Присадки в топливо
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Закись азота это не следущий этап и использовалась совсем для других целей, не путайте пожалуйста. Закись азота работает как окислитель и использовалась для повышения мощности двигателя на ТОЛЬКО на больших высотах.
Так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
Так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Ничего не путаю. Прочитайте литературу по теме, а потом можно поговорить.Yaroslav Melnikov писал(а):Закись азота это не следущий этап и использовалась совсем для других целей, не путайте пожалуйста. Закись азота работает как окислитель и использовалась для повышения мощности двигателя на ТОЛЬКО на больших высотах.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Про закись азота почитать можно тут:Yaroslav Melnikov писал(а):Закись азота это не следущий этап и использовалась совсем для других целей, не путайте пожалуйста. Закись азота работает как окислитель и использовалась для повышения мощности двигателя на ТОЛЬКО на больших высотах.
Так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B0" onclick="window.open(this.href);return false;
Вкратце, закись азота оказывает то же действие что и нитрометан.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Задача системы вспрыска азота - на больших высотах доставка кислорода в камеру сгорания (окислитель) и ничего больше. Система применялась, потому что в то время не было надежных турбокомпрессоров.Kypaкca Александр писал(а):Ничего не путаю. Прочитайте литературу по теме, а потом можно поговорить.Yaroslav Melnikov писал(а):Закись азота это не следущий этап и использовалась совсем для других целей, не путайте пожалуйста. Закись азота работает как окислитель и использовалась для повышения мощности двигателя на ТОЛЬКО на больших высотах.
Система впрыска азота устанавливалась обычно вместе с системой впрыска водометаноловой смеси (до 6-8К водометанол, выше использовался - азот) если задача самолета - высотный перехват.
Сами то книжки почитайте
Вы начали тему развивать про вязкозть в контексте высокой температуры. Повторюсь, так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Дык там и написано, что это - окислитель. Да и сам ведь по англицки понимаешь - на аббреваутуру посмотри.Alex_usa писал(а):Про закись азота почитать можно тут:Yaroslav Melnikov писал(а):Закись азота это не следущий этап и использовалась совсем для других целей, не путайте пожалуйста. Закись азота работает как окислитель и использовалась для повышения мощности двигателя на ТОЛЬКО на больших высотах.
Так как по-вашему, мощность двигателя будет больше при большей температуре воздуха, где вязкость воздуха больше?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B0" onclick="window.open(this.href);return false;
Вкратце, закись азота оказывает то же действие что и нитрометан.
То же действие, как и нитрометан азот оказывать не может, хотя эффект от использования в чем-то схож. Нитрометану для горения почти не требуется кислорода, в результате чего увеличивается массовый заряд смеси и общее количество энергии от сжигания смеси будет больше, как если бы без нитрометана (он хуже горит, чем метанол).
То, что нитрометан каким-то образом генерирует кислород это глубокое заблуждение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Ошибаешься. Большие высоты тут не причем - посмотри ссылку там полно производителей систем на закиси азота для гоночных и даже обычных автомобилей.Yaroslav Melnikov писал(а): Задача системы вспрыска азота - на больших высотах доставка кислорода в камеру сгорания (окислитель) и ничего больше.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Рекомендую воспользоваться советом и почитать литературу прежде чем высказывать такие категоричные суждения.Yaroslav Melnikov писал(а): То же действие, как и нитрометан азот оказывать не может, хотя эффект от использования в чем-то схож.
Вообще-то нитрометан (CH3NO2) при нагревании распадается на CH3 и NO2 (т.е. в итоге получается таже двуокись азота).
Не возникало мыслей - почему?Yaroslav Melnikov писал(а): Нитрометану для горения почти не требуется кислорода,...
Он его не генерирует, он его в себе содержит.Yaroslav Melnikov писал(а): То, что нитрометан каким-то образом генерирует кислород это глубокое заблуждение
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Извините, но тема даже близко не исчерпана.Kypaкca Александр писал(а):Тему про окислители в рамках данной темы считаю исчерпанной.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Врятли я ошибаюсь.Alex_usa писал(а):Ошибаешься. Большие высоты тут не причем - посмотри ссылку там полно производителей систем на закиси азота для гоночных и даже обычных автомобилей.Yaroslav Melnikov писал(а): Задача системы вспрыска азота - на больших высотах доставка кислорода в камеру сгорания (окислитель) и ничего больше.
Куракса Александр написал следующее:
Немцы в войну для кратковременного форсирования моторов применяли впрыск т.н. "Микстуры Геринга" - водно-метаноловой смеси MW-50. И уже следующим этапом пошло применение закиси азота, но к теме это отношения не имеет.
