Fortune F15C
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Fortune F15C
Попали к нам две циклофоры с пока необъяснимой проблемой, две минуты работает,две минуты вякает и снова минуту работает.Все кишки родные,моторы нулевые.
Комментарии,типа; Калмыков плохой,лучше берите то-то и т. п. прошу не писать.
Кто может объяснить или подкинуть идею.
Комментарии,типа; Калмыков плохой,лучше берите то-то и т. п. прошу не писать.
Кто может объяснить или подкинуть идею.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Fortune F15C
Это происходит в полете или на стенде?
Если в полете, то какая температура воздуха, топливо, винт, зазор головка-поршень (кстати, какая там камера сгорания, идентичная Форе или нет)? Какая на ощупь температура мотора после посадки? В каком состоянии соска? Старая может быть нормальной на вид, но давить неравномерно.
Если на стенде, я бы проверил все то же самое, но температуру мотора можно замерить точнее и сравнить с температурой нормально работающего в тех-же условиях мотора.
Да, еще, можно пробовать поджиматься по 0,05мм пока не съест свечу, а потом отжаться на 0,05мм.
Думаю Вы все это и без меня знаете, но как говориться "Одна голова хорошо...".
Удачи в работе с моторами!
Если в полете, то какая температура воздуха, топливо, винт, зазор головка-поршень (кстати, какая там камера сгорания, идентичная Форе или нет)? Какая на ощупь температура мотора после посадки? В каком состоянии соска? Старая может быть нормальной на вид, но давить неравномерно.
Если на стенде, я бы проверил все то же самое, но температуру мотора можно замерить точнее и сравнить с температурой нормально работающего в тех-же условиях мотора.
Да, еще, можно пробовать поджиматься по 0,05мм пока не съест свечу, а потом отжаться на 0,05мм.
Думаю Вы все это и без меня знаете, но как говориться "Одна голова хорошо...".
Удачи в работе с моторами!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Fortune F15C
На стенде тоже самое. Соска,камера отпадают. Температуру мотора я не мерил, не умею. Рукой проблематично, у нас летом жара как в Занзибаре.
Я.Н.М.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Fortune F15C
Температуру можно померить датчиком, который идет в комплекте с большинством китайских мультиметров, но я думаю, что если бы мотор сильно перегревался либо недогревался, Вы бы это почувствовали и рукой.
А "лишних" блесток на поршне нет? Если и внутри все идеально, тогда не знаю, на расстоянии больше и посоветовать пока нечего...
Нитры разве что побольше, она работу мотора тоже стабилизирует.
А "лишних" блесток на поршне нет? Если и внутри все идеально, тогда не знаю, на расстоянии больше и посоветовать пока нечего...
Нитры разве что побольше, она работу мотора тоже стабилизирует.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Fortune F15C
Попробуйте поменять жиклёры на заведомо рабочие.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Fortune F15C
Оба мотора так работают?
Если один, то может банально грязь в жиклере?
Если один, то может банально грязь в жиклере?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Fortune F15C
Может быть дело в топливе !?Яшин Н.М. писал(а):Жиклеры меняли. Оба мотора как под копирку.
Топливо без отравы.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Fortune F15C
Всегда завожу сначала без отравы. Другие то моторы работают.Владимир Кривошеин писал(а):Может быть дело в топливе !?Яшин Н.М. писал(а):Жиклеры меняли. Оба мотора как под копирку.
Топливо без отравы.
Я.Н.М.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Fortune F15C
Может нужно вэять топливо с синтетикой?Яшин Н.М. писал(а):Всегда завожу сначала без отравы. Другие то моторы работают.Владимир Кривошеин писал(а):Может быть дело в топливе !?Яшин Н.М. писал(а):Жиклеры меняли. Оба мотора как под копирку.
Топливо без отравы.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Fortune F15C
Не хочется заводить разговор о "плохих" Циклонах, но пришла в голову мысль: если внутренности идентичны форовским, почему бы не перекинуть их в картер хорошо летящей Форы, а форовские потроха - в Циклон. Сразу станет ясно, где собака порылась - в картере или в начинке.
И еще, дальнейшие экспериментя я бы проводил на сандартном бойцовом топливе 70-20-10, все-таки моторы конструируются и оптимизируются под него.
И еще, дальнейшие экспериментя я бы проводил на сандартном бойцовом топливе 70-20-10, все-таки моторы конструируются и оптимизируются под него.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: Fortune F15C
Надеюсь, что со мной согласятся технари, мы имеем живой пример конструкторского просчета изделия. Жесткости картера не хватает для 4-5 минутной работы двигателя в оптимальном режиме. В данной конструкции посадка носа должна как минимум быть без зазора, в идеале с натягом, при условии правильного развала в собранном изделии на протяженнии всего полета.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Fortune F15C
Получается эти моторы все так работают!?Хотелось бы услышать отзывы всех владельцев этих моторчиков!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Fortune F15C
Интересно, таковых много? Я лично не встречал.dashik писал(а):...Хотелось бы услышать отзывы всех владельцев этих моторчиков!
Андрей Кляус
-
- Ответов>50
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 8:35 am
- Фамилия: Рашкин
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Россия, Екатеринбург
- Дата рождения: 20.01.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Re: Fortune F15C
Идею никакую не подкину, а вот про "чудо" мотор скажу. Имел неосторожность приобрести сие произведение но в единственном экземпляре. Камера 5 прокладок. запускаю в полете режим отсутствует. Убираю прокладку то-же самое. Убираю еще одну опять то же самое, но плюс к тому еще появляется одна проблема. после полутора минут полета двигатель встает, но не колом, а плавно. беру модель смотрю на мотор, а там свеча сиреневого цвета, выкручиваю спирали нет, откручиваю голову, а там прокладки аж оплавились. Вот такой мотор. Пишу производителю, а он промой и лети себе дальше. И положил я этот мотор на полку думал пионеры на нем потренируются, да не получается, дорогие расходные.