поломка Картера
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Ярославу. Причём тут стоимость как АКМ? Картер - основа двигателя, его долговечность и прочность не должны подвергаться сомнениям. Лучше перебдеть, чем понадеяться. Тем более для массовой модели выпуска.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
- Фамилия: Крестьянинов
- Имя: Георгий
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Снежинск
- Дата рождения: 01.03.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 902А
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Снежинск
Re: поломка Картера
Уважаемые! Некоторое время назад я предлагал к рассмотрению картер с оторванной резьбой на головке картера. http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2557" onclick="window.open(this.href);return false;
Меня немножко обсмеяли и я полемику не продолжил. Хочу сразу сказать, что не подвергаю характеристики Форы как мотора, с приложением рук и знаний может полететь хорошо. Вопрос не в дополнительных рёбрах жёсткости предложенных выше. Вопрос в металле и температурных режимах литья и термообработки. Смотрите микроструктуру сломов и читайте книжки. Не в обиду производителям, видимо требования простоты проливаемости (предполагаю). Сложный для литья АК-4 кто-то реализет с успехом, а у кого-то картера трещат по швам (отступление). И в заключение - мотор хорош и если он отходил 5-6 стартов по 5-6 туров в сезоне я считаю он окупил свои затраты. Удачи производителям.
С уважением, Георгий.
Меня немножко обсмеяли и я полемику не продолжил. Хочу сразу сказать, что не подвергаю характеристики Форы как мотора, с приложением рук и знаний может полететь хорошо. Вопрос не в дополнительных рёбрах жёсткости предложенных выше. Вопрос в металле и температурных режимах литья и термообработки. Смотрите микроструктуру сломов и читайте книжки. Не в обиду производителям, видимо требования простоты проливаемости (предполагаю). Сложный для литья АК-4 кто-то реализет с успехом, а у кого-то картера трещат по швам (отступление). И в заключение - мотор хорош и если он отходил 5-6 стартов по 5-6 туров в сезоне я считаю он окупил свои затраты. Удачи производителям.
С уважением, Георгий.
- vacka
- Ответов>50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 5:06 pm
- Фамилия: Чижас
- Имя: Вацловас
- Отчество: ГЕНРИКОВИЧ
- Страна, город: ВИЛЬНЮС
- Дата рождения: 12.08.1971
- Дата начала занятий спортом: 12.08.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
В этом году у меня бил сломан еще один двигатель. Претензии производителем нету, потому что я сам слишком сильно затянул головку двигателя. И горячий двигатель упал в снег. Двигатель был новым, с ним было сделано 15 полетов. Много сломаних - разбитых картеров есть у "Солдата" и "Килера", я думаю, что корпус двигателя необходимо укреплять. Спасибо.
С уважением к Вам
С уважением к Вам
С уважением к Вам
info@autowest.lt
Vacka
info@autowest.lt
Vacka
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: поломка Картера
Именно! Все дело в прямой зависимости цены и проливаемости. Все имеет свою цену.kristi писал(а): Вопрос в металле и температурных режимах литья и термообработки. Смотрите микроструктуру сломов и читайте книжки. Не в обиду производителям, видимо требования простоты проливаемости (предполагаю). Сложный для литья АК-4 кто-то реализет с успехом, а у кого-то картера трещат по швам (отступление).
С уважением, Георгий.
Я.Н.М.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:50 pm
- Фамилия: Толстов
- Имя: Роман
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Нижний Новгород
- Дата рождения: 22.06.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Что за мотор MS ?
- vacka
- Ответов>50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 5:06 pm
- Фамилия: Чижас
- Имя: Вацловас
- Отчество: ГЕНРИКОВИЧ
- Страна, город: ВИЛЬНЮС
- Дата рождения: 12.08.1971
- Дата начала занятий спортом: 12.08.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Да, другие как-то справляются с газами при отливке и структура получается лучше, но...valbol писал(а):Ярославу. Причём тут стоимость как АКМ? Картер - основа двигателя, его долговечность и прочность не должны подвергаться сомнениям. Лучше перебдеть, чем понадеяться. Тем более для массовой модели выпуска.
АКМ я привел в пример, как образец НЕМАССОВОГО двигателя. Думаю не изобрету велосипед, если скажу, что чем выпускаемая деталь выпускается бОльшим тиражом, тем меньше ее стоимость.
Наверняка не ошибусь если скажу, что ФОРА выпускает только за один год столько двигателей для боя, сколько АКМ выпускал за все года производства этого мотора. Кстати думаю сравнение будет справедливо по отношению ко всем другим производителям. Вот попробуйте с таким темпом выпуска делать качественные не штучные (!) картера.
Кстати, при всем при этом ФОРА умудряется держать такую-же цену на мотор последние гм... лет?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:50 pm
- Фамилия: Толстов
- Имя: Роман
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Нижний Новгород
- Дата рождения: 22.06.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Если это Fora, то что значит MS?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 11:53 pm
- Фамилия: Rimsa
- Имя: Vytautas
- Отчество: Jono
- Страна, город: Vilnius, Lietuva
- Дата рождения: 27.10.1980
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Литва, Вильнюс
Re: поломка Картера
Привет всем,
трещины в Картер можно сварить,
у меня есть четырех сварных двигателей, работающих более года
после сварки сделано нормализациe 24h 200C
Свечи держит,
средняя скорость от 23 до 23,5 сек
Vytautas
трещины в Картер можно сварить,
у меня есть четырех сварных двигателей, работающих более года
после сварки сделано нормализациe 24h 200C
Свечи держит,
средняя скорость от 23 до 23,5 сек
Vytautas
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Ярослав писал:"...меньше ее стоимость." Не стоимость, а затраты производственные будут меньше. Стоимость определяется спросом: не будет спроса - упадёт цена, поднимется спрос - поднимется и цена. Производство выгодно только тогда, когда цена (стоимость) выше производственных затрат.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: поломка Картера
Возможно это инициалы конкурента-производителя из Украины.RomanNN писал(а):Если это Fora, то что значит MS?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
MS -Матюша-Сосновский
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:50 pm
- Фамилия: Толстов
- Имя: Роман
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Нижний Новгород
- Дата рождения: 22.06.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Понял, спасибо.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: поломка Картера
Большое спасибо за поднятую тему. В течении года бывает всплывают подобные вопросы. Постараюсь обьяснить сразу, для всех читающих этот форум,наше видение и отношение к етой проблеме.