Мой пост был ответом именно на это.
Система MW-50 и система GM-1 сам набери в гугле, посмотри как применялись и на каких самолетах и до каких высот
Не знаю точно, почему водометаноловая смесь применялась только на малых высотах, а не до практического потолка самолета, a система впрыска азота наоборот - не применялась на малых. Скорей всего впрыск водометанола эффективнее, чем впрыск азота. А то что метанол не применялся выше - на высотах выше 6 тыс -40 за бортом, дальше - меньше. Система подачи водометаноловой смеси попросту замерзла бы. Поэтому и применялся азот.
То, что на гоночных авто используется азот, я не удивлюсь, они ведь на нитрометане ездят, куда ж там водометанол впрыскивать?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Я не говорил, что в себе нитрометан не содержит кислорода. Содержание кислорода позволяет почти не использовать кислород из воздуха при горении, это очевидно.Alex_usa писал(а):Рекомендую воспользоваться советом и почитать литературу прежде чем высказывать такие категоричные суждения.Yaroslav Melnikov писал(а): То же действие, как и нитрометан азот оказывать не может, хотя эффект от использования в чем-то схож.
Вообще-то нитрометан (CH3NO2) при нагревании распадается на CH3 и NO2 (т.е. в итоге получается таже двуокись азота).Не возникало мыслей - почему?Yaroslav Melnikov писал(а): Нитрометану для горения почти не требуется кислорода,...Он его не генерирует, он его в себе содержит.Yaroslav Melnikov писал(а): То, что нитрометан каким-то образом генерирует кислород это глубокое заблуждение
Я говорил, что при горении нитрометан не генерирует кислород, это разные вещи.
Нет. При горении нитрометан распадается на
углекислый газ воду и азот, если бы при горении образовывался оксид азота (составляющяя азотной кислоты) то мы устали бы пары менять
и Саша, влажный воздух имеет большую плотность, чем сухой. В нем ведь водяные пары, поэтому он и тяжелее. Хороший пример - туман
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
1. Я говорил. не при горении, а при нагревании.Yaroslav Melnikov писал(а):[
Я не говорил, что в себе нитрометан не содержит кислорода. Содержание кислорода позволяет почти не использовать кислород из воздуха при горении, это очевидно.
Я говорил, что при горении нитрометан не генерирует кислород, это разные вещи.
Нет. При горении нитрометан распадается на
углекислый газ воду и азот, если бы при горении образовывался оксид азота (составляющяя азотной кислоты) то мы устали бы пары менять
и Саша, влажный воздух имеет большую плотность, чем сухой. В нем ведь водяные пары, поэтому он и тяжелее. Хороший пример - туман
ссылка:
http://base.safework.ru/iloenc?doc&nd=8 ... =0&ssect=3" onclick="window.open(this.href);return false;
НИТРОМЕТАН · Вещество распадается при нагревании, производя окислы азота
2. Почему влажный воздух менее плотный:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%85%D0%B0" onclick="window.open(this.href);return false;
Влияние влажности воздуха
Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности, что объясняется более низкой молярной массой воды (18 гр⁄мол) по сравнению с молярной массой сухого воздуха (29 гр⁄мол)
если будет желание возразить, попрошу подтвердить утверждения ссылками.
И согласен, мы отвлеклись от темы..
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B0%D0%BD" onclick="window.open(this.href);return false;Alex_usa писал(а):1. Я говорил. не при горении, а при нагревании.Yaroslav Melnikov писал(а):[
Я не говорил, что в себе нитрометан не содержит кислорода. Содержание кислорода позволяет почти не использовать кислород из воздуха при горении, это очевидно.
Я говорил, что при горении нитрометан не генерирует кислород, это разные вещи.
Нет. При горении нитрометан распадается на
углекислый газ воду и азот, если бы при горении образовывался оксид азота (составляющяя азотной кислоты) то мы устали бы пары менять
и Саша, влажный воздух имеет большую плотность, чем сухой. В нем ведь водяные пары, поэтому он и тяжелее. Хороший пример - туман
ссылка:
http://base.safework.ru/iloenc?doc&nd=8 ... =0&ssect=3" onclick="window.open(this.href);return false;
НИТРОМЕТАН · Вещество распадается при нагревании, производя окислы азота
2. Почему влажный воздух менее плотный:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1%85%D0%B0" onclick="window.open(this.href);return false;
Влияние влажности воздуха
Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности, что объясняется более низкой молярной массой воды (18 гр⁄мол) по сравнению с молярной массой сухого воздуха (29 гр⁄мол)
если будет желание возразить, попрошу подтвердить утверждения ссылками.
