Как раскрутить пионерскую "Фору"?
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 8:39 am
- Фамилия: Баязитов
- Имя: Наиль
- Отчество: Рамильевич
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 08.02.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1983
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Башкортостан, Салават
Как раскрутить пионерскую "Фору"?
Приобрели несколько "Фор" для младших школьников. Запуск, настройка, режим - без проблем, но чувствуется, что мотор не работает на полную мощь. Топливо стандартное без присадок, амилнитрита нет. Давно не работали с дизелями, поэтому не знаем, что и в каком количестве сейчас в качестве присадок льют. Что еще с мотором сделать можно?
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
В качестве присадки на дизеля, я использую ИПН ( изопропилнитрат). Льеш 1,2% от вершка. Так же можно использовать ЦГН ( циклогексаннитрат). Дозы не знаю.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 8:39 am
- Фамилия: Баязитов
- Имя: Наиль
- Отчество: Рамильевич
- Страна, город: Салават
- Дата рождения: 08.02.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1983
- Класс моделей: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Башкортостан, Салават
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
Спасибо! Какие еще нибудь доработки нужны, что бы поднять обороты? После использования топлива с ИПН мотор требует какой либо дополнительной промывки?SKIF писал(а):В качестве присадки на дизеля, я использую ИПН ( изопропилнитрат). Льеш 1,2% от вершка. Так же можно использовать ЦГН ( циклогексаннитрат). Дозы не знаю.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
Так как я вел кружок на Обл СЮТ ( воздушный бой) то жизнь заставила заниматься дизелями. Правда у нас были МАКСы, но с белыми парами. Результаты таковы. 2009г. - чемпионы Украины среди школьников в командном зачете, 2010г. - серебро в командном и серебро среди дизелей в личном. 2011г. - чемпионы и в личном и в командном. Моторы были такие: Калильные - МС, дизеля -МАКС, 1,5 см. куб- ФОРА 1,5. Из доработок было сделано- на ФОРА 1,5 сделан отбор давления из задней крышки. Все. ФОРА - ПИОНЕР на бою не использовали. У нас были еще первых выпусков, с поперечной продувкой. Мы применяли их на контурных гонках. Из доработок делали: футорку меньшего диаметра, коррекция фаз всасывания ( на последующих сериях производитель это доработал), бандаж вала, простейшая стартовая система, кок от КМД . Работало вполне прилично.
После ИПН я моторы мыл так. Через диффузор заливается по самые гланды бензин-галоша, прохлюпал ним в цилиндр и обратно и через выхлоп слил. Пшикнул внутрь ВДшкой. Периодически разбираешь и чистишь нагар. Самая обычная промывка. Изопропил не агрессивен.
Его достоинство в том, что если после тренировки осталось топливо, плотно закрой, поставь в темное место, и на следующей тренировке можешь его использовать дальше. Это не амилнитрит. Сколько может топливо хранится максимально, не знаю. То что разводили, за месяц вылетывали.
Удачи.
После ИПН я моторы мыл так. Через диффузор заливается по самые гланды бензин-галоша, прохлюпал ним в цилиндр и обратно и через выхлоп слил. Пшикнул внутрь ВДшкой. Периодически разбираешь и чистишь нагар. Самая обычная промывка. Изопропил не агрессивен.
Его достоинство в том, что если после тренировки осталось топливо, плотно закрой, поставь в темное место, и на следующей тренировке можешь его использовать дальше. Это не амилнитрит. Сколько может топливо хранится максимально, не знаю. То что разводили, за месяц вылетывали.
Удачи.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
не работали с такими моторами - но наверное как со всеми - фазы - ось вала - посадки гильзы - подшипников - футорка - проходные сечения все - давление пробовать - и конечно топливо - если есть ипн - то все можно решить на детском уровне - вот если нет то проблем намного больше
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 7:04 pm
- Фамилия: Шабат
- Имя: Анатолий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Украина, Барышевка
- Дата рождения: 07.03.1968
- Дата начала занятий спортом: 07.03.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ua630
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Барышевка
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
Игорь, а какой диаметр футорки и почему уменьшали?SKIF писал(а):Так как я вел кружок на Обл СЮТ ( воздушный бой) то жизнь заставила заниматься дизелями. Правда у нас были МАКСы, но с белыми парами. Результаты таковы. 2009г. - чемпионы Украины среди школьников в командном зачете, 2010г. - серебро в командном и серебро среди дизелей в личном. 2011г. - чемпионы и в личном и в командном. Моторы были такие: Калильные - МС, дизеля -МАКС, 1,5 см. куб- ФОРА 1,5. Из доработок было сделано- на ФОРА 1,5 сделан отбор давления из задней крышки. Все. ФОРА - ПИОНЕР на бою не использовали. У нас были еще первых выпусков, с поперечной продувкой. Мы применяли их на контурных гонках. Из доработок делали: футорку меньшего диаметра, коррекция фаз всасывания ( на последующих сериях производитель это доработал), бандаж вала, простейшая стартовая система, кок от КМД . Работало вполне прилично.
После ИПН я моторы мыл так. Через диффузор заливается по самые гланды бензин-галоша, прохлюпал ним в цилиндр и обратно и через выхлоп слил. Пшикнул внутрь ВДшкой. Периодически разбираешь и чистишь нагар. Самая обычная промывка. Изопропил не агрессивен.
Его достоинство в том, что если после тренировки осталось топливо, плотно закрой, поставь в темное место, и на следующей тренировке можешь его использовать дальше. Это не амилнитрит. Сколько может топливо хранится максимально, не знаю. То что разводили, за месяц вылетывали.
Удачи.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
Уменьшали до 2,8 мм., так как использовали на гонке и нужны были круги.
-
- Ответов мало
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 7:04 pm
- Фамилия: Шабат
- Имя: Анатолий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Украина, Барышевка
- Дата рождения: 07.03.1968
- Дата начала занятий спортом: 07.03.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ua630
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Барышевка
Re: Как раскрутить пионерскую "Фору"?
понял, спасибо.