MS 2.5
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Пару слов про МС.
Попал в руки новый мотор, обкатаный и провереный производителем. Оребрение такое-же, как на ФОРА ранних выпусков, видимо из-за этого позволял поджаться больше, чем на ФОРА 2012. Работает, как хорошая ФОРА. Надо следить за температурой на улице, при полетах выше +30 у меня вырос поршень, в принципе, как и на ФОРА... Что бросилось в глаза при разборе двигателя на составляющие: шатун выполнен эллипсом ака КМД, отверстие в валу сделано ака ЗАЛП - со смещением на щеке в сторону противоположную от впускного окна и по оси в районе окна, мотыль чуть длинее чем на ФОРА а диаметр такой-же.
Думаю нашелся у меня самого ответ на вопрос, который задавал здесь-же про сдвигание глушителя вперед-назад по выхлопному патрубку.
Мнение такое, что эффект резонанса не становится лучше/хуже, а происходит оптимизация этого эффекта за счет того, что срез патрубка находится заподлицо с расширением глушителя от места крепления. То есть можно обрезать рог, или же надеть толстую шайбу, чтобы отодвинуть глушитель назад
Попал в руки новый мотор, обкатаный и провереный производителем. Оребрение такое-же, как на ФОРА ранних выпусков, видимо из-за этого позволял поджаться больше, чем на ФОРА 2012. Работает, как хорошая ФОРА. Надо следить за температурой на улице, при полетах выше +30 у меня вырос поршень, в принципе, как и на ФОРА... Что бросилось в глаза при разборе двигателя на составляющие: шатун выполнен эллипсом ака КМД, отверстие в валу сделано ака ЗАЛП - со смещением на щеке в сторону противоположную от впускного окна и по оси в районе окна, мотыль чуть длинее чем на ФОРА а диаметр такой-же.
Думаю нашелся у меня самого ответ на вопрос, который задавал здесь-же про сдвигание глушителя вперед-назад по выхлопному патрубку.
Мнение такое, что эффект резонанса не становится лучше/хуже, а происходит оптимизация этого эффекта за счет того, что срез патрубка находится заподлицо с расширением глушителя от места крепления. То есть можно обрезать рог, или же надеть толстую шайбу, чтобы отодвинуть глушитель назад
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
В процессе эксплуатации МS(падения ,пыльный воздух) "подпухла" пара,после притирки результат вернулся к первоначальным значениям -скорость на модели схемы Трифонова И.(производство Ювенко А.) с пропеллером NN (не резаный) 22.4сек.
Пары на МS выполнены из материала SAS имеют такую тенденцию.
Пары на МS выполнены из материала SAS имеют такую тенденцию.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Хм... Обычно из САС делают только поршень.Валерий писал(а):...Пары на МS выполнены из материала SAS имеют такую тенденцию.
Кстати, моторы с поршнями из САС не любят чрезмерно легкие винты - поршни тоже разбухают.
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: MS 2.5
а где этот САС сейчас берут - и материал вроде из пос советского пространства
SAS- такое сразу и не поймешь
SAS- такое сразу и не поймешь
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Если действительно нужно, могу попытаться поузнавать.zipa писал(а):а где этот САС сейчас берут - и материал вроде из пос советского пространства
SAS- такое сразу и не поймешь
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: MS 2.5
Это всё Dispal Германии...zipa писал(а):а где этот САС сейчас берут - и материал вроде из пос советского пространства
SAS- такое сразу и не поймешь
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: MS 2.5
В интернете. Но диаметр очень неудобный 100 мм. САС-1.400zipa писал(а):а где этот САС сейчас берут - и материал вроде из пос советского пространства
SAS- такое сразу и не поймешь
Давеча, В. Страхов мне круг презентовал диаметром 80 мм, весом килограмм пять.
В Челябе есть поршни (танковые) АL-SI, очень похожий материал.
Я.Н.М.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Подразумевался поршень из материала САС,думаю это и так понятно.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Тогда можно написать, что весь мотор из САСа, если все и так понятно...Валерий писал(а):Подразумевался поршень из материала САС,думаю это и так понятно.
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
+100MF2D писал(а):Это всё Dispal Германии...zipa писал(а):а где этот САС сейчас берут - и материал вроде из пос советского пространства
SAS- такое сразу и не поймешь
Гильза АК-4
Поршень Dispal
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Начались "профессорские" цеплялки... кто-то делал гильзы или картера из САС?Andrey68 писал(а):Тогда можно написать, что весь мотор из САСа, если все и так понятно...Валерий писал(а):Подразумевался поршень из материала САС,думаю это и так понятно.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: MS 2.5
Вот сейчас блоки делаю из AL-SI(23-26% кремния), Не САС, но метал получен прессованием при высокой температуре.Валерий писал(а):Начались "профессорские" цеплялки... кто-то делал гильзы или картера из САС?Andrey68 писал(а):Тогда можно написать, что весь мотор из САСа, если все и так понятно...Валерий писал(а):Подразумевался поршень из материала САС,думаю это и так понятно.
Заказчик уверяет,что будет бонзать.
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: MS 2.5
Андрей - делали целиком - разницы не понялиAndrey68 писал(а):Тогда можно написать, что весь мотор из САСа, если все и так понятно...Валерий писал(а):Подразумевался поршень из материала САС,думаю это и так понятно.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!