Свечи "Нельсон"

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorzzz »

По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов


То есть как я понял вы предложили человеку купить чужой мотор ежели свой???или я не так понял!
Аватара пользователя
igorzzz
Ответов>50
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:32 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorzzz »

alex писал(а):
Евгений Константинов писал(а):
alex писал(а):Моторы все одинаковые - Дима просто умеет их регулировать.

А есть какие - то особенные регулировки помимо "иглы" и "прокладок" под камеру, если взять, что пропеллер подобран, свеча - "нельсон", соска - "американская", топливо стандартные с 10% нитры?

ЗЫ Все вопросы к тому, что бы определиться брать на пробу или нет. И, что посоветуете из своих моторов?
Извините проглядел...
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
-осевые люфты
-геометрия гильзы
-зазоры на пальце
-положение шатуна в поршне
-положение шатуна на валу
-зазор между валом и картером
-зазор между гильзой и картером
-фаза начала всасывания
-фаза окончания всысывания
-температурный режим головки
-жесткость резинки на жиклере
-конус на игле жиклера
-вес поршня
-вес шатуна
-вес пальца
-продольная балансировка вала
-балансировка всасывающего окна на валу
-смещение пальца на поршне
-зазор вал/шатун
-конус отверстия в шатуне для кривошипа
-конус на кривошипе вала
-хромированная шейка вала
-хромированный палец
-фаза выхлопа
-установка мотора на модель
-диаметр колодца в свечке
-глубина колодца в свечке
-диаметр проволоки у свечки
-материал корпуса свечки
-материал прокладок
-материал гильзы
-материал поршня
-материал картера
-материал гайки головки
-материал головки
-материал шатуна
-материал втулки шатуна
-система смазки шатуна
-система смазки пальца в шатуне
-система смазки пальца в поршне
-глубина каналов в картере
-сопряжение каналов картера с окнами гильзы
-глушитель
-посадка головки в гильзе
-шероховатость наружной поверхности внешней обоймы подшипника
-смещение дорожки коренного подшипника
-радиус дорожки коренного подшипника
-натяг подшипников в картере
-толщина донышка поршня
-радиус на юбке гильзы со стороны каналов
-длина юбки гильзы
-углы на каналах гильзы
-зеркало гильзы
-шероховатость шлифовки поршня
-марка масла
-марка нитрометана
-качество нитрометана
-нано-модификатор
-качество метанола
-фильтрация топлива
-смазка носового подшипника
-люфт в игле жиклера
-длина резьбы на игле жиклера
-шероховатость картера снаружи
-материал вала
-материал шариков в подшипниках
-обкатка мотора
-способ хромирования гильзы
-конус на футорке
-длина футорки
-материал иглы жиклера
-ширина всасывающего окна на валу
-ширина всасывающего окна на картере
-длина всасывающего окна на картере
-изогнутость выхлопной системы
-геометрия камеры сгорания
-зазор между поршнем и головкой
-конус на торце головки
-насечка на торце головки
-разница выхлоп/перепуск
-радиус на выхлопной кромке окна
-профиль резьбы на головке
-занижение под валом в картере
-вес пропеллера
-вес вала
-вес картера
-материал футорки
-покрытие футорки
-ширина уплотнения на вал/картер
-зазор гильза/картер на выхлопе
-обдув свечки
-система выхода смеси из вала
-геометрия стойки шатуна
-зазор шатун/задняя крышка
-зазор маховик вала/картер
-герметичность задней крышки
-торцевое биение кончиков лопастей пропеллера
-одинаковость шага на лопастях пропеллера
-угол установки пропеллера на мотор
-недоход(прикус) поршня в гильзе
-расстояние в головке от поршня до свечки
-способ чистовой обработки шейки вала
-толщина хрома на гильзе
-крепление глушителя
-вес иглы жиклера
-перекос пальца на поршне
-шероховатость пальца
-диаметр пальца
-диаметр шейки вала
-развал осей гильза/вал

вот кратко по настройкам...

По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.
много что то параметров!
а чем можно зазоры мерить???в продаже есть штангели-циркули с ЖК дисплеем,и со стрелкой,какой лучше???
Аватара пользователя
Евгений Константинов
Ответов>10
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 7:01 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений Константинов »

alex писал(а):.....По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.


Дядя Саша, я к Вам без всякого сорказма...
Действительно думаю о покупке моторов...
Зачем так...
А если это действительно настройки, которые делает Дима, то напрашивается вывод, что он сам строит моторы!!!

ЗЫ Наверно сложно видеть много негатива по отношению к своей продукции, тем более все уверен делаете с душой. Просто народ очень сильно зашорен. Сложно! Про "специалистов" круто Вы...
valex
Ответов>100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
Фамилия: Valishev
Имя: Alexander
Отчество: A
Страна, город: Chicago, USA
Дата рождения: 17.07.1974
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской

Сообщение valex »

alex писал(а): Извините проглядел...
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
...
Александр Николаевич, вы это набивали или уже готовый список имеется? 8-)
Так или иначе, вызывает дремучее уважение :-)
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Сообщение dashik »

Ребята!!! А Вы сделайте столько моторов ,сколько их сделали Боря и Саша и всё узнаете !Да ещё прибавьте Журавлёва . Сережу с Вадиком потом можно поделить ЭТО количество на 10 и ВЫ всё узнаете.но сделайте сами хотя бы одну пару.Этот труд стоит много и Вам никто ничего не расскажет!!!Гораздо быстрее заработать денег и купить у НИХ!!!И оплатить их труд!Удачи!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

dashik писал(а):Гораздо быстрее заработать денег и купить у НИХ!!!И оплатить их труд!Удачи!
Может быть не очень к месту, но сразу вспомнился закон о защите прав потребителя, согласно которого, есть большая разница между "оплатить труд" и "платить за результат труда". :!:
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Евгений Константинов писал(а):
alex писал(а):.....По моторам посоветую взять 2-3 Форы у Бори Фаизова
Новинки в моторостроении только для специалистов.


Дядя Саша, я к Вам без всякого сорказма...
Действительно думаю о покупке моторов...
Зачем так...
А если это действительно настройки, которые делает Дима, то напрашивается вывод, что он сам строит моторы!!!

ЗЫ Наверно сложно видеть много негатива по отношению к своей продукции, тем более все уверен делаете с душой. Просто народ очень сильно зашорен. Сложно! Про "специалистов" круто Вы...
Это без всякого сарказма примерно 30% настроек
думал Вам пока хватит...
Фора самый что ни на есть приемлемый для Вас мотор,
до и потом по возникшим проблемам можно будет с Борей все быстро
решить. Я бы на Вашем месте именно так и поступил.
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

valex писал(а):
alex писал(а): Извините проглядел...
В основном это :
-пропеллер
-центровка модели
-балансировка вала
-геометрия поршня
-зазоры в подшипниках
...
Александр Николаевич, вы это набивали или уже готовый список имеется? 8-)
Так или иначе, вызывает дремучее уважение :-)
это так что вспомнил за 5 минут примерно 30% от полного списка
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Andrey68 писал(а):
dashik писал(а):Гораздо быстрее заработать денег и купить у НИХ!!!И оплатить их труд!Удачи!
Может быть не очень к месту, но сразу вспомнился закон о защите прав потребителя, согласно которого, есть большая разница между "оплатить труд" и "платить за результат труда". :!:
не забыли - ащето это тема просвечи Нельсон ...
идущий по следу не бывает первым !
dimad
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:39 pm

Сообщение dimad »

Евгений Константинов писал(а):
dimad писал(а):На двух самолетах не меняя свечей слетал 5 литров топлива, свечи использовал китайские. Пока сгорела одна свеча, вторая еще стоит.
Для испытаний свечей "моделью" может быть хоть "фанера"!!! А вот от мотора, режима его работы и топлива сильно зависит ресурс свечи! Если по Вашим данным посчетать, то каждая свеча в среднем отрабртала примерно по 20 полных шприцов - странные моторы и режим. :D На хорошем "прущем" моторе не каждый "нельсон" выдержит 10 полетов, а у Вас китай так долго "стоит" - сомневаюсь очень сильно. Сам летал один сезон только на китае, больше не хочется!!! Есть "китай" - ставишь на "прещепку" и нет свечи, бывает редко 10 полетов держит. В среднем пять полетов, при условии, что мотор отжат на 5 соток от настроек на "нельсоне", но эти "сотки" могут быть критичны. Да и еще куча минусов у "китая", которые думаю перечислены выше по теме.


Один галон топлива Байрон, и литр обычного стандартного. На моторах стоит по одной прокладке, толщину не измерял, но не толстые. Вобщем моторы прут нормально. Если честно я сам удивлен что так долго стоят свечи, но это факт.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:00 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Армения
Контактная информация:

Сообщение Vardanyan-A »

Этот феномен наблудаеться на БУРАН ах , там и вовсе не горят свечки, странно но факт
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Vardanyan-A писал(а):Этот феномен наблудаеться на БУРАН ах , там и вовсе не горят свечки, странно но факт
Есть такое. Я один Буран обкатал и потом больше года летал и все с одной свечкой. Правда такое бывает не всегда.
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

Ну а вообще может есть какая нибудь альтернатива свечам нельсон. Старого образца практически нет, а нового образца свечи не важные, центральный электрод обламывается или вываливается.
dimad
Ответов>10
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:39 pm

Сообщение dimad »

Можно выточить головку под любую свечу но смысл изобретать велосипед. Если так рассуждать то и двигатель рассыпается и самолет ломается и троса рвутся
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

dimad писал(а):Можно выточить головку под любую свечу но смысл изобретать велосипед. Если так рассуждать то и двигатель рассыпается и самолет ломается и троса рвутся
как раз имелось ввиду, что при изобретении велосипеда (стали делать новые свечи нельсон), все стало хуже.
Свечи старого образца нельсон служили долго и надежно, и электрод ни когда не вываливался.
Ответить

Вернуться в «Моторы»