MS 2.5
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Спасибо Игорь,весьма доходчиво.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: MS 2.5
по вопросу фторопласт втулок лет пять назад мальчишке вытачивал ,не каких проблем .
правда марку не знаю то что принёс с того и сделал.
правда марку не знаю то что принёс с того и сделал.
Афиян Эдуард
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Я у Вас секреты работы двигателя не вытягиваю, у Вас спрашивал не об этом. Спасибо за совет отправится на поиски, но все уже давно найдено и делается и работает.SKIF писал(а):Ярослав, отвечаю по порядку. Данные позиции глушителей подобраны экспериментальным путем в процессе эксплуатации 6-ти мм. глушителей в течении прошлого года.
Разница проверялась следующим образом. Глушитель под резинку: высота камеры 0,29 - 0,31мм, винт NN, топливо 74/12+4/10, температура воздуха 26 град,влажность 32%,обороты 29600. После остановки мотора спираль свечи не сдвинута. Ставлю глушитель с хомутом ничего не изменяя, обороты 28400, даже на слух мотор рубит гвозди (признак большой камеры). Поджимаюсь на 5-7 соток, все остальные характеристики те же. Завожу, обороты 29400. После остановки мотора проверяю свечу - норма. Вот и весь эксперимент. Надеюсь что спорить о том, что глушители сидят на роге с разницей в 5-7 мм. не будет никто. То что я описал в посте - это только моя теория. Но я считаю что глупо спорить с теорией, если на практике оно работает.
Однажды я взглянул на доработки мотора под углом того, что мотор это механизм работающий при определенном тепл. режиме. И оказалось, что если правильно подобраны с точки зрения линейного расширения материалы, и правильно расточен картер, то достаточно обеспечить нужный тепловой режим и мотор работает прекрасно без перекосов и нагара. Доработок при этом совсем не много. В основном это исправление издержек при массовом производстве. Как говорил выше - что делаю с мотором это закрытая тема. Ищи.
Я про позицию глушителя. Вы меня наверное недопоняли, если описываете процесс замены глушителя с резинкой на глушитель с хомутом. Я про выбор позиции именно глушителя с хомутом - сдвигание его вперед/назад, ведь у этого глушителя потенциал, если его так назвать, совсем другой, чем у глушителя с резинкой. По моему мнению здесь дело совсем не в резинке, а в расстоянии от выхлопного окна до отражающего конуса в глушителе. Помимо массовых "прелестей" оба эти глушителя как бы дополняют друг друга. Объястню.
Если посмотреть внимательно, то как Вы заметили есть разница в установке, получается, что если хомутовый глушак задвинуть до упора к головке, то по расстоянию до отражающего конуса глушитель с резинкой, в свою очередь, будет сидеть на самом конце рога. Поэтому если сдвигать хомутовый глушитель назад, то расстояние до отражающего конуса в глушаке будет увеличиваться и выйдет за диапазон применения глушака с резинкой. Я об этом.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Можно увеличить толщину и будет прокачивать - никуда не денется, просто надо увеличить толщину стенки снаружи, а не изнутри - места там достаточно. Сейчас там толщина 0.9мм, можно довести до 2мм - место есть. А надежность из-за утолщенной стенки возрастет по экспоненте.SKIF писал(а): По поводу надежности глушителя. Полностью согласен с тем что это надо лечить на уровне разработчика и изготовителя. Мне кажется проблема в том, что у этих глушителей масса больше чем у 8-ок с хомутами. Толщину стенки увеличивать нельзя ( они просто перестанут прокачивать). Вот и получается что при резких переменных эволюциях глушитель возле рога просто ломает. Я поджал край глушителя консолью, и проблема ушла.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: MS 2.5
У Растянисовских глушителей кроме того переход от цангового крепления (отдельного хомута там нет) выполнен радиусным, а здесь - резкий переход как-бы во флянец. Место перехода является концентратором напряжений. Видимо конструктор боролся за каждый миллиметр объема.
Еще хочу добавить, что хотя глушитель должен спокойно выдерживать все нагрузки воздушного боя на протяжении всего ресурса мотора (включая ремонты), но чрезмерно "бронебойным" он быть не должен. Все-таки при жестком ударе (например падении на спину), смяться или сломаться должен именно глушитель, а не выхлопной патрубок на моторе. Сам научен горьким опытом.
