поломка Картера

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Yaroslav Melnikov »

valbol писал(а):Ярослав писал:"...меньше ее стоимость." Не стоимость, а затраты производственные будут меньше. Стоимость определяется спросом: не будет спроса - упадёт цена, поднимется спрос - поднимется и цена. Производство выгодно только тогда, когда цена (стоимость) выше производственных затрат.
Конечная стоимость детали (сказал же, что ФОРА продает мотор по одной и той-же цене) при меньших производственных расходах будет соответственно меньше. Словами можно оперировать как угодно, но смысл от этого не изменится.
А на счет спроса... Так поинтересуйтесь у дилеров как обстоят дела, ведь расходятся моторы, как горячие пирожки. На некоторые модификации очередь на месяцы вперед (включая меня).
Полагаю, что если бы ФОРе было невыгодно их продавать, то... делали бы сало наверное :D
Так что... это все полемика, без обид
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
valbol
Ответов>100
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
Фамилия: Болотин
Имя: Валентин
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
Дата рождения: 15.02.1947
Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение valbol »

Ярослав, ты же прекрасно понимаешь, что огромную роль в формировании спроса играет конкуренция, а её у Форы сейчас, практически, нет, т.к. производителей бойцовых моторов во всём мире можно пересчитать по пальцам, а у нас в России, можно сказать, их вообще не осталось. Бойцовый спорт стал одним из наиболее популярных, отсюда и соответствующий спрос, но предложение отстаёт от спроса (китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго). Это не игра словами -- это арифмeтика бизнеса.
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Andrey68 »

valbol писал(а):...китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго...
Насчет китайцев...
Какова примерная мировая потребность моторов F2D в год? Попытаюсь ткнуть пальцем в небо. Сто - явно мало. Десять тысяч - видимо много. Пусть будет одна тысяча. Идем далее. Не факт, что китайцам удастся сделать мотор за 100 баксов. Подшипники нужны все же хорошие, материалы (вал, картер и т.д.) тоже. Плюс затраты на разработку надежно работающего моторчика с пиковыми характеристиками. Заметим, что это все таки не массовый хоббийный мотор, а совсем иное. Так что вклиниться в уже сложившийся рынок им будет не легко. Даже если они отвоюют половину рынка, даже если им удастся поднимать по 50$ с мотора - 25 тыс. в год. Ну не знаю...
Хотя для детишек сделать подобный, пусть и не пиковый, но дешевый мотор они могут, конечно. И это было бы неплохо.
Андрей Кляус
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: поломка Картера

Сообщение zipa »

Да не сделают - все что получиться , при обьмах этого рынка , подобие ЦСТКАМ - не лучше - пример - авто моторы - потребление серьезное и пытаются они туда влезть - но итальянцы все равно в не конкуренции - даже с их не детскими ценами
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
vacka
Ответов>50
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 5:06 pm
Фамилия: Чижас
Имя: Вацловас
Отчество: ГЕНРИКОВИЧ
Страна, город: ВИЛЬНЮС
Дата рождения: 12.08.1971
Дата начала занятий спортом: 12.08.1986
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение vacka »

