Искровое зажигание

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Ответить
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Искровое зажигание

Сообщение alex »

калилку переводим на искру !
http://dlenginesaustralia.com/dlshop/in ... ductId=127" onclick="window.open(this.href);return false;
Вложения
12977365750.jpg
12977365750.jpg (57.1 КБ) 4076 просмотров
1-4plug.jpg
1-4plug.jpg (10.39 КБ) 4076 просмотров
v3.jpg
vr2.jpg
vr2l.jpg
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Искровое зажигание

Сообщение Yaroslav Melnikov »

хорошо. А в чем прикол? На бензине пускать нельзя - катеторы полопаются.
И тот квадратный прибамбас ведь тоже что-то весит.
Я так разумею это для большой кубатуры? Нельзя ли побольше информации? Интерес есть, но сказав А - надо говорить и Б
Сообщите, можно ли менять топливо (с калильного на бензин), преимущества, и т.д. и т.п.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»