Хром на поршне.

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Отхромировали, донышко поршня и камеру, с целью предохранения поверхности от обломков высыпавшейся свечи. Выхлоп новой пары, как слеза, прозрачный.
Два бака. Пока все сияет.
Кто,что думает по этому поводу. Только, без "воды", конкретно.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Хром на поршне.

Сообщение Сергей Булат »

Все зависит от того, как будет держаться хром на поршне, особенно если в материале много кремния...

Два бака может быть ещё моловато. А так задумка ничего.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Кремния много, так сцепление еще лучше, даже без подложки хром ложиться.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Хром на поршне.

Сообщение Сергей Булат »

Тогда, думаю, может оказаться очень полезной вещью. Осталось дождаться высыпания свечи...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Хром на поршне.

Сообщение zipa »

на заре авиастроения такое тоже делали - но для другого - снять температуру и направить ее на кпд - но не прижилось
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Хром на поршне.

Сообщение MF2D »

Теплопроводность хрома в два раза ниже аллюминия. Выводы делайте сами...
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Насколько реально ухудшеся охлождение донышка поршня, при толщене хрома 0,01-0,015? И ухудшется ли ?
Я.Н.М.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Хром на поршне.

Сообщение zipa »

там есть непонятные вещи - был бы положительный результат
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Хром на поршне.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Николай Михалыч, хром с температурой растет почти в четыре раза медленнее алюминия. Донышко поршня в моторчиках - самая нагреваемая часть. Не сползет ли хром со временем, в независимости от качетва сцепления из-за большого перепада в тепловом раширении?

Мысли вслух. Если преследуется цель защитить донышко поршня, то смысл? Когда высыпается свеча, то проблема не в зернистости поршня - это убирается мелкой наждачкой, сфера-головка меняется, регулируется зазор, с учетом снятого метала с донышка поршня - и проблема решена, все возвращается к первоначальному состоянию. И время затрата несравненно меньше, чем мудрить с каким-то покрытием. Но главную опасность то представляют частички спирали, которые могут попасть между поршнем и гильзой, во время их выбрасывания из выхлопного окна. И тут уж защищай - не защищай донышко поршня - риска на рабочем пояске обеспечена.

Другое дело, если рассматривать зеркало донышка, как уменьшение препятствия для распространения фронта горения, по идее горение в "зеркальной" камере будет происходить повеселее. Думаю с этой точки зрения можно попробовать поэкспериментировать с никелированием - поверхность доводить не надо, термическое расширение немногим меньше алюминя и где-то мне попадались в советской литературе тепловые режимы в печке для улучшения сцепления с основным металом.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Мотора таких, два. Вот и посмотрим, сползет или нет. Этот эксперимент, делает А.Нефедов, мой ученик. У меня по большому счету, своего мнения нет. Но мне очень интересно, чем это закончится.
Потом попробуем никель и медь.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Хром на поршне.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

нашел:

После осаждения никеля проводится термообработка для улучшения сцепления с основным металлом (200—250°, выдержка 1—1,5 ч)
Для увеличения твердости - 400° в течении часа
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Хром на поршне.

Сообщение MF2D »

Яшин Н.М. писал(а):Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
Если это для пионерского мотора, то нет проблем.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

Yaroslav Melnikov писал(а):нашел:

После осаждения никеля проводится термообработка для улучшения сцепления с основным металлом (200—250°, выдержка 1—1,5 ч)
Для увеличения твердости - 400° в течении часа
Спасибо!
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Хром на поршне.

Сообщение Яшин Н.М. »

MF2D писал(а):
Яшин Н.М. писал(а):Пока практические выводы по мощности такие, ни какой разницы. Отдали на полевые испытания.
Если это для пионерского мотора, то нет проблем.
Это бойцовая Фора. Будем подождать до понедельника.
Я.Н.М.
Ответить

Вернуться в «Моторы»