хомяк писал(а):Большое спасибо за поднятую тему. В течении года бывает всплывают подобные вопросы. Постараюсь обьяснить сразу, для всех читающих этот форум,наше видение и отношение к етой проблеме.
Сначала к Васе.Если мне не изменяет память,или меня ударил старческий маразм,вопросы касающиеся гарантийного обслуживания, касающиеся лично тебя или твоих коллег по команде,
ну не помню чтоб ко мне были претензии. Что ломалось по нашей вине,менялось без денег и лишних разговоров.Более того,если плохо летело даже не по нашим причинам,тоже менялось или обновлялось.Я сначала удивился постановкой вопроса тобой,но теперь спасибо за возможность ответить многим заинтересованым людям.
Большое спасибо всем написавшим в теме.За единственным исключением все по своему ПРАВЫ.Мне меньше писать.
Теперь поясню что такое наша гарантия. Если в течении года случилась поломка по нашей вине,то фирма без платно устраняет поломку.
Почему в течении года?Это среднее время за которое выкатывается ресурс. На сервис приходит много моторов, обычно пост гарантийных.Собрана огромная статистика по поломкам и ресурсу моторов,пар и отдельных узлов.
Было много попыток свалить вину на производителя.Но имея статистику работы каждой серии моторов, не сложно сделать вывод и диагностику причины поломки.
К тому же мы сами это все эксплуатируем. Если взять гарантию хоть на месяц больше,можно сразу идти топится.Это при наших объемах производства.
Вообще это нужно показывать и рассказывать на протяжении не одного вечера, общаясь и попивая чай.
Вася, у тебя на фото мотор 2011 года выпуска.Было сделано этой версии 300 двиг..Гдето около 25 картеров в течении года было заменено.
После этого произвели доработки кокиля и проблема ушла.По поводу что мотор не имел ударов вообще, то это обман.По опорной шайбе видно что мотор планету ковырял не один раз.
По поводу литья. АК4 или АК6 это вообще не литейные материалы.Почему их используем?Чтоб приблизить коэф. расширения к гильзе.Ну нет у нас метала с меньшим коэф. и близким по прочности. И покупая на складе тот же АК,
продавец не может дать гарантию что из 100 метров прутка хотябы 95 метров акашки.
Остальные основные моменты рассказали участники форума.
Что касается мотора МС, это не имеющий конкуренции, на сегодняшний день двигатель в мире, по показателям качество,цена,работа,сервис,гениальность разработки. К счастью телефон производителя забыл.
Если у кого есть вопросы ко мне, касающиеся производства моторов,их сервиса и эксплуатации-мой телефон не секретный,мы действующие спортсмены и на соревнованиях не прячемся.
Всегда рад помочь.
Привет Сергей.
написав, что '' Контакта не было” , я имел в виду, что не было ударa в другую модель, или камень, от чего и бывает трещини. Двигатель просто взорвался в воздухе. поломка картера идет от задней крышки, кажется, что он получил бы с тыла, но это невозможно. Поэтому, я решил обсудить это со всеми своими друзьями кто занимается Ф2Д.

Покажу вам картер двигателя и все оседают на чаепитие. :D
С уважением к Вам
info@autowest.lt
Vacka
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: поломка Картера

Сообщение валера »

Andrey68 писал(а):
valbol писал(а):...китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго...
Насчет китайцев...
Какова примерная мировая потребность моторов даже если им удастся поднимать по 50$ с мотора - 25 тыс. в год. Ну не знаю...
Хотя для детишек сделать подобный, пусть и не пиковый, но дешевый мотор они могут, конечно. И это было бы неплохо.
Китайцы делают "бойцовые" моторы SC какие-то реплики.Но это на любителей ,Чё мудрить -Ни один из производителей ,ни Российских ,ни других (ЗОРОО) не выдержали конкуреннции с ФОРОЙ!
Уважение!
Слов нет.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
valbol
Ответов>100
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
Фамилия: Болотин
Имя: Валентин
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
Дата рождения: 15.02.1947
Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение valbol »

Не выдержали, ясное дело, отчего? От того, что затраты большие, особенно в нашей Раше. У китайцев все зти затраты будут на порядок меньше и, соответственно, цена упадёт раза в 2. При нормальном качестве моторы пойдут на "ура", нужен тоько хороший аналог(не Фора,конечно). При сегодняшнем положении в нашей стране с нулевым производством двигателей для моделизма (тем не менее , ведущей в мировом первенстве по авиамоделизму) может быть выход в создании совместного российско-китайского производства на базе, ну скажем, калмыковского "Циклона", который на данный момент, видимо, близок к банкротству. Нельзя ли ФАСР заняться таким вопросом?
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: поломка Картера