Сначала к Васе.Если мне не изменяет память,или меня ударил старческий маразм,вопросы касающиеся гарантийного обслуживания, касающиеся лично тебя или твоих коллег по команде,
ну не помню чтоб ко мне были претензии. Что ломалось по нашей вине,менялось без денег и лишних разговоров.Более того,если плохо летело даже не по нашим причинам,тоже менялось или обновлялось.Я сначала удивился постановкой вопроса тобой,но теперь спасибо за возможность ответить многим заинтересованым людям.
Большое спасибо всем написавшим в теме.За единственным исключением все по своему ПРАВЫ.Мне меньше писать.
Теперь поясню что такое наша гарантия. Если в течении года случилась поломка по нашей вине,то фирма без платно устраняет поломку.
Почему в течении года?Это среднее время за которое выкатывается ресурс. На сервис приходит много моторов, обычно пост гарантийных.Собрана огромная статистика по поломкам и ресурсу моторов,пар и отдельных узлов.
Было много попыток свалить вину на производителя.Но имея статистику работы каждой серии моторов, не сложно сделать вывод и диагностику причины поломки.
К тому же мы сами это все эксплуатируем. Если взять гарантию хоть на месяц больше,можно сразу идти топится.Это при наших объемах производства.
Вообще это нужно показывать и рассказывать на протяжении не одного вечера, общаясь и попивая чай.
Вася, у тебя на фото мотор 2011 года выпуска.Было сделано этой версии 300 двиг..Гдето около 25 картеров в течении года было заменено.
После этого произвели доработки кокиля и проблема ушла.По поводу что мотор не имел ударов вообще, то это обман.По опорной шайбе видно что мотор планету ковырял не один раз.
По поводу литья. АК4 или АК6 это вообще не литейные материалы.Почему их используем?Чтоб приблизить коэф. расширения к гильзе.Ну нет у нас метала с меньшим коэф. и близким по прочности. И покупая на складе тот же АК,
продавец не может дать гарантию что из 100 метров прутка хотябы 95 метров акашки.
Остальные основные моменты рассказали участники форума.
Что касается мотора МС, это не имеющий конкуренции, на сегодняшний день двигатель в мире, по показателям качество,цена,работа,сервис,гениальность разработки. К счастью телефон производителя забыл.
Если у кого есть вопросы ко мне, касающиеся производства моторов,их сервиса и эксплуатации-мой телефон не секретный,мы действующие спортсмены и на соревнованиях не прячемся.
Всегда рад помочь.
Сначала к Васе.Если мне не изменяет память,или меня ударил старческий маразм,вопросы касающиеся гарантийного обслуживания, касающиеся лично тебя или твоих коллег по команде,
ну не помню чтоб ко мне были претензии. Что ломалось по нашей вине,менялось без денег и лишних разговоров.Более того,если плохо летело даже не по нашим причинам,тоже менялось или обновлялось.Я сначала удивился постановкой вопроса тобой,но теперь спасибо за возможность ответить многим заинтересованым людям.
Большое спасибо всем написавшим в теме.За единственным исключением все по своему ПРАВЫ.Мне меньше писать.
Теперь поясню что такое наша гарантия. Если в течении года случилась поломка по нашей вине,то фирма без платно устраняет поломку.
Почему в течении года?Это среднее время за которое выкатывается ресурс. На сервис приходит много моторов, обычно пост гарантийных.Собрана огромная статистика по поломкам и ресурсу моторов,пар и отдельных узлов.
Было много попыток свалить вину на производителя.Но имея статистику работы каждой серии моторов, не сложно сделать вывод и диагностику причины поломки.
К тому же мы сами это все эксплуатируем. Если взять гарантию хоть на месяц больше,можно сразу идти топится.Это при наших объемах производства.
Вообще это нужно показывать и рассказывать на протяжении не одного вечера, общаясь и попивая чай.
Вася, у тебя на фото мотор 2011 года выпуска.Было сделано этой версии 300 двиг..Гдето около 25 картеров в течении года было заменено.
После этого произвели доработки кокиля и проблема ушла.По поводу что мотор не имел ударов вообще, то это обман.По опорной шайбе видно что мотор планету ковырял не один раз.
По поводу литья. АК4 или АК6 это вообще не литейные материалы.Почему их используем?Чтоб приблизить коэф. расширения к гильзе.Ну нет у нас метала с меньшим коэф. и близким по прочности. И покупая на складе тот же АК,
продавец не может дать гарантию что из 100 метров прутка хотябы 95 метров акашки.
Остальные основные моменты рассказали участники форума.
Что касается мотора МС, это не имеющий конкуренции, на сегодняшний день двигатель в мире, по показателям качество,цена,работа,сервис,гениальность разработки. К счастью телефон производителя забыл.
Если у кого есть вопросы ко мне, касающиеся производства моторов,их сервиса и эксплуатации-мой телефон не секретный,мы действующие спортсмены и на соревнованиях не прячемся.
Всегда рад помочь.