Страница 1 из 5

АК-4 на КМД

Добавлено: Пт июн 29, 2012 3:51 pm
Яшин Н.М.
Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Пт июн 29, 2012 7:57 pm
Владимир Кривошеин
Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."
33человека не знают!! Значит надо методом проб.

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:46 pm
MF2D
Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."
Насчёт AAC не скажу - не пробовал, но гильзы из БРБ, БРК (хромированные) работали неплохо. Мне кажется из аллюминия будет сложно добиться правильного размера гильзы по длине ( при запуске (холодный мотор) и во время работы (горячий мотор) ) Кстати и хромировать бронзовые гильзы намного легче чем аллюминиевые...

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Сб июн 30, 2012 7:53 am
zipa
Яшин Н.М. писал(а):Ко мне неоднократно обращаются с просьбой,сделать белые пары на КМД.
Вопрос к знатокам: "Как вы думаете,не раздавит ли (раньше времени) поршень гильзу и насколько сильно может деформировать ее в районе окон."
если очень хочется - то типа гоночного блока + головка - работать будет с ценой хорошей

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:09 am
Яшин Н.М.
zipa писал(а): если очень хочется - то типа гоночного блока + головка - работать будет с ценой хорошей
Нет мне не че не хочется. Вопрос возник, по тому, что латунные все равно еще делать, вот и подумал: "Может "прицепом" и белые сделать?"

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Сб июн 30, 2012 8:13 am
Яшин Н.М.
MF2D писал(а):[Кстати и хромировать бронзовые гильзы намного легче чем аллюминиевые...
Да нет, все давно настроено, лишь бы химия не кончалась.

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вс июл 01, 2012 8:43 am
Yaroslav Melnikov
Николай Михалыч, может несколько "прицепом" и изготовить, а потом - посмотреть?
Чтоб не гадать на кофейной гуще?

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:31 am
Яшин Н.М.
Время жалко.

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Пн июл 02, 2012 8:27 am
zipa
я глянул - не очень отличается ак-4т от лс-59 по мехсвойствам -
а если выбирать зазор не винтом а прокладками так вообще не чего не будет

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Пн июл 02, 2012 8:59 pm
Яшин Н.М.
zipa писал(а):я глянул - не очень отличается ак-4т от лс-59 по мехсвойствам -
а если выбирать зазор не винтом а прокладками так вообще не чего не будет
Поршень,и при небольшой толщине стенки гильзы раздавливает ее (например "Фора") На дизеле конус больше и натяг больше, а стенка толще всего на 0,25 мм.Отсюда и вопрос.

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вт июл 03, 2012 8:02 am
zipa
так какой конус на кмд? у спецов на гонках сейчас 20 мкм на всю длину блока или вы про другой конус
хотя пионеры и стальные гнут

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вт июл 03, 2012 9:06 am
Яшин Н.М.
24-27 на 10 мм. Я не знаю как делают сейчас гонцы. И из какого материала они это делают, вообще не представляю.

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:02 pm
zipa
был на эту тему диспут в Киеве - материал говорят что АК 6 - в приватной беседе АК 4-1 , а ищут на блоки АК 4-1чт1 - вот и делай выводы
про конус всякое есть мнение

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:48 pm
Яшин Н.М.
zipa писал(а):был на эту тему диспут в Киеве - материал говорят что АК 6 - в приватной беседе АК 4-1 , а ищут на блоки АК 4-1чт1 - вот и делай выводы
про конус всякое есть мнение
У меня уже есть гильзы из АК 6,
правда не пробовал.Но он точно на камодовские гильзы не пойдет,я даже пробовать не стану.
Прокат на котором собираюсь "экспериментировать"с КМД,как раз АК4-1

Re: АК-4 на КМД

Добавлено: Ср июл 04, 2012 3:47 am
diakor
Очень интересный эксперимент))))), мысли вот такие - материал АК4-1Т, рабочий конус 24-27 на 10, по наруже обратный конус такой же сразу после контрика плюс 3 мм, посадка в рубашку "в ноль", чётко проконтролировать нижний торец гильзы, чтоб не перекосило и болтиком поджимать без фанатизма, рубашка ведь тоже алюминиевая, значит и расширяться вверх при нагреве будет похоже........ Возьму две пары на пробу))))