Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Ср июл 04, 2012 8:24 am
diakor писал(а): Очень интересный эксперимент))))), мысли вот такие - материал АК4-1Т, рабочий конус 24-27 на 10, по наруже обратный конус такой же сразу после контрика плюс 3 мм, посадка в рубашку "в ноль", чётко проконтролировать нижний торец гильзы, чтоб не перекосило и болтиком поджимать без фанатизма, рубашка ведь тоже алюминиевая, значит и расширяться вверх при нагреве будет похоже........ Возьму две пары на пробу))))
что зацепило - а я все ждал - ну где этот Хаткевич ?
Как сьездил ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314 Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
diakor » Ср июл 04, 2012 1:09 pm
Отлично)))), Всё быстрее и быстрее)))
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Ср июл 04, 2012 6:12 pm
ах вот как - а слабо в F2 Аперейти
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314 Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
diakor » Ср июл 04, 2012 10:28 pm
Читаешь мои мысли, мотор с трубой уже есть))))
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Чт июл 05, 2012 10:08 am
так есть все условия для борьбы и самое главное людей стало много на стартах - интересно же
а твое присутствие сильно подстегнет
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск
Сообщение
Яшин Н.М. » Ср окт 17, 2012 7:42 pm
Заводил, две пары с винтом 7х6 (Китай), 18 и 19, (без обкатки, в наглую). Топливо, в равных частях.
Мирил гильзу, никаких линейных изменений.
Три пары едут в Пензу, для полевых испытаний.
Там видно будет, что почем.
Всем кому обещал, сделаю.
Не могу сжать фото.Выставлю позже.
Я.Н.М.
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск
Сообщение
Яшин Н.М. » Ср окт 17, 2012 7:51 pm
http://forum.rcdesign.ru/f5/ " onclick="window.open(this.href);return false;
здесь можно посмотреть.
Я.Н.М.
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза
Сообщение
АФИЯН ЭДУАРД » Ср окт 17, 2012 8:26 pm
ждём
Афиян Эдуард
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Чт окт 18, 2012 9:07 am
что то не нашел - в какой теме
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948 Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков
Сообщение
Владимир Кривошеин » Чт окт 18, 2012 10:47 am
zipa писал(а):
что то не нашел - в какой теме
Тема : Калужский КМД-2,5 - фото пар
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Чт окт 18, 2012 11:07 am
спасибо
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск
Сообщение
Яшин Н.М. » Чт окт 18, 2012 7:14 pm
Я не продаю. Это эксперимент. Сделано всего 12 шт. Для провокаторов и заинтересовавшихся.
Если все будет (с гильзой) хорошо, то будем делать.
По цене, рублей на двести дороже чем желтая.
Я.Н.М.
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443 Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза
Сообщение
АФИЯН ЭДУАРД » Вс окт 21, 2012 3:48 pm
вес двигателя 153 гр,подшипники японские,винт 188*140 ,топливо 45*35*20 без присадок ,обороты 21000.скорость полёта пионерской гоночной модели 24 сек в 10 кругов .
мотор не выводил в максимальный режим т.к пара не прокатана.
думаю будет лучше если заднюю стенку сделать по совету чертежам А.Н.
ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ОПИШУ 5 НОЯБРЯ
Афиян Эдуард
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476 Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
zipa » Пн окт 22, 2012 8:40 am
да крышку надо другую - два года пытаюсь закончить из текстолита по подобию ритм - время не хватает
а масла Эдик меньше 25 процентов не надо ,мотыль на стандарте и так плохо живет ,а при раскрутке двигателя ему совсем худо приходиться , а как показала жизнь , увеличение масла не сказывается глобально на результат - а вот запуск лучше - ресурс больше - режим стабильнее , и касторки не забудь не менее 10 процентов
Просто дружеский совет - твое право принимать его или нет
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск
Сообщение
Яшин Н.М. » Пн окт 22, 2012 11:27 am
zipa писал(а):
а масла Эдик меньше 25 процентов не надо ,мотыль на стандарте и так плохо живет ,а при раскрутке двигателя ему совсем худо приходиться , а как показала жизнь , увеличение масла не сказывается глобально на результат - а вот запуск лучше - ресурс больше - режим стабильнее , и касторки не забудь не менее 10 процентов
Просто дружеский совет - твое право принимать его или нет
И я того же мнения.
Я.Н.М.