поломка Картера

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение diakor »

Да, да, материал вообще мой, такого в природе не существует. Мне нравится железки плавить))))) Сейчас бронзу придумал свою, уже опробовал, на менее ценных членах))))))))), работает супер, после трёх стартов даже след от резца остался(под микроскопом). Готовлю большую плавку с ювелирами. Вот. Ну а отливки сделаны конечно на ФОРЕ, зачем велосипед изобретать? Лучше форы нет мотора))))
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: поломка Картера

Сообщение UGRASS »

diakor писал(а):Да, да, материал вообще мой, такого в природе не существует. Мне нравится железки плавить))))) Сейчас бронзу придумал свою, уже опробовал, на менее ценных членах))))))))), работает супер, после трёх стартов даже след от резца остался(под микроскопом). Готовлю большую плавку с ювелирами. Вот. Ну а отливки сделаны конечно на ФОРЕ, зачем велосипед изобретать? Лучше форы нет мотора))))
Это мы знаем, твоя упертость заслуживает только уважения. (если бы ещё в бой вернулся в круг, а не только к станку то вооще можно было бы это отпраздновать!!! :D ) Какой именно материал, секрет производителя!? :?:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
starmeh
Ответов>100
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
Фамилия: Макаркин
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия Химки
Дата рождения: 15.02.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0992
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Химки Московская обл.

Re: поломка Картера

Сообщение starmeh »

Кто знает может он у тебя действительно такой хороший на самом деле и это не единственная реклама от Валеры. Я то о чем то собственно. :?: Тема вроде как уже давно озвучена тобой, а пока ни кто их кроме как на картинке не видит то, двигателей то нет, то ли у кого есть ни чего не говорят, ни плохого ни хорошего. Обычно так об умерших, либо только хорошее ЛИБО НИЧЕГО!!! :wink:

Для Юрия и других потенциальных покупателях мотора FORAALEX .
Моторы успешно эксплуатировались как минимум двух стартах Химки (Кубок Грушина П.Д.) и Гатчина( Кубок Славы).
В Химках я впервые поюзал этот моторчик, кстати все желающие могли посмотреть его работу воочию. Алексей Хаткевич самостоятельно освоил один образец. После обкатки моторчик "таскал" модель 22,8 .Мотор принципиально не подвергали какой-либо доработке и даже не разбирали перед первым запуском.Там же я преобрёл для себя 2 таких двигателя.
Один обкатал и летаю скорость пока не мерил , но думаю не меньше показанной в Химках по ощущениям.Завтра плановые полёты могу померить если интересно.Моторчик только вкатывается и я думаю показанная скорость далеко не предел.
Так же в Гатчине я был механиком в двух экипажах эксплуатирующих эти моторы ( Леушин С., Политов О.)
К сожалению эти экипажи не продвинулись далеко по турнирной таблице , но это НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МОТОРАМИ. Моторы показали себя превосходно, отличный запуск в том числе горячий, уверенный режим ну конечно по скорости они ни уступали своим оппонентам .
Ну а отзывы появятся когда , моторы коих уже продано около 30 полетают на стартах, вот только будут ли тогда моторы в свободном доступе по привлекательной цене... :D :D :D
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: поломка Картера

Сообщение UGRASS »

Вот Андрей уже что то новое и опять похвальное. Достойно и хорошо описаны положительные характеристики двигателя ФОРААЛЕКС именно механиком, что более ценно чем мнение пилота.
Производителем предложены двигатели, значит и нам что то с барского плеча перепадет. А цена что?! цена это качественная бумага покрытая качественной краской и не имеет ни какого значения для достойной вещи. Время покажет и качество нового картера в том числе (поскольку здесь разговор о поломке картера).
Оживи лучше Андрей тему http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=3324" onclick="window.open(this.href);return false; своими добрыми словами для производителя и остальные счастливцы и обладатели 25 единиц двигателей может что доброго скажут или как есть опишут чтобы не выглядело как НИЧЕГО. Пару другую стартов наверное успели отлетать. Знать бы стоит ли менять цвет и родословную "коней" на переправе в большом количестве или достаточно пары "родословных породистых коней" для очередной коллекции !? :)
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
valbol
Ответов>100
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
Фамилия: Болотин
Имя: Валентин
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
Дата рождения: 15.02.1947
Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение valbol »

