MS 2.5
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
а вот это не есть гуд, фторопласт держится 2-3 полета, потом начинает съедать посадку...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: MS 2.5
А точнее адресок?SKIF писал(а): Можешь зайти на МАИЛ.ру, дальше сообщества -авиамоделизм F2D, тема - глушитель 6 мм.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: MS 2.5
У меня сезон стоит на 6-ти Форах и абсолютно никаких следов износа.Lerik писал(а):а вот это не есть гуд, фторопласт держится 2-3 полета, потом начинает съедать посадку...
Правда никакой разницы в работе мотора по сравнению с резинками нет. Мера эта была вынужденная, после того как Форы стали комплектоваться мерзкими белыми одноразовыми резинками пришлось срочно искать выход.
Стал к станку, наточил фторопластовых и с тех пор забыл о проблеме.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Яшин Н.М. писал(а):А точнее адресок?SKIF писал(а): Можешь зайти на МАИЛ.ру, дальше сообщества -авиамоделизм F2D, тема - глушитель 6 мм.
Николай Михайлович, социальная сеть Мой мир@Mail.Ru, адрес http://my.mail.ru/my/communities?" onclick="window.open(this.href);return false;. Дальше - сообщество АВИАМОДЕЛИЗМF2D, в нем блог Новый глушитель 6 мм. Лучше объяснить смогу вряд ли, т.к. с моторами дружу больше.
Не знаю, но думаю что по сравнении с резинкой, большой разницы не будет.Владимир писал(а):вопрос? а если не резинка а фторопласт стоит?
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
значит это не фторопластLerik писал(а):а вот это не есть гуд, фторопласт держится 2-3 полета, потом начинает съедать посадку...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
так из него и надо делать, ему температура пох.Владимир писал(а):вопрос? а если не резинка а фторопласт стоит?
Позапрошлой зимой сам перешел на фторопластовые уплотнители и совсем забыл о проблеме прокладок
Кстати на фторопласте можно немножко в натяг ставить - он капельку уплотняется
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
По словам производителя это нормальное явление и лечится очень просто - удалением такого пятна нулевкой (понятно, что рабочий поясок трогать не надо).SKIF писал(а):Когда же мотор превышает нормальную рабочую температуру, гильза наклоняется еще вперед и краем выхлопного окна начинает строгать верх поршня в районе выхлопа. Отсюда и блеск на термоконусе.
Думаю это надо делать на новом двигателе - при обкатке такое пятно пояавляется сразу.
Вопрос по Матюшинским глушителям.
Игорь, Вы глушитель садите на самый кончик патрубка, чтобы срез патрубка был заподлицо с расширением в глушителе, как я понял?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Yaroslav Melnikov писал(а):По словам производителя это нормальное явление и лечится очень просто - удалением такого пятна нулевкой (понятно, что рабочий поясок трогать не надо).SKIF писал(а):Когда же мотор превышает нормальную рабочую температуру, гильза наклоняется еще вперед и краем выхлопного окна начинает строгать верх поршня в районе выхлопа. Отсюда и блеск на термоконусе.
Думаю это надо делать на новом двигателе - при обкатке такое пятно пояавляется сразу.
Вопрос по Матюшинским глушителям.
Игорь, Вы глушитель садите на самый кончик патрубка, чтобы срез патрубка был заподлицо с расширением в глушителе, как я понял?
Глушитель под резинку ставлю до упора в ребра. Под хомут, так что бы обрез рога где то на 1,0 мм выступал внутрь глушителя. Снаружи он не доходит до ребер примерно 2,0-2,5 мм.
Ярослав, по моему толку больше когда подберешь темп. режим, чем тереть наждачкой. Мотор тогда правильнее крутится. И хватает его на дольше, ведь нет перекосов. Но каждый выкручивается по своему.
Я для себя понял одно. Под резинку глушак более горячий, чем под хомут. На лето надо ставить под хомут, на зиму под резинку. И никаких проблем с темп. режимом. Правда под хомут камеру еще придавливать надо.
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Сегодня глушитель с хомутовым креплением треснул на стыке с выхлопным патрубком,зимой на хомутах не летал потеплело решил по экспериментировать...неудачно.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Валера, у меня тоже были такие проблемы. После того как начал пожимать сзади глушитель консолью (прижимкой), и ставить глушитель так чтобы он ни во что не упирался, это явление исчезло. Я имею в виду глушитель с хомутом.Валерий писал(а):Сегодня глушитель с хомутовым креплением треснул на стыке с выхлопным патрубком,зимой на хомутах не летал потеплело решил по экспериментировать...неудачно.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Игорь, данная позиция глушителя была подобрана экспериментально, по результатам хуже-лучше? Я от сдвигания глушака разницы в работе не заметил.SKIF писал(а):Глушитель под резинку ставлю до упора в ребра. Под хомут, так что бы обрез рога где то на 1,0 мм выступал внутрь глушителя. Снаружи он не доходит до ребер примерно 2,0-2,5 мм.
