Fora 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов

Re: Fora 2010

Сообщение Andrey68 » Пн авг 08, 2011 3:11 pm

maverick писал(а):Так оно ясно что и где смотреть и мерить. Я совершенно о другом говорил. а в частности о медной прокладке под свечу. Разницу улавливаете?

Нельсоновская свеча уплотняется по конусу. Соответственно, ставится она без медной прокладки, в отличие от КС-2 и подобных свечей.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Fora 2010

Сообщение Прометей » Пн авг 08, 2011 3:27 pm

maverick писал(а):Так оно ясно что и где смотреть и мерить. Я совершенно о другом говорил. а в частности о медной прокладке под свечу. Разницу улавливаете?

При использовании прокладки под свечу камера "плавает", поэтому нельсон без прокладки ставится.
Такого хода мысли и не предположил :lol:
Собственно Andrey68 опередил. :)
Прометей
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Cмоленск

Re: Fora 2010

Сообщение maverick » Пн авг 08, 2011 3:40 pm

Cпасибо ребята. Я предполагал, но уверенности небыло, поскольку не занимюсь боем с 91-ого года. Много чего с тех пор изменилось.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: Fora 2010

Сообщение Евнегий » Вт окт 25, 2011 1:18 pm

Вопрос к эксплуататорам моторов FORA 2012. Мотор начал есть свечи два полёта свеча! Мотор чистый,новый,морковак небыло,летит 24,8-10 кругов без ленты. топливо 8 синтетики-8 касторки -10 нитры остальное спирт. Подшибник носовой поменял,свечи есть неперестал! На моторе зделано 25 вылетов.Есть подозрение что хром начало сыпать с гильзы,может я и неправ поправте если что!
P.S. Ребят только без сарказма! Реально задолбался менять свечи! если б мотор летел 23 секунды и ел свечи,вопросов бы небыло!
Евнегий
Активный
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Fora 2010

Сообщение ShelIgor » Вт окт 25, 2011 2:19 pm

Евгений, привет.
было такое с мотором 2012 и другими моторами, у меня перестало после разатия мотора!! я сейчас (и многие коллеги в Сибири, на прошлой тренировке было +18) летаем на 4-5 прокладках (камера 0,30-0,45)
как вариант уменьши синтетику до макс.5%,
ShelIgor
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 1:19 pm
Откуда: Томск

Re: Fora 2010

Сообщение Евнегий » Вт окт 25, 2011 3:26 pm

В том и дело что разжимал,разжимал до тех пор пока спираль неначало тянуть из свечки,после поджался,а результат тот же! :evil:
Евнегий
Активный
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 1:10 pm
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат » Вт окт 25, 2011 11:30 pm

Вытащи гильзу, помой, насухо вытри бумагой и внимательно осмотри на свет на предмет раковин и локальных осыпаний хрома.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср окт 26, 2011 12:18 am

Евнегий писал(а):Вопрос к эксплуататорам моторов FORA 2012. Мотор начал есть свечи два полёта свеча! Мотор чистый,новый,морковак небыло,летит 24,8-10 кругов без ленты. топливо 8 синтетики-8 касторки -10 нитры остальное спирт. Подшибник носовой поменял,свечи есть неперестал! На моторе зделано 25 вылетов.Есть подозрение что хром начало сыпать с гильзы,может я и неправ поправте если что!
P.S. Ребят только без сарказма! Реально задолбался менять свечи! если б мотор летел 23 секунды и ел свечи,вопросов бы небыло!

дело не в хроме, у моторов ФОРА не совдеповское качество чтобы хром с гильзы сыпался.
В швейцарских подшипниках которые используются (коренные), материал шаров не расчитан на такие нагрузки и со временем в шарах появляются микроскопические выбоины, которые уже "грызут" дорожки, продуктом этого "грызения" и выбиваются свечи. Лечится только заменой шаров на шары из другого сплава, или же надо менять подшипник полностью.
Поменяй кореной подшипник на новый и будет тебе щастье
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат » Ср окт 26, 2011 12:42 am

Ярослав, подшипники - штука важная и их продажа тоже))) , но менять их следует торопиться только когда твердо уверен, что пара нормальная. Я разговаривал с производителями моторов. После перехода на 6 мм тепловые режимы ВСЕХ бойцовых моторов стали жестче и случаи осыпания хрома участились.
К сожалению.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср окт 26, 2011 1:25 am

Сергей Булат писал(а):Ярослав, подшипники - штука важная и их продажа тоже))) , но менять их следует торопиться только когда твердо уверен, что пара нормальная. Я разговаривал с производителями моторов. После перехода на 6 мм тепловые режимы ВСЕХ бойцовых моторов стали жестче и случаи осыпания хрома участились.
К сожалению.


я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
хорошие я сам бы купил у кого-нибудь...

но по поводу диагноза - останусь при своем мнении, пара не при чем. Надо менять кореной подшипник.

Еще причина может быть в том, что очень плохой натяг внешней обоймы подшипника в картере, или же внутреней обоймы на валу. Это тоже может быть причиной. Если проворачиваются во времы работы - гарантировано будет сыпать свечи. Но в этих случаях "пожирание" свечей отчасти лечится отжимкой камеры, полностью - заменой картера/вала.

А по поводу торопится - новый швейцарский подшипник стоит 10$, новая пара - 75$.
Можем поставить новую пару и в первом же полете сыпанет свечу, можно сказать - пипец 75$ паре. А можно поменять подшипник за 10$ и потом посмотреть, ничего страшного не произойдет, если свечи продолжить сыпать.
Логично? ;)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Fora 2010

Сообщение Lerik » Ср окт 26, 2011 2:24 am

+100 есть такое явление, коренные подшипники идут полное Г, сам намучился со свечами пока не поменял.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат » Ср окт 26, 2011 5:17 am

Конечно, заменить подшипник намного дешевле чем пару, но осмотр гильзы - процедура вообще бесплатная. И дальше спорить об этом мягко говоря неразумно.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Andrey68 » Ср окт 26, 2011 1:11 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):...я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
...

ну-ну 8)
Yaroslav Melnikov писал(а):...Продам подшипники высокого класса точности: 12х21х5 ...
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср окт 26, 2011 5:21 pm

Andrey68 писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):...я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
...

ну-ну 8)
Yaroslav Melnikov писал(а):...Продам подшипники высокого класса точности: 12х21х5 ...

было несколько штук, гибридных, поделился с народом. Давно нету уже
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср окт 26, 2011 5:28 pm

Сергей Булат писал(а):Конечно, заменить подшипник намного дешевле чем пару, но осмотр гильзы - процедура вообще бесплатная. И дальше спорить об этом мягко говоря неразумно.

согласен. Но если такое случилось - подшипник подавно менять надо, ведь у хрома твердость гораздо выше и если частички затянуло в подшипник - хана шарам стопудово.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Пред.След.

Вернуться в Моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2