Статистика вот только по эксплуатации хуNOвая! Нельсон рулит!dashik писал(а):Вот Фаизов и Фадеев и наладили выпуск свечек в Китае!!!
Свечи "Нельсон"
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Для справки: Фаизов на Чемпионате России летал на АКМ-ахЕвгений Константинов писал(а):igorzzz писал(а):Евгений на каких моторах летаете???как в эксплуатации , нравится не нравится????лучше на мыло!!!
заранее спасибо!!!
Сам летаю на "форе", Боря Ф., что-то внутри предварительно "колдует". Очень нравится!
идущий по следу не бывает первым !
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
alex писал(а): Для справки: Фаизов на Чемпионате России летал на АКМ-ах
Дядя Саша, для справки, Боря является диллером "Форы". Может на России он и летал только на АКМах, а так обычно у него стоит на технике и то и другое. Я хотел сказать, что он "доводит" "Фору". Я как - то брал у него три серийных мотора, после обкатки один заработал очень хорошо, один средне и один без доработки вообще "не хотел".
Вопрос к Вам. Сын Ваш летает на "циклонах", со стороны летит здорово, но нет мотора в массах, а если у кого есть, большенство судя по форуму говорят про минусы, в чем секрет? Летит только у своих? Можете продать по знакомству "селективный мотор"?
Спасибо!!!
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Евгений, мы с Борисом хорошие давние друзья, мы летали вместе еще в Сборной СССР. У нас с ним прямая связь по телефону, и мы прекрасно осведомлены друг о друге кто чем занимается и на чем летает. По части моторов он конечно большой ДОКА ! После его колдовства мотор может добавить и 1000 !
Но все равно спасибо за попытку помочь.
Но все равно спасибо за попытку помочь.
идущий по следу не бывает первым !
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
Можно получить ответ на этот вопрос?alex писал(а):Евгений, мы с Борисом хорошие давние друзья, мы летали вместе еще в Сборной СССР. У нас с ним прямая связь по телефону, и мы прекрасно осведомлены друг о друге кто чем занимается и на чем летает. По части моторов он конечно большой ДОКА ! После его колдовства мотор может добавить и 1000 !
Но все равно спасибо за попытку помочь.
"Вопрос к Вам. Сын Ваш летает на "циклонах", со стороны летит здорово, но нет мотора в массах, а если у кого есть, большенство судя по форуму говорят про минусы, в чем секрет? Летит только у своих? Можете продать по знакомству "селективный мотор"?
Спасибо!!!"
ЗЫ Можно на мыло!
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
alex писал(а):Моторы все одинаковые - Дима просто умеет их регулировать.
А есть какие - то особенные регулировки помимо "иглы" и "прокладок" под камеру, если взять, что пропеллер подобран, свеча - "нельсон", соска - "американская", топливо стандартные с 10% нитры?
ЗЫ Все вопросы к тому, что бы определиться брать на пробу или нет. И, что посоветуете из своих моторов?
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Дорогие мои !Вы видели те пропелеры на которых летает Фаизов!А свечи хорошо стоят и китаиские.Смотря сколько н.м. лить- на 20-30 процентах? А когда летит Москва!!! Сколько там той дури -но уж сильно пахнет!Саша Калмыков, пожалуста сделай пару пар на Фору -Фортуну-ко мне поедет в гости Королёв,он у тебя их купит и привезет мне, в начале июля-хочу попробовать! [/code][/list]
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
Для испытаний свечей "моделью" может быть хоть "фанера"!!! А вот от мотора, режима его работы и топлива сильно зависит ресурс свечи! Если по Вашим данным посчетать, то каждая свеча в среднем отрабртала примерно по 20 полных шприцов - странные моторы и режим. На хорошем "прущем" моторе не каждый "нельсон" выдержит 10 полетов, а у Вас китай так долго "стоит" - сомневаюсь очень сильно. Сам летал один сезон только на китае, больше не хочется!!! Есть "китай" - ставишь на "прещепку" и нет свечи, бывает редко 10 полетов держит. В среднем пять полетов, при условии, что мотор отжат на 5 соток от настроек на "нельсоне", но эти "сотки" могут быть критичны. Да и еще куча минусов у "китая", которые думаю перечислены выше по теме.dimad писал(а):На двух самолетах не меняя свечей слетал 5 литров топлива, свечи использовал китайские. Пока сгорела одна свеча, вторая еще стоит.