У меня без глянцевых пятен работал только всего один мотор по-моему (из 2012 ФОР) и то, тот мотор был селективный (купил по случаю у одного тюнера). Остальные - как не мудри, как режим не подбирай - пятно. По совету Матюши (дай Бог ему здоровья) убрал пятно наждачкой - ожил двигательSKIF писал(а): Ярослав, по моему толку больше когда подберешь темп. режим, чем тереть наждачкой. Мотор тогда правильнее крутится. И хватает его на дольше, ведь нет перекосов. Но каждый выкручивается по своему.
не заметил такой разницы...SKIF писал(а): Я для себя понял одно. Под резинку глушак более горячий, чем под хомут. На лето надо ставить под хомут, на зиму под резинку. И никаких проблем с темп. режимом. Правда под хомут камеру еще придавливать надо.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
в этом-то и фишка, чтобы крепить только хомутом, иначе смысл?? С хомутом экономия в весе ~8 грам, а это очень прилично, тем более, что вес убирается с передней части.SKIF писал(а):Валера, у меня тоже были такие проблемы. После того как начал пожимать сзади глушитель консолью (прижимкой), и ставить глушитель так чтобы он ни во что не упирался, это явление исчезло. Я имею в виду глушитель с хомутом.Валерий писал(а):Сегодня глушитель с хомутовым креплением треснул на стыке с выхлопным патрубком,зимой на хомутах не летал потеплело решил по экспериментировать...неудачно.
На данный момент минус 4 глушителя: 2 - в мусорке, на 2-х трешина несовместимая с жизнью...
Я вот думаю - может стык/подъем заполировать, чтобы меньше провоцировать образованое микротрещин?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Валерий
- Ответов>250
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 8:00 pm
- Фамилия: Акбашев
- Имя: Валерий
- Отчество: Фаварисович
- Дата рождения: 23.07.1959
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 1791
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: MS 2.5
Да глушитель не упирался,просто треснул...очень ненадежно.
Производителей моделей как начал эксплуатировать большеобьемные глушители просил делать глубокие вырезы ,модели старых типов пришлось серьезно перекраивать.С ноября 2011г. все производители с кем имею честь работать учли пожелания и проблем с компоновкой нет.
SKIF спасибо за совет,но на моих глушителях нет выборки для прижимки сведено на конус.
Много времени уделили надуманной проблеме-надежность важнее!Или производителям исключить этот дефект конструктивным решением,кстати Козич С.делал подобные глушители еще в 98-99гг.он смещал ось вниз .
С обязаловкой АО модель набрала 13-15 г.лишнего веса эту проблему решал применением облегченных моторам 20-14=6г. применением глушителя на хомуте конструкции Растяниса А. -5-7г. что вкупе давало не большой перевес в 3-4 г. но с применением 6мм глушителей альтернативой стал Матюшинский хомутового крепления,который пока не отличается надежность.Будем ждать новых разработок.
Производителей моделей как начал эксплуатировать большеобьемные глушители просил делать глубокие вырезы ,модели старых типов пришлось серьезно перекраивать.С ноября 2011г. все производители с кем имею честь работать учли пожелания и проблем с компоновкой нет.
SKIF спасибо за совет,но на моих глушителях нет выборки для прижимки сведено на конус.
Много времени уделили надуманной проблеме-надежность важнее!Или производителям исключить этот дефект конструктивным решением,кстати Козич С.делал подобные глушители еще в 98-99гг.он смещал ось вниз .
С обязаловкой АО модель набрала 13-15 г.лишнего веса эту проблему решал применением облегченных моторам 20-14=6г. применением глушителя на хомуте конструкции Растяниса А. -5-7г. что вкупе давало не большой перевес в 3-4 г. но с применением 6мм глушителей альтернативой стал Матюшинский хомутового крепления,который пока не отличается надежность.Будем ждать новых разработок.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
не заметил такой разницы...[/quote]
Я заметил разницу,,,Прошлое лето 2011 летал только на глушителе с резинкой,лутшие показатели 22,8 были именно с этим глушителем и винтом NN.
9 мая были на показухе в Старобешево Фора 2012 старый картер выхлов 8мм,топливо 10касторки 6синтетики,10 нитры, винт NN,740мм ртутного с.,температура 30.ветер 5-7м сек. 23 сек.работает отлично не перегревается,просит поджатся.
Радионов Валера-Залп-выхлоп 6мм глушитель фора 2012. винт Серёгин стандарт 26,00секунд,мотор сильно греется плохо регулируется,отжатие не помогло.(жиклёр на залпе мне не понравился.)
Фора- круглая футорка -винт серёгин стандарт глушитель 6мм залп.24сек.
Едынак Володя-Профи старый картер выхлоп 8мм 22,5.-винты делает сам,его винт на моей форе раскрутился хорошо(визгу много,фигуры нет).Ну как то так.