Сообщение zipa »

вопрос прибыли в раше стоит первейший и не менее 300или 600% иначе у нас не кто не согласится , а уж на нулевую прибыль на время освоения и производства и рынка точно не кого не найдешь так что увы - ФОРА - молодцы !!!!!!!!
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Yaroslav Melnikov »

valbol писал(а):Ярослав, ты же прекрасно понимаешь, что огромную роль в формировании спроса играет конкуренция, а её у Форы сейчас, практически, нет, т.к. производителей бойцовых моторов во всём мире можно пересчитать по пальцам, а у нас в России, можно сказать, их вообще не осталось. Бойцовый спорт стал одним из наиболее популярных, отсюда и соответствующий спрос, но предложение отстаёт от спроса (китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго). Это не игра словами -- это арифмeтика бизнеса.
valbol писал(а):Не выдержали, ясное дело, отчего? От того, что затраты большие, особенно в нашей Раше. У китайцев все зти затраты будут на порядок меньше и, соответственно, цена упадёт раза в 2. При нормальном качестве моторы пойдут на "ура", нужен тоько хороший аналог(не Фора,конечно).
Вы из арифметики бизнеса упускаете некоторые компоненты. А главная компонента арифметики бизнеса, если выражаться Вашими словами, о которой хочу сказать - ФОРА сама создала себе эту нишу. Ниша, которую занимает мотор ФОРА весьма специфическая. Серийного моторчика для боя МИРОВОГО КЛАССА до ФОРы просто не было. Думаю спорить с этим глупо. Можно вести полемику как сделать нормальный мотор, а можно полемику перевести в практическую плоскость, что собственно ФОРА и сделала.

Касательно теории некоего Китайско-Российского СП по производству бойцовый двигателей... Не получится. Почему. Даже если будет цена немного меньше, сначала надо будет доказать на практике, что их моторы лучше, или как минимум не хуже. Для этого надо:
1) убедить ведущих спортсменов планеты полететь на этих двигателях на крупнейших соревнованиях планеты.
2) выиграть на этих моторах с десяток крупнейших соревнований.

Только после этого основные массы потребителей бойцовых моторов ПОДУМАЮТ а не купить ли для пробы? А до этого момента вся произведеная продукция будет валяться на складе, даже если она продается по 50$ за штуку.

Я не говорю, что "миссия невыполнима". Все возможно. Но потенциальному производителю придется приготовится к убыткам сначала перед тем, как завоевать себе имя.

О чем я... ах, да - о картере. Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то. Как сказал один мой знакомый, похлопав меня по плечу - это дорогое хобби, братан!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: поломка Картера

Сообщение UGRASS »

Yaroslav Melnikov писал(а):
valbol писал(а):Ярослав, ты же прекрасно понимаешь, что огромную роль в формировании спроса играет конкуренция, а её у Форы сейчас, практически, нет, т.к. производителей бойцовых моторов во всём мире можно пересчитать по пальцам, а у нас в России, можно сказать, их вообще не осталось. Бойцовый спорт стал одним из наиболее популярных, отсюда и соответствующий спрос, но предложение отстаёт от спроса (китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго). Это не игра словами -- это арифмeтика бизнеса.
valbol писал(а):
Я не говорю, что "миссия невыполнима". Все возможно. Но потенциальному производителю придется приготовится к убыткам сначала перед тем, как завоевать себе имя.

