Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Kypaкca Александр »

Немцы в войну для кратковременного форсирования моторов применяли впрыск т.н. "Микстуры Геринга" - водно-метаноловой смеси MW-50. И уже следующим этапом пошло применение закиси азота, но к теме это отношения не имеет.

И часто имеет место путаница: многие говорят, что с ростом температуры воздух становится "разреженнее". Так вот, у газов с ростом температуры плотность падает, а вязкость - растет.
Причина в повышении кинетической энергии молекул газа.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Kypaкca Александр »

Yaroslav Melnikov писал(а): Вы начали тему развивать про вязкозть в контексте высокой температуры. Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
Тему про окислители в рамках данной темы считаю исчерпанной.

По вязкости/мощности - сложно сказать. С одной стороны, так, как летело прошлым летом на Форе при +42, 21,7 сек - мне понравилось. С другой, такой вывод можно будет сделать только после серии замеров на стенде с одной мулинеткой, но при разной погоде. На сегодня такой возможности нет.
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Владимир »

полемика.....
не проще практика в итоге?
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Gleb »

Про присадки и добавляемую ими мощность тема действительно интересная и емкая, предлагаю ее в отдельную обособить. А про винты и мощность продолжить здесь..
Yaroslav Melnikov писал(а):
... Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
По моему мнению, при прочих равных условиях мощность мотора будет повышаться при понижении температуры именно из-за увеличения массового содержания кислорода в воздушной смеси. Разумеется, рабочую температуру мотора мы так же принимаем постоянной...

На практике это увеличение мощности не всегда влечет за собой возможность увеличить шаг или диаметр винта, т.к. сам воздух плотнее и винту труднее грести, об этом уже выше упоминалось. Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Слава »

Kypaкca Александр писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а): Вы начали тему развивать про вязкозть в контексте высокой температуры. Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
По вязкости/мощности - сложно сказать. С одной стороны, так, как летело прошлым летом на Форе при +42, 21,7 сек - мне понравилось. С другой, такой вывод можно будет сделать только после серии замеров на стенде с одной мулинеткой, но при разной погоде. На сегодня такой возможности нет.
Не надо забывать про атмосферное давление!!!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Gleb писал(а): ...Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
Хм... интересный подход! То есть я так понимаю, чтобы получить немного больше тяги в на фигурах, а не в горизонте, так?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Gleb
Admin
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
Фамилия: Бабинцев
Имя: Глеб
Отчество: Владмимрович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 15.04.1970
Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01013
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Gleb »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Gleb писал(а): ...Я предпочитаю использовать эту "прибавку" кислорода для раскрутки мотора, но не обрезая винт, а немного разгружая его.
Хм... интересный подход! То есть я так понимаю, чтобы получить немного больше тяги в на фигурах, а не в горизонте, так?
Да, я именно такой эффект получаю. В 90-91 году я делал форму с винтом 186 мм диаметром и по воспоминаниям летел он очень хорошо. Сейчас планирую восстановить по памяти этот винт и снова потестировать уже с теперешними моторами...
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Gleb писал(а):Да, я именно такой эффект получаю. В 90-91 году я делал форму с винтом 186 мм диаметром и по воспоминаниям летел он очень хорошо. Сейчас планирую восстановить по памяти этот винт и снова потестировать уже с теперешними моторами...
Дык Глеб, тогда же глушителей не было! У меня подобный винт тоже где-то валяется, только смысл? Сейчас мощность в моторах настолько зарезана, переходишь с винта 160мм на облегченный 164мм и уже скорость падает на пол-секунды минимум
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»