Еще хочу добавить, что хотя глушитель должен спокойно выдерживать все нагрузки воздушного боя на протяжении всего ресурса мотора (включая ремонты), но чрезмерно "бронебойным" он быть не должен. Все-таки при жестком ударе (например падении на спину), смяться или сломаться должен именно глушитель, а не выхлопной патрубок на моторе. Сам научен горьким опытом.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Ярослав,какой там потенциал??? Всё гораздо проще,
Полностью согласен с высказыванием Сергея Булата,шла борьба за каждый миллиметр объёма...
Не заморачивайтесь,могу сказать только одно-ОПТИМАЛЬНОГО, "всепогодного" самого лутшего глушителя с "дыркой" 6мм нет,чудес не бывает,подбором глушителей 6мм,мы только оптимизируем процессы горения,под разную погоду топливо винт и т.д.На данный момент у меня все 4 мотора летят 23,5-24 сек,без ленты 10кругов.Ставлю глушители с резинкой летит быстрее 23,0,иногда простреливает 22,8,но мотор работает в притык,и загорает он за 4 минуты существенно.На данный момент у всех всё летит в этих приделах.Зачем заморачиватся??? О чём идёт разговор не пойму???
Полностью согласен с высказыванием Сергея Булата,шла борьба за каждый миллиметр объёма...
Не заморачивайтесь,могу сказать только одно-ОПТИМАЛЬНОГО, "всепогодного" самого лутшего глушителя с "дыркой" 6мм нет,чудес не бывает,подбором глушителей 6мм,мы только оптимизируем процессы горения,под разную погоду топливо винт и т.д.На данный момент у меня все 4 мотора летят 23,5-24 сек,без ленты 10кругов.Ставлю глушители с резинкой летит быстрее 23,0,иногда простреливает 22,8,но мотор работает в притык,и загорает он за 4 минуты существенно.На данный момент у всех всё летит в этих приделах.Зачем заморачиватся??? О чём идёт разговор не пойму???
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
Yaroslav Melnikov писал(а):Я у Вас секреты работы двигателя не вытягиваю, у Вас спрашивал не об этом. Спасибо за совет отправится на поиски, но все уже давно найдено и делается и работает.SKIF писал(а):Ярослав, отвечаю по порядку. Данные позиции глушителей подобраны экспериментальным путем в процессе эксплуатации 6-ти мм. глушителей в течении прошлого года.
Разница проверялась следующим образом. Глушитель под резинку: высота камеры 0,29 - 0,31мм, винт NN, топливо 74/12+4/10, температура воздуха 26 град,влажность 32%,обороты 29600. После остановки мотора спираль свечи не сдвинута. Ставлю глушитель с хомутом ничего не изменяя, обороты 28400, даже на слух мотор рубит гвозди (признак большой камеры). Поджимаюсь на 5-7 соток, все остальные характеристики те же. Завожу, обороты 29400. После остановки мотора проверяю свечу - норма. Вот и весь эксперимент. Надеюсь что спорить о том, что глушители сидят на роге с разницей в 5-7 мм. не будет никто. То что я описал в посте - это только моя теория. Но я считаю что глупо спорить с теорией, если на практике оно работает.
Однажды я взглянул на доработки мотора под углом того, что мотор это механизм работающий при определенном тепл. режиме. И оказалось, что если правильно подобраны с точки зрения линейного расширения материалы, и правильно расточен картер, то достаточно обеспечить нужный тепловой режим и мотор работает прекрасно без перекосов и нагара. Доработок при этом совсем не много. В основном это исправление издержек при массовом производстве. Как говорил выше - что делаю с мотором это закрытая тема. Ищи.
Я про позицию глушителя. Вы меня наверное недопоняли, если описываете процесс замены глушителя с резинкой на глушитель с хомутом. Я про выбор позиции именно глушителя с хомутом - сдвигание его вперед/назад, ведь у этого глушителя потенциал, если его так назвать, совсем другой, чем у глушителя с резинкой. По моему мнению здесь дело совсем не в резинке, а в расстоянии от выхлопного окна до отражающего конуса в глушителе. Помимо массовых "прелестей" оба эти глушителя как бы дополняют друг друга. Объястню.
Если посмотреть внимательно, то как Вы заметили есть разница в установке, получается, что если хомутовый глушак задвинуть до упора к головке, то по расстоянию до отражающего конуса глушитель с резинкой, в свою очередь, будет сидеть на самом конце рога. Поэтому если сдвигать хомутовый глушитель назад, то расстояние до отражающего конуса в глушаке будет увеличиваться и выйдет за диапазон применения глушака с резинкой. Я об этом.