ЗЫ Борены пропеллеры - тема!!!
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- Евгений Константинов
- Ответов>10
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Екатеринбург
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Извините проглядел...Евгений Константинов писал(а):alex писал(а):Моторы все одинаковые - Дима просто умеет их регулировать.
А есть какие - то особенные регулировки помимо "иглы" и "прокладок" под камеру, если взять, что пропеллер подобран, свеча - "нельсон", соска - "американская", топливо стандартные с 10% нитры?
ЗЫ Все вопросы к тому, что бы определиться брать на пробу или нет. И, что посоветуете из своих моторов?
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
-осевые люфты
-геометрия гильзы
-зазоры на пальце
-положение шатуна в поршне
-положение шатуна на валу
-зазор между валом и картером
-зазор между гильзой и картером
-фаза начала всасывания
-фаза окончания всысывания
-температурный режим головки
-жесткость резинки на жиклере
-конус на игле жиклера
-вес поршня
-вес шатуна
-вес пальца
-продольная балансировка вала
-балансировка всасывающего окна на валу
-смещение пальца на поршне
-зазор вал/шатун
-конус отверстия в шатуне для кривошипа
-конус на кривошипе вала
-хромированная шейка вала
-хромированный палец
-фаза выхлопа
-установка мотора на модель
-диаметр колодца в свечке
-глубина колодца в свечке
-диаметр проволоки у свечки
-материал корпуса свечки
-материал прокладок
-материал гильзы
-материал поршня
-материал картера
-материал гайки головки
-материал головки
-материал шатуна
-материал втулки шатуна
-система смазки шатуна
-система смазки пальца в шатуне
-система смазки пальца в поршне
-глубина каналов в картере
-сопряжение каналов картера с окнами гильзы
-глушитель
-посадка головки в гильзе
-шероховатость наружной поверхности внешней обоймы подшипника
-смещение дорожки коренного подшипника
-радиус дорожки коренного подшипника
-натяг подшипников в картере
-толщина донышка поршня
-радиус на юбке гильзы со стороны каналов
-длина юбки гильзы
-углы на каналах гильзы
-зеркало гильзы
-шероховатость шлифовки поршня
-марка масла
-марка нитрометана
-качество нитрометана
-нано-модификатор
-качество метанола
-фильтрация топлива
-смазка носового подшипника
-люфт в игле жиклера
-длина резьбы на игле жиклера
-шероховатость картера снаружи
-материал вала
-материал шариков в подшипниках
-обкатка мотора
-способ хромирования гильзы
-конус на футорке
-длина футорки
-материал иглы жиклера
-ширина всасывающего окна на валу
-ширина всасывающего окна на картере
-длина всасывающего окна на картере
-изогнутость выхлопной системы
-геометрия камеры сгорания
-зазор между поршнем и головкой
-конус на торце головки
-насечка на торце головки
-разница выхлоп/перепуск
-радиус на выхлопной кромке окна
-профиль резьбы на головке
-занижение под валом в картере
-вес пропеллера
-вес вала
-вес картера
-материал футорки
-покрытие футорки
-ширина уплотнения на вал/картер
-зазор гильза/картер на выхлопе
-обдув свечки
-система выхода смеси из вала
-геометрия стойки шатуна
-зазор шатун/задняя крышка
-зазор маховик вала/картер
-герметичность задней крышки
-торцевое биение кончиков лопастей пропеллера
-одинаковость шага на лопастях пропеллера
-угол установки пропеллера на мотор
-недоход(прикус) поршня в гильзе
-расстояние в головке от поршня до свечки
-способ чистовой обработки шейки вала
-толщина хрома на гильзе
-крепление глушителя
-вес иглы жиклера
-перекос пальца на поршне
-шероховатость пальца
-диаметр пальца
-диаметр шейки вала
-развал осей гильза/вал
вот кратко по настройкам...
По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.
идущий по следу не бывает первым !