Я заметил разницу,,,Прошлое лето 2011 летал только на глушителе с резинкой,лутшие показатели 22,8 были именно с этим глушителем и винтом NN.
9 мая были на показухе в Старобешево Фора 2012 старый картер выхлов 8мм,топливо 10касторки 6синтетики,10 нитры, винт NN,740мм ртутного с.,температура 30.ветер 5-7м сек. 23 сек.работает отлично не перегревается,просит поджатся.
Радионов Валера-Залп-выхлоп 6мм глушитель фора 2012. винт Серёгин стандарт 26,00секунд,мотор сильно греется плохо регулируется,отжатие не помогло.(жиклёр на залпе мне не понравился.)
Фора- круглая футорка -винт серёгин стандарт глушитель 6мм залп.24сек.
Едынак Володя-Профи старый картер выхлоп 8мм 22,5.-винты делает сам,его винт на моей форе раскрутился хорошо(визгу много,фигуры нет).Ну как то так.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Ярослав, отвечаю по порядку. Данные позиции глушителей подобраны экспериментальным путем в процессе эксплуатации 6-ти мм. глушителей в течении прошлого года.
Разница проверялась следующим образом. Глушитель под резинку: высота камеры 0,29 - 0,31мм, винт NN, топливо 74/12+4/10, температура воздуха 26 град,влажность 32%,обороты 29600. После остановки мотора спираль свечи не сдвинута. Ставлю глушитель с хомутом ничего не изменяя, обороты 28400, даже на слух мотор рубит гвозди (признак большой камеры). Поджимаюсь на 5-7 соток, все остальные характеристики те же. Завожу, обороты 29400. После остановки мотора проверяю свечу - норма. Вот и весь эксперимент. Надеюсь что спорить о том, что глушители сидят на роге с разницей в 5-7 мм. не будет никто. То что я описал в посте - это только моя теория. Но я считаю что глупо спорить с теорией, если на практике оно работает.
Однажды я взглянул на доработки мотора под углом того, что мотор это механизм работающий при определенном тепл. режиме. И оказалось, что если правильно подобраны с точки зрения линейного расширения материалы, и правильно расточен картер, то достаточно обеспечить нужный тепловой режим и мотор работает прекрасно без перекосов и нагара. Доработок при этом совсем не много. В основном это исправление издержек при массовом производстве. Как говорил выше - что делаю с мотором это закрытая тема. Ищи.
По поводу надежности глушителя. Полностью согласен с тем что это надо лечить на уровне разработчика и изготовителя. Мне кажется проблема в том, что у этих глушителей масса больше чем у 8-ок с хомутами. Толщину стенки увеличивать нельзя ( они просто перестанут прокачивать). Вот и получается что при резких переменных эволюциях глушитель возле рога просто ломает. Я поджал край глушителя консолью, и проблема ушла. Согласен, не самое лучшее решение, но летать надо. Сам буду рад когда появится новое решение от производителя, а пока пускаю на том что есть.
Вот где то так.
Разница проверялась следующим образом. Глушитель под резинку: высота камеры 0,29 - 0,31мм, винт NN, топливо 74/12+4/10, температура воздуха 26 град,влажность 32%,обороты 29600. После остановки мотора спираль свечи не сдвинута. Ставлю глушитель с хомутом ничего не изменяя, обороты 28400, даже на слух мотор рубит гвозди (признак большой камеры). Поджимаюсь на 5-7 соток, все остальные характеристики те же. Завожу, обороты 29400. После остановки мотора проверяю свечу - норма. Вот и весь эксперимент. Надеюсь что спорить о том, что глушители сидят на роге с разницей в 5-7 мм. не будет никто. То что я описал в посте - это только моя теория. Но я считаю что глупо спорить с теорией, если на практике оно работает.
Однажды я взглянул на доработки мотора под углом того, что мотор это механизм работающий при определенном тепл. режиме. И оказалось, что если правильно подобраны с точки зрения линейного расширения материалы, и правильно расточен картер, то достаточно обеспечить нужный тепловой режим и мотор работает прекрасно без перекосов и нагара. Доработок при этом совсем не много. В основном это исправление издержек при массовом производстве. Как говорил выше - что делаю с мотором это закрытая тема. Ищи.
По поводу надежности глушителя. Полностью согласен с тем что это надо лечить на уровне разработчика и изготовителя. Мне кажется проблема в том, что у этих глушителей масса больше чем у 8-ок с хомутами. Толщину стенки увеличивать нельзя ( они просто перестанут прокачивать). Вот и получается что при резких переменных эволюциях глушитель возле рога просто ломает. Я поджал край глушителя консолью, и проблема ушла. Согласен, не самое лучшее решение, но летать надо. Сам буду рад когда появится новое решение от производителя, а пока пускаю на том что есть.
Вот где то так.