Мотор PARRA 2.5
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Мотор PARRA 2.5
Добрый день всем форумчанам!!! Хотел поделиться с Вами информацией про мотор PARRA 2.5. То что я буду писать ниже,это только лиш мои наблюдения и личный опыт!Поэтому сильно некритикуйте!
Итак-Было купленно у Харьковского производителя три мотора для детей которые решили заняться боем,поэтому комплектация моторов была такова-свеча нельсон,жиклёр под слску! футарка 4мм.
Первое впечатление от моторов:Мотор чистый внутри,качество изготовления высше всяких похвал.
Поставили моторы на модели и пошли обкатывать!
Топливо: 180касторка,820 спирт,запуск на твёрдую 4 (незнаю почему,но мотор боиться перезалива)
Температура +28,ветра нет парит на дождик.
Обкатка один бак на земле три в полёте,без тяжолых эволюций!
Спустя два дня взяли с собой два мотора,топливо 120касторка 60 синтетика мотюль микро 2т,820 спирт,винты на одном моторе Серёгин стандарт,на втором NN.Только приготовились запускать пощёл дождь,температура упала +22,ветер порывистый холодный. Запустили только убрали подкал мотор сбросил обороты,поджались,запустили и полетели,скорость с винтом Серёгина 24.5,скорость с винтом NN 25.3 (незнаю почему так с винтом NN). Моторами остались довольны!!!
Итак-Было купленно у Харьковского производителя три мотора для детей которые решили заняться боем,поэтому комплектация моторов была такова-свеча нельсон,жиклёр под слску! футарка 4мм.
Первое впечатление от моторов:Мотор чистый внутри,качество изготовления высше всяких похвал.
Поставили моторы на модели и пошли обкатывать!
Топливо: 180касторка,820 спирт,запуск на твёрдую 4 (незнаю почему,но мотор боиться перезалива)
Температура +28,ветра нет парит на дождик.
Обкатка один бак на земле три в полёте,без тяжолых эволюций!
Спустя два дня взяли с собой два мотора,топливо 120касторка 60 синтетика мотюль микро 2т,820 спирт,винты на одном моторе Серёгин стандарт,на втором NN.Только приготовились запускать пощёл дождь,температура упала +22,ветер порывистый холодный. Запустили только убрали подкал мотор сбросил обороты,поджались,запустили и полетели,скорость с винтом Серёгина 24.5,скорость с винтом NN 25.3 (незнаю почему так с винтом NN). Моторами остались довольны!!!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
Да за тридцать сосок,мотор неспалил ниодной свечки.(свечи у меня перезаряженные)
-
- Ответов>10
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 6:04 pm
- Фамилия: Рощин
- Имя: Юрий
- Отчество: Олегович.
- Страна, город: Московская область. д.Степаново
- Дата рождения: 27.09.1970
- Дата начала занятий спортом: 24.05.1983
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Московская область. д.Степаново
Re: Мотор PARRA 2.5
Какая стоимость данного мотора в калильном варианте ???
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
На сайте есть производители данных моторов,обращайтесь к ним! Ну или:
matushaa@gmail.com Матюша Александр Борисович.
sosnovskiy-f2c@rambler.ru Сосновский Владимир
matushaa@gmail.com Матюша Александр Борисович.
sosnovskiy-f2c@rambler.ru Сосновский Владимир
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Мотор PARRA 2.5
Евгений а с глушителем пробывал пущать?
Чем моторчик от МАКСА толичается?
Чем моторчик от МАКСА толичается?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
Добрый день Валерий, с глушителем непробывал,хотя производитель дал переходник к нему,максов у меня небыло,поэтому незнаю чем они могут отличаться! Я думаю что ничем они неотличаються,видел такой мотор у Васи Ювенко,вроде одинаковые!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
На последнем фото,видно что нагара на поршне нет!!! И это после 30 полётов,вот бы так на профисиональных моторах было!!!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Мотор PARRA 2.5
Ничем.валера писал(а):Евгений а с глушителем пробывал пущать?
Чем моторчик от МАКСА толичается?
Под маркой Парра поставляются в Испанию для Альберто Парра
http://www.clubtamaran.com/parramotorING.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
- slik2003
- Ответов>100
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:04 am
- Фамилия: Савин
- Имя: Владимир
- Отчество: Олегович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 05.04.1990
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2008
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотор PARRA 2.5
Если нет нагара после 30 полётов, значит мотор не работает должным образом и сильно разжат.Евнегий писал(а):На последнем фото,видно что нагара на поршне нет!!! И это после 30 полётов,вот бы так на профисиональных моторах было!!!
На профессиональных (электрических) двигателях тоже кстати нет нагара на поршне, да и самого поршня тоже нет.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Мотор PARRA 2.5
Есть информация что появится 1,5см3 дизель, ориентировочно в ноябре.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
slik2003 писал(а):Если нет нагара после 30 полётов, значит мотор не работает должным образом и сильно разжат.Евнегий писал(а):На последнем фото,видно что нагара на поршне нет!!! И это после 30 полётов,вот бы так на профисиональных моторах было!!!
На профессиональных (электрических) двигателях тоже кстати нет нагара на поршне, да и самого поршня тоже нет.
Какой Вы ОСТРОумный Молодой человек!,Мотор дожат,работает он с добавлением синтетики,которая и моет поршень!!!
P.S. Летайте дальше на электро моторах.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Мотор PARRA 2.5
На моторе нет глушителя. Соответственно, продувка у него лучше. Нагара меньше и поэтому, в том числе.Евнегий писал(а):На последнем фото,видно что нагара на поршне нет!!! И это после 30 полётов,вот бы так на профисиональных моторах было!!!
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Мотор PARRA 2.5
+100,тоже верно подмеченно!