О чем я... ах, да - о картере. Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то. Как сказал один мой знакомый, похлопав меня по плечу - это дорогое хобби, братан!
Приветствую всех друзья. Абсолютно в нужное и истинно верное место сказано Ярославом. Это дорогой СПОРТ-ХОББИ!!! Пытающихся производить запасные части, в том числе и картера под Фору сейчас очень много. Их делают все кому не лень и у кого хоть чуток руки растут чуть выше заднего места ближе к правильному в добром смысле этого выражения. Посему это нормально и для тех кто пытается это делать даже похвально считаю. Сам бы делал что то под ФОРЫ, да руки пока не заточены в нужном направлении. Проще купить готовое у друзей (и лучше это делать у хороших друзей в том числе и прежде всего производителей самой ФОРЫ). У меня есть картера ФОРА и МС которые работают (и очень хорошо работают) уже лет 5-6. Подарочный от ФОРА движок 1 кубка СССР г.Харьков (2007г. если не ошибаюсь) и имеющий пожизненно обещанную производителем гарантию работает лучше всех и ни раз не требовал гарантийного обслуживания. Стачивается расходный материал (пары) а двигатель все работает и работает не смотря на огромное количество встреч как с планетой так и с моделями. Слава создателю, что не было у него столкновений с другим движком либо асфальтом, что было бы смертью даже для АКМа.
Можно было бы конечно чуток подусилить картер ("мяса" чуток по каналам добавить так как многие любят бурить картера, а потом удивляются что они ломаются в том числе и я :D ). Усиливать видимо производители оригинала ФОРА по бокам Ярослав (как у МС) и спереди с футорки (как сделано на АКМ) не будут по простой причине, что это уже "политика" и не желание быть похожим на не многочисленных конкурентов которые для ФОРЫ не конкуренты.
Взять к примеру предложение А.Хаткевича: http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=3324" onclick="window.open(this.href);return false; наверняка интересное предложение, (сам бы поюзал) однако судя по отзывам на форуме ни кто ни чего не может сказать пока так как это возможно очень качественное но штучное предложение.
При смене подшипников нужно максимально пытаться увидеть эти самые попытки появления трещин и если есть сомнение то лучше такие картера (движки) насиловать далее на тренировках. Но это не всегда ведь возможно наверняка предсказать и предвидеть. Это реалии спорта и хобби!!! У меня самого уже штук 6 подобных картеров, ну и что - это не показатель, все они либо отработали свое, либо имели жесткие столкновения.
Мы вон в этом сезоне проиграли на серьезных стартах три боя как раз из за появления трещин прямо в процессе ведения боя. ФОРА вдруг стала КМД. Одно успокаивает, что фора-кмд долетала до конца боя и пара осталась живая. :) Воздушный бой это : 33%/33%/33% победа или поражение. Пилот-Механик-Двигатель и один процент наверное всё остальное: свеча, бак, топливо, корда и УДАЧА!!!
ТАК ЧТО РЕСПЕКТ ФОРЕ и УВАЖЕНИЕ!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Andrey68 »

UGRASS писал(а):... Воздушный бой это : 33%/33%/33% победа или поражение. Пилот-Механик-Двигатель и один процент наверное всё остальное: свеча, бак, топливо, корда и УДАЧА!!!
...
Я лично не готов 33% своего успеха отдавать двигателю. Равно как и сваливать на него свои неудачи не хочу. По мне так победа в 1ю очередь зависит от экипажа, во 2ю от удачи. А технику следует готовить так, чтобы ее влияние на твою победу свести к минимуму. Не умеешь этого (или не можешь, или не хочешь, или денег нет, или некогда и т.д.) - тогда лови свои проценты влияния. 33 их будет, больше или меньше - у кого как.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: поломка Картера

Сообщение UGRASS »

Ну это уж как кому по кайфу Братан! :D У каждого свои цифры и мнение. Мой скромный опыт говорит мне о таких цифрах.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение diakor »

