Фамилия: Тимонин
- Имя: Леонид
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 23.05.1992
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 02025
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
спорить не буду,но и в гонке пока дойдёшь до финала надо пройти три обязательных тура ,а потом полу или четверть финал и в финале не 100 а 200 кругов.вдобавок на дизельный мотор нагрузки больше..они летят на очень бедном режиме даже с перетырками,степень сжатия больше чем у калилки и температурный режим пожарче да и втнтики они крутят не 100 а 150-165
Царь,просто Царь.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
-
- Ответов мало
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:25 pm
- Фамилия: Рыулец
- Имя: Олег
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Кишинёв
- Дата рождения: 13.04.1964
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: "Вкатывание" Zalp
В своё время к каждым серьёзным стартам ставили новые шатуны, пальцы, и пары, на том что оставалось летали на тренировках.Моторов было минимум 3-5, основной 1 (ему больше всего и доставалось).
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "Вкатывание" Zalp
Была такая проблема на Залп ,гоночном , но проблема не моторе была а в винтах - кривые ступицы - после проточки и проверки все ушло
и не надо путать мотор для боя - как калашников должен работать ВСЕГДА ,а гоночный - скрипка - подход нужен
и не надо путать мотор для боя - как калашников должен работать ВСЕГДА ,а гоночный - скрипка - подход нужен
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!