valbol писал(а):Ярослав, ты же прекрасно понимаешь, что огромную роль в формировании спроса играет конкуренция, а её у Форы сейчас, практически, нет, т.к. производителей бойцовых моторов во всём мире можно пересчитать по пальцам, а у нас в России, можно сказать, их вообще не осталось. Бойцовый спорт стал одним из наиболее популярных, отсюда и соответствующий спрос, но предложение отстаёт от спроса (китайцы почему-то упустили этот момент, но, думаю, ненадолго). Это не игра словами -- это арифмeтика бизнеса.
valbol писал(а):Не выдержали, ясное дело, отчего? От того, что затраты большие, особенно в нашей Раше. У китайцев все зти затраты будут на порядок меньше и, соответственно, цена упадёт раза в 2. При нормальном качестве моторы пойдут на "ура", нужен тоько хороший аналог(не Фора,конечно).
Вы из арифметики бизнеса упускаете некоторые компоненты. А главная компонента арифметики бизнеса, если выражаться Вашими словами, о которой хочу сказать - ФОРА сама создала себе эту нишу. Ниша, которую занимает мотор ФОРА весьма специфическая. Серийного моторчика для боя МИРОВОГО КЛАССА до ФОРы просто не было. Думаю спорить с этим глупо. Можно вести полемику как сделать нормальный мотор, а можно полемику перевести в практическую плоскость, что собственно ФОРА и сделала.
Касательно теории некоего Китайско-Российского СП по производству бойцовый двигателей... Не получится. Почему. Даже если будет цена немного меньше, сначала надо будет доказать на практике, что их моторы лучше, или как минимум не хуже. Для этого надо:
1) убедить ведущих спортсменов планеты полететь на этих двигателях на крупнейших соревнованиях планеты.
2) выиграть на этих моторах с десяток крупнейших соревнований.
Только после этого основные массы потребителей бойцовых моторов ПОДУМАЮТ а не купить ли для пробы? А до этого момента вся произведеная продукция будет валяться на складе, даже если она продается по 50$ за штуку.
Я не говорю, что "миссия невыполнима". Все возможно. Но потенциальному производителю придется приготовится к убыткам сначала перед тем, как завоевать себе имя.
О чем я... ах, да - о картере. Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то. Как сказал один мой знакомый, похлопав меня по плечу - это дорогое хобби, братан!