калилку переводим на искру !
http://dlenginesaustralia.com/dlshop/in ... ductId=127" onclick="window.open(this.href);return false;
Искровое зажигание
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Искровое зажигание
идущий по следу не бывает первым !
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Искровое зажигание
хорошо. А в чем прикол? На бензине пускать нельзя - катеторы полопаются.
И тот квадратный прибамбас ведь тоже что-то весит.
Я так разумею это для большой кубатуры? Нельзя ли побольше информации? Интерес есть, но сказав А - надо говорить и Б
Сообщите, можно ли менять топливо (с калильного на бензин), преимущества, и т.д. и т.п.
И тот квадратный прибамбас ведь тоже что-то весит.
Я так разумею это для большой кубатуры? Нельзя ли побольше информации? Интерес есть, но сказав А - надо говорить и Б
Сообщите, можно ли менять топливо (с калильного на бензин), преимущества, и т.д. и т.п.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca