Fora 2010

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Andrey68 »

maverick писал(а):Так оно ясно что и где смотреть и мерить. Я совершенно о другом говорил. а в частности о медной прокладке под свечу. Разницу улавливаете?
Нельсоновская свеча уплотняется по конусу. Соответственно, ставится она без медной прокладки, в отличие от КС-2 и подобных свечей.
Андрей Кляус
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Fora 2010

Сообщение Прометей »

maverick писал(а):Так оно ясно что и где смотреть и мерить. Я совершенно о другом говорил. а в частности о медной прокладке под свечу. Разницу улавливаете?
При использовании прокладки под свечу камера "плавает", поэтому нельсон без прокладки ставится.
Такого хода мысли и не предположил :lol:
Собственно Andrey68 опередил. :)
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: Fora 2010

Сообщение maverick »

Cпасибо ребята. Я предполагал, но уверенности небыло, поскольку не занимюсь боем с 91-ого года. Много чего с тех пор изменилось.
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Fora 2010

Сообщение Евнегий »

Вопрос к эксплуататорам моторов FORA 2012. Мотор начал есть свечи два полёта свеча! Мотор чистый,новый,морковак небыло,летит 24,8-10 кругов без ленты. топливо 8 синтетики-8 касторки -10 нитры остальное спирт. Подшибник носовой поменял,свечи есть неперестал! На моторе зделано 25 вылетов.Есть подозрение что хром начало сыпать с гильзы,может я и неправ поправте если что!
P.S. Ребят только без сарказма! Реально задолбался менять свечи! если б мотор летел 23 секунды и ел свечи,вопросов бы небыло!
ShelIgor
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 12:19 pm
Фамилия: Шелевой
Имя: Игорь
Отчество: Константинович
Страна, город: Томск
Дата рождения: 04.02.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0097А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Томск

Re: Fora 2010

Сообщение ShelIgor »

Евгений, привет.
было такое с мотором 2012 и другими моторами, у меня перестало после разатия мотора!! я сейчас (и многие коллеги в Сибири, на прошлой тренировке было +18) летаем на 4-5 прокладках (камера 0,30-0,45)
как вариант уменьши синтетику до макс.5%,
Евнегий
Ответов>250
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
Фамилия: Андриенко
Имя: Евгений
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Украина, Макеевка
Дата рождения: 05.07.1987
Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Макеевка

Re: Fora 2010

Сообщение Евнегий »

В том и дело что разжимал,разжимал до тех пор пока спираль неначало тянуть из свечки,после поджался,а результат тот же! :evil:
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат »

Вытащи гильзу, помой, насухо вытри бумагой и внимательно осмотри на свет на предмет раковин и локальных осыпаний хрома.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Евнегий писал(а):Вопрос к эксплуататорам моторов FORA 2012. Мотор начал есть свечи два полёта свеча! Мотор чистый,новый,морковак небыло,летит 24,8-10 кругов без ленты. топливо 8 синтетики-8 касторки -10 нитры остальное спирт. Подшибник носовой поменял,свечи есть неперестал! На моторе зделано 25 вылетов.Есть подозрение что хром начало сыпать с гильзы,может я и неправ поправте если что!
P.S. Ребят только без сарказма! Реально задолбался менять свечи! если б мотор летел 23 секунды и ел свечи,вопросов бы небыло!
дело не в хроме, у моторов ФОРА не совдеповское качество чтобы хром с гильзы сыпался.
В швейцарских подшипниках которые используются (коренные), материал шаров не расчитан на такие нагрузки и со временем в шарах появляются микроскопические выбоины, которые уже "грызут" дорожки, продуктом этого "грызения" и выбиваются свечи. Лечится только заменой шаров на шары из другого сплава, или же надо менять подшипник полностью.
Поменяй кореной подшипник на новый и будет тебе щастье
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат »

Ярослав, подшипники - штука важная и их продажа тоже))) , но менять их следует торопиться только когда твердо уверен, что пара нормальная. Я разговаривал с производителями моторов. После перехода на 6 мм тепловые режимы ВСЕХ бойцовых моторов стали жестче и случаи осыпания хрома участились.
К сожалению.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а):Ярослав, подшипники - штука важная и их продажа тоже))) , но менять их следует торопиться только когда твердо уверен, что пара нормальная. Я разговаривал с производителями моторов. После перехода на 6 мм тепловые режимы ВСЕХ бойцовых моторов стали жестче и случаи осыпания хрома участились.
К сожалению.
я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
хорошие я сам бы купил у кого-нибудь...

но по поводу диагноза - останусь при своем мнении, пара не при чем. Надо менять кореной подшипник.

Еще причина может быть в том, что очень плохой натяг внешней обоймы подшипника в картере, или же внутреней обоймы на валу. Это тоже может быть причиной. Если проворачиваются во времы работы - гарантировано будет сыпать свечи. Но в этих случаях "пожирание" свечей отчасти лечится отжимкой камеры, полностью - заменой картера/вала.

А по поводу торопится - новый швейцарский подшипник стоит 10$, новая пара - 75$.
Можем поставить новую пару и в первом же полете сыпанет свечу, можно сказать - пипец 75$ паре. А можно поменять подшипник за 10$ и потом посмотреть, ничего страшного не произойдет, если свечи продолжить сыпать.
Логично? ;)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Lerik »

+100 есть такое явление, коренные подшипники идут полное Г, сам намучился со свечами пока не поменял.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Fora 2010

Сообщение Сергей Булат »

Конечно, заменить подшипник намного дешевле чем пару, но осмотр гильзы - процедура вообще бесплатная. И дальше спорить об этом мягко говоря неразумно.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Andrey68 »

Yaroslav Melnikov писал(а): ...я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
...
ну-ну 8)
Yaroslav Melnikov писал(а):...Продам подшипники высокого класса точности: 12х21х5 ...
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Andrey68 писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а): ...я подшипники кореные не продаю, ты меня с кем-то спутал ;)
...
ну-ну 8)
Yaroslav Melnikov писал(а):...Продам подшипники высокого класса точности: 12х21х5 ...
было несколько штук, гибридных, поделился с народом. Давно нету уже
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Fora 2010

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а):Конечно, заменить подшипник намного дешевле чем пару, но осмотр гильзы - процедура вообще бесплатная. И дальше спорить об этом мягко говоря неразумно.
согласен. Но если такое случилось - подшипник подавно менять надо, ведь у хрома твердость гораздо выше и если частички затянуло в подшипник - хана шарам стопудово.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»