Ярослав, я не описывал процесс замены глушителей. Я описал простейший (даже не поднимая модель в воздух) эксперимент, который наглядно показывает ( как совершенно правильно Вы заметили и описали) эффект резонанса в этом глушителе, именно из-за изменения длины волны. Если использовал резкие слова - прошу пардону. Обидеть мысли не было.
Был и еще один эксперимент. С температурой. После Харькова, когда менял резинки на хомуты. Выглядел так. Отстроенный под резинку мотор завожу и даю проработать сек.40 чтобы вышел на рабоч. темп. режим. Глушу, и с колбы охлаждаю метанолом. Устанавливаю глуш. с хомутом, поджимаюсь, и снова завожу на 40 сек. Глушу и так же охлаждаю метанолом. Так вот с резинкой шкворчало дольше. Понимаю что это достаточно субъективная оценка, но мне хватило, т. к. я больше практик чем теоретик Тем более когда пропал блеск на термоконусе. Я другого объяснения, чем лучший отвод тепла за счет плотного контакта глушителя с мотором, не вижу. После поджатия мотор должен, по идее, греться больше, а получилось наоборот. Вот и делаю вывод что на температуру до +20 вполне можно применять глушитель под резинку. А когда температура выше, то лучше себя показывает глушитель под хомут.
Просто рассказал как эту проблему решил для себя, т. к. ждать нового глушителя времени нет - надо пускать. Появится усиленный, доработанный производителем, вариант- буду только рад.Yaroslav Melnikov писал(а):Можно увеличить толщину и будет прокачивать - никуда не денется, просто надо увеличить толщину стенки снаружи, а не изнутри - места там достаточно. Сейчас там толщина 0.9мм, можно довести до 2мм - место есть. А надежность из-за утолщенной стенки возрастет по экспоненте.SKIF писал(а): По поводу надежности глушителя. Полностью согласен с тем что это надо лечить на уровне разработчика и изготовителя. Мне кажется проблема в том, что у этих глушителей масса больше чем у 8-ок с хомутами. Толщину стенки увеличивать нельзя ( они просто перестанут прокачивать). Вот и получается что при резких переменных эволюциях глушитель возле рога просто ломает. Я поджал край глушителя консолью, и проблема ушла.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: MS 2.5
И еще одно. Это только мое видение этих вопросов. На истину не претендую. Чем хотел - с людьми поделился. У меня все это работает. Спорить дальше что появилось раньше курица или яйцо, нет ни времени ни желания. Всем спасибо.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Вы снова меня не поняли, мож я как-то объястняю коряво?SKIF писал(а):И еще одно. Это только мое видение этих вопросов. На истину не претендую. Чем хотел - с людьми поделился. У меня все это работает. Спорить дальше что появилось раньше курица или яйцо, нет ни времени ни желания. Всем спасибо.
Я про СДВИГАНИЕ глушителя вперед-назад по выхлопному патрубку (рогу), а не про замену одного глушителя на другой и подбор температуры.
В Вашем крайнем посте узрел нотки обиды, хотя не допонял, на что обидились и с чем спорите, мы ж вроде как здесь обсуждаем. Но если задел чем-то - искрене прошу прощения
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: MS 2.5
Купите глушители под хомут у Вити Нехая ,крепкие и работают отлично!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: MS 2.5
Что конкретно Вы хотите услышать про сдвигание??? Я двигал его разницы существенной нет, если его ставить не в притык к рёбрам,а на конец рога,мотор работает хуже и надо приоткрыть чуть иголку.Yaroslav Melnikov писал(а):Я про СДВИГАНИЕ глушителя вперед-назад по выхлопному патрубку (рогу), а не про замену одного глушителя на другой и подбор температуры.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Юр, здаров!dashik писал(а):Купите глушители под хомут у Вити Нехая ,крепкие и работают отлично!
Можешь фото засветить? Заодно и координаты умельца?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
ни у кого нет телефона Матюши? Скиньте в личку, если не сложно, пожалуйста
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Владимир
- Ответов>250
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
- Фамилия: Чеченёв
- Имя: Владимир
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия г.Мценск
- Дата рождения: 28.12.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
- Контактная информация:
Re: MS 2.5
Его телефон +380509362427 Матюша Саша.Yaroslav Melnikov писал(а):ни у кого нет телефона Матюши? Скиньте в личку, если не сложно, пожалуйста
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация: