мои проблемы с Fora
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
мои проблемы с Fora
Приветствую всех!
Купил в прошлом году несколько моторов Fora, выпуска видимо 2009 года, но новые не лётаные.
Решил занятся исследованием одного кандидата. Сразу проявились проблеммы: недогрев (зазор 16 соток не помог). Немного потрудившись добился рабочих параметров мотора и режима, НО!!! НО!!! НО!!!!! Появилась микротрещина в канавке для выхода резьбового резца на головке моторчика.
Вчера в предверии областных состязаний решил ещё раз катануть мотор, отжал его чуток и запустил. Результат превзошёл все мои ожидания, мотор проработал секунд 5 и встал как КОНЬ вкопаннный или осёл. Думаю вал, шатун, ан нет! Просто вся резьбовая часть ( из 3-х витков) вместе с ребром покинула своё родное место. На сломе крупная кристаллическая структура. Обидно - Да!?
Хочу задать пользователям, да и производителям моторов Fora риторический вопрос - это нормально?
Сделал фото образца, прошу коментарии в студию.
С уважением, Крестьянинов Георгий, г.Снежинск Челябинская область.
Купил в прошлом году несколько моторов Fora, выпуска видимо 2009 года, но новые не лётаные.
Решил занятся исследованием одного кандидата. Сразу проявились проблеммы: недогрев (зазор 16 соток не помог). Немного потрудившись добился рабочих параметров мотора и режима, НО!!! НО!!! НО!!!!! Появилась микротрещина в канавке для выхода резьбового резца на головке моторчика.
Вчера в предверии областных состязаний решил ещё раз катануть мотор, отжал его чуток и запустил. Результат превзошёл все мои ожидания, мотор проработал секунд 5 и встал как КОНЬ вкопаннный или осёл. Думаю вал, шатун, ан нет! Просто вся резьбовая часть ( из 3-х витков) вместе с ребром покинула своё родное место. На сломе крупная кристаллическая структура. Обидно - Да!?
Хочу задать пользователям, да и производителям моторов Fora риторический вопрос - это нормально?
Сделал фото образца, прошу коментарии в студию.
С уважением, Крестьянинов Георгий, г.Снежинск Челябинская область.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: мои проблемы с Fora
Перетянутая головка плюс усталостные напряжения металла- вот результат.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: мои проблемы с Fora
Здоровья надо много чтоб так закручивать и на моторе упорка и жиклёр не родные.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Re: мои проблемы с Fora
Приветствую!
Ответы радуют. Сила не причём, да и усталость исходя из времени эксплуатации ..... - не рановато-ли? На собственных моторах лет 25 таких проблем не наблюдаю. Если рассмотреть старый литейный сплав АЛ9 и то он со временем становится менее жестким (просто мягким, сказывается отжиг). Если взять ВАЛ5, то для меня уже с 88 года проблем с растрескиванием картеров не наблюдается. Про сплавы АК говорить ничего не буду,
Упорка и жиклёр, ну вы даёте! слов не хватает - на отрыв головки не влияет, мне просто так удобнее.
С уважением, Георгий.
Производители откликнитесь, что делать? Купить картер, чтобы он опять лопнул.
Ответы радуют. Сила не причём, да и усталость исходя из времени эксплуатации ..... - не рановато-ли? На собственных моторах лет 25 таких проблем не наблюдаю. Если рассмотреть старый литейный сплав АЛ9 и то он со временем становится менее жестким (просто мягким, сказывается отжиг). Если взять ВАЛ5, то для меня уже с 88 года проблем с растрескиванием картеров не наблюдается. Про сплавы АК говорить ничего не буду,
Упорка и жиклёр, ну вы даёте! слов не хватает - на отрыв головки не влияет, мне просто так удобнее.
С уважением, Георгий.
Производители откликнитесь, что делать? Купить картер, чтобы он опять лопнул.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Re: мои проблемы с Fora
ДОбавлю
Не задавайте вопросов почему "Ты такой умный сам моторы не делаешь?"
Что было, то прошло.
Я ещё не заработал на собственный клуб и станки, а отношение в моей деревне к авиамоделизму среднее по РОССИИ
Слов много - дел мало.
Георгий.
Не задавайте вопросов почему "Ты такой умный сам моторы не делаешь?"
Что было, то прошло.
Я ещё не заработал на собственный клуб и станки, а отношение в моей деревне к авиамоделизму среднее по РОССИИ
Слов много - дел мало.
Георгий.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: мои проблемы с Fora
Хомяк и Хомка - это и есть производители. Писали бы им в личку и вопрос я думаю уже решился бы. При нормальном человеческом подходе можно решить любые проблемы.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Re: мои проблемы с Fora
Приношу свои извиненияю за резкость.
Re: мои проблемы с Fora
К вопросу о крупном зерне.
http://scilib-avia.narod.ru/Fridlyander/Fridlyander.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://scilib-avia.narod.ru/Fridlyander/Fridlyander.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: мои проблемы с Fora
Спасибо.
Прочел на одном дыхании.
Прочел на одном дыхании.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: мои проблемы с Fora
есть у меня такой картер юзаный. Не найдете рядом - подарю, оплатите только пересылку, все равно валяется без дела...
кстати, какой глушитель был во время отлома? 6мм или 8мм?
кстати, какой глушитель был во время отлома? 6мм или 8мм?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Re: мои проблемы с Fora
Приветствую.
Ссылка была хороша!.
Глушитель на 6.
Обкатка была зимой -12 -- -15.
Георгий.
Ссылка была хороша!.
Глушитель на 6.
Обкатка была зимой -12 -- -15.
Георгий.