Юра, что-то ты совсем скромный стал)))))или корни исторической родины, всем известной, заговорили - типа поюзал бы.....да что-то, как-то не педложили........................
ОФИЦИАЛЬНО
Уважаемый, Юрий Батькович, предлагаю Вам приобрести для своей команды-семьи несколько (сколько бюджет позволит) моторов FORAALEX))))).
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Василий Ювенко »

valbol писал(а):Не выдержали, ясное дело, отчего? От того, что затраты большие, особенно в нашей Раше. У китайцев все зти затраты будут на порядок меньше и, соответственно, цена упадёт раза в 2. При нормальном качестве моторы пойдут на "ура", нужен тоько хороший аналог(не Фора,конечно). При сегодняшнем положении в нашей стране с нулевым производством двигателей для моделизма (тем не менее , ведущей в мировом первенстве по авиамоделизму) может быть выход в создании совместного российско-китайского производства на базе, ну скажем, калмыковского "Циклона", который на данный момент, видимо, близок к банкротству. Нельзя ли ФАСР заняться таким вопросом?
Не трогайте, пожалуйста, китайцев, хоть у Китае и живет пол планеты населения(за счет этого и дешовая раб. сила), но им всё равно не хватает двух человек - Вадика Савенко и Сергея Узких :D , и думаю, что желания переехать в Китай у них нет.
Так что не будет у Китае професиональных моторов, да, они могут сделать хоббийный ширпотреб, но не более того, они даже хоббийный OS толком скопировать не могут, на вид одинаковые, стоит в 3 раза меньше, и работает пропорционально хуже от того же тоже хоббийного(не ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО!!!) OS.
а Китае-Российское производство в плане моторчиков для Ф2Д - это утопия.
Сергей с Вадиком сделали своё дело, своим трудом заставили менее желающих поработать пойти на "пеньсию".
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: поломка Картера

Сообщение UGRASS »

diakor писал(а):Юра, что-то ты совсем скромный стал)))))или корни исторической родины, всем известной, заговорили - типа поюзал бы.....да что-то, как-то не педложили........................
ОФИЦИАЛЬНО
Уважаемый, Юрий Батькович, предлагаю Вам приобрести для своей команды-семьи несколько (сколько бюджет позволит) моторов FORAALEX))))).
Корни исторической Родины это то уж да Братан СИЛА!!! Горжусь знаешь ли тем, что родился и вырос на своей исторической Родине, на берегу буйной и сильной реки Терек, на берегу реки своих предков и был воспитан именно на своей Родине - Алексей Константинович. Очень сожалею о том, что живущие внутри кольца МКАД предали мою Родину, людей и народ который вырос и был воспитан вместе со мной. Простив их остаюсь всегда рядом со своей Родиной!!! Одно точно - это предательство теперь на столько развилось и сильно, что в метро этого главного кольца "обороны" сейчас меньше тех кто родился и воспитался на своей Родине в Москве!!! И те кто там живет сейчас так же как и мой народ на реке Терек 25-20 лет назад. Спасибо что таким надеюсь добрым образом напоминаешь. С удовольствием приобрету в ближайшее (возможное для моего семейного бюджета) время пару двигателей (для "юзания") твоего производства. Можешь вписать мою скромную заявку в список желающих сделать приобретение. Весной будем летать на ещё более лучших двигателях: как ФОРА различных производителей, так может и на двух отданным мне для как раз юзания без условности обязательной и немедленной оплаты (двигатели AY-IR Юрий-Равиль) и не факт, что на твоих Братан! :D Присылай посмотрим, пощупаем, сравним и змерим!!! :) Кто знает может он у тебя действительно такой хороший на самом деле и это не единственная реклама от Валеры. Я то о чем то собственно. :?: Тема вроде как уже давно озвучена тобой, а пока ни кто их кроме как на картинке не видит то, двигателей то нет, то ли у кого есть ни чего не говорят, ни плохого ни хорошего. Обычно так об умерших, либо только хорошее ЛИБО НИЧЕГО!!! :wink:
Кстати из какого материала изготовлены твои картера? Что то новое, эксклюзивно-революционное, очень уж похоже (если верить качеству фото) на тот материал который применяют Матюша-Сосновский! Надеюсь это слухи которым не стоит верить, что 200 шт. картеров с надписью ФОРААЛЕКС отлили для тебя сами производители ФОРЫ?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ответить

Вернуться в «Моторы»