Ярослав писал:
Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то
Странная у вас,Ярослав, логика, весьма выгодная для производителя-монополиста: больше сломается - больше купят. Для вас,наверное, 100 руб., eхcusе me, 100 $ не деньги раз советуете на всякий случай приобрести в довесок к одному мотору ещё парочку,другую. Вы и с личным авто,наверное, из такого же принципа исходите -- покупаете несколько, на всякий случай. вдруг,ненароком, сломается. В нашей стране, к сожалению, у большинства желающих попробовать себя в занятиях этим видом технического спорта молодёжи из городов и деревень такая возможность сильно ограничена по известной всему миру причине -- приобретение таких моторов очень дорогое удовольствие, а дешёвых в этом классе просто нет совсем. Поэтому до сих пор в ходу старая гвардия советских времён, КМД и всё остальное. Вот ведь как - казалось бы, анахронизм, ан,нет, ещё как используется. Потому,что дёшево. А что до массовости - раньше эти моторы лежали в кахдом магазине культ и спорттоваров и были широко доступны, их покупали в качестве подарков пацанам к дню рождения, а сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).
Вывод какой: 1) уж если двигатель топовый, то и надёжность его не должна подвергаться сомнению; 2) нужны разные ценовые категории моторов, рассчитанные на соответствующего по классу потребителя, а не только на мастеров экстра-класса.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение diakor »

Ну дык милости просим - Фора Пионер))))
valbol
Ответов>100
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
Фамилия: Болотин
Имя: Валентин
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
Дата рождения: 15.02.1947
Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение valbol »

А как быть с обязательным наличием глушителя?
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Andrey68 »

valbol писал(а):А как быть с обязательным наличием глушителя?
Был в апреле в Хабаровске в вас на кубке Амура. Соревнования проводились в 3х категориях: спортсмены, юноши и юниоры. Насколько я помню, в двух последних никто от детей глушителей не требовал, и летали они на тех двигателях, которые у них были. И это правильно. Так что от Вас, Валентин, такой вопрос не очень понятен. А если ребенок перерастет этот этап и захочет летать по взрослым правилам, тогда ему и мотор уже нужен будет "взрослый".
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: поломка Картера

Сообщение Roman »

Andrey68 писал(а):
valbol писал(а):А как быть с обязательным наличием глушителя?
Был в апреле в Хабаровске в вас на кубке Амура. Соревнования проводились в 3х категориях: спортсмены, юноши и юниоры. Насколько я помню, в двух последних никто от детей глушителей не требовал, и летали они на тех двигателях, которые у них были. И это правильно. Так что от Вас, Валентин, такой вопрос не очень понятен. А если ребенок перерастет этот этап и захочет летать по взрослым правилам, тогда ему и мотор уже нужен будет "взрослый".
Совершенно верно. Именно ради массовости мы это и решили.
Аватара пользователя
Roman
Ответов>250
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
Фамилия: Быстреев
Имя: Роман
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия, Хабаровск
Дата рождения: 26.02.1961
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0213A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Хабаровск

Re: поломка Картера

Сообщение Roman »

Уточню. Это разрешалось на слабых моторах. Естественно, если фора или другой нормальный мотор, то ,конечно, с обязательными требованиями в соответствии с правилами.
valbol
Ответов>100
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
Фамилия: Болотин
Имя: Валентин
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
Дата рождения: 15.02.1947
Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской

Re: поломка Картера

Сообщение valbol »

Для юниоров это, понятно, не требуется. А остальные берут бывшие в употреблении у спортсменов-профи отработанные (если удастся). Но это уже лотерея.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение diakor »

А Фора Пионер с глушителем....., какие проблемы?
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Shandr »

RomanNN писал(а):Если это Fora, то что значит MS?

Еще немного поясню.
MS - это украденная ФОРА, в принципе как и МАКС - это украденный мотор PARRA. Раньше все это как и запчасти продавалось тайком по кустам, за спинами и из под полы... очень красиво... Сейчас благодаря скромности самих форовцев , а в большей степени благодаря "добрым" покупателям, эти моторчики вылезают на свет более нагло и неприлично. Хотите гемороя в будущем - покупайте их...Каждый в праве выбирать сам, я но я подлость никогда не поддерживал и не буду.