И согласен, мы отвлеклись от темы..
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
14,7 кг воздуха необходимо для сжигания килограмма бензина, но только 1,7 кг воздуха на один килограмм нитрометана. Так как цилиндр двигателя может содержать только ограниченное количество воздуха при каждом такте, 8,7 раз больше нитрометана по сравнению с бензином может быть сожжено в один такт. Нитрометан,однако, имеет меньшую плотность энергии: бензин выделяет около 42–44 МДж/кг в то время как, нитрометан даёт 11,3 МДж/кг. Этот анализ показывает, что нитрометан производит примерно 2,3 раза больше мощности по сравнению с мощностью обычного топлива.
В цилиндре нашего двигателя мы не нагреваем топливо, мы его сжигаем.
Впрочем что бы не выделялось при сжигании нитрометана, эти продукты разложения учавствовать в последующем тракте не будут, так как удалятся в процессе продувки. Так что нитрометан в цилиндре работает именно как нитрометан и ничто больше
про влажность все верно, по молекулярной массе как газ легче будет, если если подсчитать. Надо бы подкорректировать основной пост, чтобы не вводить в заблуждение народ. Глеб, не поможете?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
Продолжаем разговор.Yaroslav Melnikov писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B0%D0%BD" onclick="window.open(this.href);return false;
4CH3NO2 + 3O2 → 4CO2 + 6H2O + 2N2
Если внимательно прочитать написанное по приведенной тобою ссылке, то указанная формула описывает горение чистого нитрометана, а у нас нитрометнан используедся как присадка в количестве 10 % ( у некоторых спортсменов возможно больше).
Действие нитрометана хорошо описано тут:
http://vialle.deal.by/a1750-tipy-altern ... ivnyh.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Роль нитрометана в моторах.. — химический «турбонаддув». В нитрогруппе этого соединения присутствует кислород (О2), который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот (N) слабое в химическом отношении вещество — он может быть окислителем для водорода (аммиак NH3), но кислородом окисляется сам, т. е. химическую связь не держит, и при повышении температуры сдает позици и уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода.
Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива.
Т.е. именно это я имел ввиду когда говорил что закись азота действует подобно нитрометану - за счет освобождения кислорода.
Не поверишь, но чтобы поджечь топливо-воздушную смесь, ее нужно нагреть.Yaroslav Melnikov писал(а): В цилиндре нашего двигателя мы не нагреваем топливо, мы его сжигаем.
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
А на практике, если мотор после нитры не промыть, то он может "зацвести", для этого буржуи мутят топливо на синтетике т.к. все хоббийные моторы их производства хотят нитры минимум 5%. Не для кого не секрет чем больше нитрухи влить тем больше мощща, соответственно приходится разжиматься или менять свечку (относится к кубатурам больше 2,5), из личной практики выявлено что чем больше нитры тем горячее мотор отчего вывод о более качественном горении, а без кислорода оно быть не могет.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пожалуйста подскажите по бойцовым винтам.
на приведенной тобой ссылке автор тоже не конкретизирует, описывает он процесс сгорания нитрометана, или же процесс сгорания нитрометана с другим компонентом топливаAlex_usa писал(а): Если внимательно прочитать написанное по приведенной тобою ссылке, то указанная формула описывает горение чистого нитрометана, а у нас нитрометнан используедся как присадка в количестве 10 % ( у некоторых спортсменов возможно больше).
Действие нитрометана хорошо описано тут:
http://vialle.deal.by/a1750-tipy-altern ... ivnyh.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Роль нитрометана в моторах.. — химический «турбонаддув». В нитрогруппе этого соединения присутствует кислород (О2), который выходит из химической связи с азотом и вступает в реакцию окисления (горения). Азот (N) слабое в химическом отношении вещество — он может быть окислителем для водорода (аммиак NH3), но кислородом окисляется сам, т. е. химическую связь не держит, и при повышении температуры сдает позици и уходит из молекулы нитрогруппы в атмосферу, при этом освобождая атомы кислорода.
Именно этот кислород из нитрометана совместно с кислородом воздуха участвует в горении углерода топлива.
Т.е. именно это я имел ввиду когда говорил что закись азота действует подобно нитрометану - за счет освобождения кислорода.
Гм... вобщем что ты твердо убежден, что нитрометан при сгорании выделяет кислород, который является "химическим турбонаддувом", наподобие впрыска азота и за счет большего объема кислорода помогает сжигать другую компоненту топлива. Правильно я тебя понимаю?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca