АК-4 на КМД

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов

АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Пт июн 29, 2012 4:51 pm

Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Владимир Кривошеин » Пт июн 29, 2012 8:57 pm

Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."

33человека не знают!! Значит надо методом проб.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: АК-4 на КМД

Сообщение MF2D » Пт июн 29, 2012 11:46 pm

Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."

Насчёт AAC не скажу - не пробовал, но гильзы из БРБ, БРК (хромированные) работали неплохо. Мне кажется из аллюминия будет сложно добиться правильного размера гильзы по длине ( при запуске (холодный мотор) и во время работы (горячий мотор) ) Кстати и хромировать бронзовые гильзы намного легче чем аллюминиевые...
MF2D
Активный
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 5:00 am
Откуда: Германия

Re: АК-4 на КМД

Сообщение zipa » Сб июн 30, 2012 8:53 am

Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."

если очень хочется - то типа гоночного блока + головка - работать будет с ценой хорошей
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Сб июн 30, 2012 9:09 am

zipa писал(а):если очень хочется - то типа гоночного блока + головка - работать будет с ценой хорошей


Нет мне не че не хочется. Вопрос возник, по тому, что латунные все равно еще делать, вот и подумал: "Может "прицепом" и белые сделать?"
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Сб июн 30, 2012 9:13 am

MF2D писал(а):[Кстати и хромировать бронзовые гильзы намного легче чем аллюминиевые...


Да нет, все давно настроено, лишь бы химия не кончалась.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Yaroslav Melnikov » Вс июл 01, 2012 9:43 am

Николай Михалыч, может несколько "прицепом" и изготовить, а потом - посмотреть?
Чтоб не гадать на кофейной гуще?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Вс июл 01, 2012 11:31 am

Время жалко.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение zipa » Пн июл 02, 2012 9:27 am

я глянул - не очень отличается ак-4т от лс-59 по мехсвойствам -
а если выбирать зазор не винтом а прокладками так вообще не чего не будет
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Пн июл 02, 2012 9:59 pm

zipa писал(а):я глянул - не очень отличается ак-4т от лс-59 по мехсвойствам -
а если выбирать зазор не винтом а прокладками так вообще не чего не будет

Поршень,и при небольшой толщине стенки гильзы раздавливает ее (например "Фора") На дизеле конус больше и натяг больше, а стенка толще всего на 0,25 мм.Отсюда и вопрос.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение zipa » Вт июл 03, 2012 9:02 am

так какой конус на кмд? у спецов на гонках сейчас 20 мкм на всю длину блока или вы про другой конус
хотя пионеры и стальные гнут
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Вт июл 03, 2012 10:06 am

24-27 на 10 мм. Я не знаю как делают сейчас гонцы. И из какого материала они это делают, вообще не представляю.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение zipa » Вт июл 03, 2012 2:02 pm

был на эту тему диспут в Киеве - материал говорят что АК 6 - в приватной беседе АК 4-1 , а ищут на блоки АК 4-1чт1 - вот и делай выводы
про конус всякое есть мнение
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: АК-4 на КМД

Сообщение Яшин Н.М. » Вт июл 03, 2012 5:48 pm

zipa писал(а):был на эту тему диспут в Киеве - материал говорят что АК 6 - в приватной беседе АК 4-1 , а ищут на блоки АК 4-1чт1 - вот и делай выводы
про конус всякое есть мнение

У меня уже есть гильзы из АК 6,
правда не пробовал.Но он точно на камодовские гильзы не пойдет,я даже пробовать не стану.
Прокат на котором собираюсь "экспериментировать"с КМД,как раз АК4-1
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: АК-4 на КМД

Сообщение diakor » Ср июл 04, 2012 4:47 am

Очень интересный эксперимент))))), мысли вот такие - материал АК4-1Т, рабочий конус 24-27 на 10, по наруже обратный конус такой же сразу после контрика плюс 3 мм, посадка в рубашку "в ноль", чётко проконтролировать нижний торец гильзы, чтоб не перекосило и болтиком поджимать без фанатизма, рубашка ведь тоже алюминиевая, значит и расширяться вверх при нагреве будет похоже........ Возьму две пары на пробу))))
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1