О ФОРАх на все вопросы тут доходчиво ответил их производитель, если что-то не ясно кому, Сергей с Вадиком всегда ответят,. так как по кустам не торгуют.
valbol писал(а):... сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).
Как правило у нас всегда есть то, что на данный момент есть у производителя. Краденым не торгуем... И мы не единственные ... есть и более достойные и уважаемые люди и магазины...
diakor писал(а):А Фора Пионер с глушителем....., какие проблемы?
Это веерно дружище - с Форой нет проблем, причем глушитель можно на этот переходник поставить любой...
Изображение
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение Yaroslav Melnikov »

valbol писал(а):Ярослав писал:
Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то
Странная у вас,Ярослав, логика, весьма выгодная для производителя-монополиста: больше сломается - больше купят. Для вас,наверное, 100 руб., eхcusе me, 100 $ не деньги раз советуете на всякий случай приобрести в довесок к одному мотору ещё парочку,другую. Вы и с личным авто,наверное, из такого же принципа исходите -- покупаете несколько, на всякий случай. вдруг,ненароком, сломается.
Каждый для себя планку ставит сам. Высокая планка (вхождение в сборную, участие в мировых первенствах и т.д.) по определению подразумевает высокие расходы, к которым вы должны быть готовы. К примеру у нас отбор по рейтингу из серии соревнований, соревнования проводятся с высокой интенсивностью раз в две недели, в России, я так понимаю еще чаще. Уронить свой рейтинг только из-за того, что сломался мотор какой-то без возможности быстро починить - удел нытика неудачника, а не спортсмена. Жаловаться производителю на поломку мотора, который работает на экстремальных режимах постоянно и ковыряет планету через раз - это бред.
Статистику по поломкам картера здесь привели - несколько часов. То есть это полный сезон, даже с учетом того, что до финальный боев будете каждый раз доходить и на одном моторе ))) Возьмите калькулятор сами и подсчитайте насколько полетов хватает одного мотора.

Да, в точку! Получаю я (как и все за бугром) неприлично много и могу себе позволить машину на каждый день недели, понедельник - Бентли, вторник - Инфинити и так далее. Меняю машины как девушки трусы-недельки. Так вообще-то живут все в нашем городе, что скрывать то.
valbol писал(а):В нашей стране, к сожалению, у большинства желающих попробовать себя в занятиях этим видом технического спорта молодёжи из городов и деревень такая возможность сильно ограничена по известной всему миру причине -- приобретение таких моторов очень дорогое удовольствие, а дешёвых в этом классе просто нет совсем. Поэтому до сих пор в ходу старая гвардия советских времён, КМД и всё остальное. Вот ведь как - казалось бы, анахронизм, ан,нет, ещё как используется. Потому,что дёшево. А что до массовости - раньше эти моторы лежали в кахдом магазине культ и спорттоваров и были широко доступны, их покупали в качестве подарков пацанам к дню рождения, а сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).
Не надо говорить за всех, говорите сами за себя. Тот кто действительно хочет - найдет способ, кто не хочет - отговорку.
Гммм... интересно, а что в Вашем понимании дешевый мотор? Наверное где-то так: 20$; практически вечный; можно выступать на любых соревнованиях; лежит в каждом магазине. Угадал?

Наверное для Вас будет откровением, но даже я знаю, что моторы фирмы ФОРА можно приобрести как минимум в нескольких магазинах Московской области и по цене не выше, чем в магазине Технохобби. В магазине автозапчастей часто нет в нужный момент того, что нужно, а Вы - магазин Технохобби, пару человек-энтузиастов осаждают кучи народа и ведь справляются!... Дык сказали бы спасибо, что хоть продают в Россию, если уж в родной стране всем насрать на модельные моторчики.
valbol писал(а): Вывод какой: 1) уж если двигатель топовый, то и надёжность его не должна подвергаться сомнению; 2) нужны разные ценовые категории моторов, рассчитанные на соответствующего по классу потребителя, а не только на мастеров экстра-класса.

1) Вы уж определитесь, мы говорим о МАССОВОМ двигателе, или о ТОПОВОМ. В первом случае - мотор ФОРА, во втором - ФОРА АЛЕКС в тьюнинговом исполнении. Думаю цену узнать вам не составит труда черкнув пару строк известному тюнинговщику. Уверяю Вас - в надежности такого двигателя сомневаться не будете ни на йоту.

2) Дык есть:
ФОРА Юниор
ФОРА
ФОРА АЛЕКС

САБЖ, уважемый, САБЖ
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
RomanNN
Ответов>10
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:50 pm
Фамилия: Толстов
Имя: Роман
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Нижний Новгород
Дата рождения: 22.06.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: поломка Картера

Сообщение RomanNN »

ShandrСпасибо Андрей за пояснения о MS.
Ответить

Вернуться в «Моторы»