поломка Картера
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Да, да, материал вообще мой, такого в природе не существует. Мне нравится железки плавить))))) Сейчас бронзу придумал свою, уже опробовал, на менее ценных членах))))))))), работает супер, после трёх стартов даже след от резца остался(под микроскопом). Готовлю большую плавку с ювелирами. Вот. Ну а отливки сделаны конечно на ФОРЕ, зачем велосипед изобретать? Лучше форы нет мотора))))
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: поломка Картера
Это мы знаем, твоя упертость заслуживает только уважения. (если бы ещё в бой вернулся в круг, а не только к станку то вооще можно было бы это отпраздновать!!! ) Какой именно материал, секрет производителя!?diakor писал(а):Да, да, материал вообще мой, такого в природе не существует. Мне нравится железки плавить))))) Сейчас бронзу придумал свою, уже опробовал, на менее ценных членах))))))))), работает супер, после трёх стартов даже след от резца остался(под микроскопом). Готовлю большую плавку с ювелирами. Вот. Ну а отливки сделаны конечно на ФОРЕ, зачем велосипед изобретать? Лучше форы нет мотора))))
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: поломка Картера
Кто знает может он у тебя действительно такой хороший на самом деле и это не единственная реклама от Валеры. Я то о чем то собственно. Тема вроде как уже давно озвучена тобой, а пока ни кто их кроме как на картинке не видит то, двигателей то нет, то ли у кого есть ни чего не говорят, ни плохого ни хорошего. Обычно так об умерших, либо только хорошее ЛИБО НИЧЕГО!!!
Для Юрия и других потенциальных покупателях мотора FORAALEX .
Моторы успешно эксплуатировались как минимум двух стартах Химки (Кубок Грушина П.Д.) и Гатчина( Кубок Славы).
В Химках я впервые поюзал этот моторчик, кстати все желающие могли посмотреть его работу воочию. Алексей Хаткевич самостоятельно освоил один образец. После обкатки моторчик "таскал" модель 22,8 .Мотор принципиально не подвергали какой-либо доработке и даже не разбирали перед первым запуском.Там же я преобрёл для себя 2 таких двигателя.
Один обкатал и летаю скорость пока не мерил , но думаю не меньше показанной в Химках по ощущениям.Завтра плановые полёты могу померить если интересно.Моторчик только вкатывается и я думаю показанная скорость далеко не предел.
Так же в Гатчине я был механиком в двух экипажах эксплуатирующих эти моторы ( Леушин С., Политов О.)
К сожалению эти экипажи не продвинулись далеко по турнирной таблице , но это НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МОТОРАМИ. Моторы показали себя превосходно, отличный запуск в том числе горячий, уверенный режим ну конечно по скорости они ни уступали своим оппонентам .
Ну а отзывы появятся когда , моторы коих уже продано около 30 полетают на стартах, вот только будут ли тогда моторы в свободном доступе по привлекательной цене...
Для Юрия и других потенциальных покупателях мотора FORAALEX .
Моторы успешно эксплуатировались как минимум двух стартах Химки (Кубок Грушина П.Д.) и Гатчина( Кубок Славы).
В Химках я впервые поюзал этот моторчик, кстати все желающие могли посмотреть его работу воочию. Алексей Хаткевич самостоятельно освоил один образец. После обкатки моторчик "таскал" модель 22,8 .Мотор принципиально не подвергали какой-либо доработке и даже не разбирали перед первым запуском.Там же я преобрёл для себя 2 таких двигателя.
Один обкатал и летаю скорость пока не мерил , но думаю не меньше показанной в Химках по ощущениям.Завтра плановые полёты могу померить если интересно.Моторчик только вкатывается и я думаю показанная скорость далеко не предел.
Так же в Гатчине я был механиком в двух экипажах эксплуатирующих эти моторы ( Леушин С., Политов О.)
К сожалению эти экипажи не продвинулись далеко по турнирной таблице , но это НИКАК НЕ СВЯЗАНО С МОТОРАМИ. Моторы показали себя превосходно, отличный запуск в том числе горячий, уверенный режим ну конечно по скорости они ни уступали своим оппонентам .
Ну а отзывы появятся когда , моторы коих уже продано около 30 полетают на стартах, вот только будут ли тогда моторы в свободном доступе по привлекательной цене...
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: поломка Картера
Вот Андрей уже что то новое и опять похвальное. Достойно и хорошо описаны положительные характеристики двигателя ФОРААЛЕКС именно механиком, что более ценно чем мнение пилота.
Производителем предложены двигатели, значит и нам что то с барского плеча перепадет. А цена что?! цена это качественная бумага покрытая качественной краской и не имеет ни какого значения для достойной вещи. Время покажет и качество нового картера в том числе (поскольку здесь разговор о поломке картера).
Оживи лучше Андрей тему http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=3324" onclick="window.open(this.href);return false; своими добрыми словами для производителя и остальные счастливцы и обладатели 25 единиц двигателей может что доброго скажут или как есть опишут чтобы не выглядело как НИЧЕГО. Пару другую стартов наверное успели отлетать. Знать бы стоит ли менять цвет и родословную "коней" на переправе в большом количестве или достаточно пары "родословных породистых коней" для очередной коллекции !?
Производителем предложены двигатели, значит и нам что то с барского плеча перепадет. А цена что?! цена это качественная бумага покрытая качественной краской и не имеет ни какого значения для достойной вещи. Время покажет и качество нового картера в том числе (поскольку здесь разговор о поломке картера).
Оживи лучше Андрей тему http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=37&t=3324" onclick="window.open(this.href);return false; своими добрыми словами для производителя и остальные счастливцы и обладатели 25 единиц двигателей может что доброго скажут или как есть опишут чтобы не выглядело как НИЧЕГО. Пару другую стартов наверное успели отлетать. Знать бы стоит ли менять цвет и родословную "коней" на переправе в большом количестве или достаточно пары "родословных породистых коней" для очередной коллекции !?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Ярослав писал:
Вывод какой: 1) уж если двигатель топовый, то и надёжность его не должна подвергаться сомнению; 2) нужны разные ценовые категории моторов, рассчитанные на соответствующего по классу потребителя, а не только на мастеров экстра-класса.
Странная у вас,Ярослав, логика, весьма выгодная для производителя-монополиста: больше сломается - больше купят. Для вас,наверное, 100 руб., eхcusе me, 100 $ не деньги раз советуете на всякий случай приобрести в довесок к одному мотору ещё парочку,другую. Вы и с личным авто,наверное, из такого же принципа исходите -- покупаете несколько, на всякий случай. вдруг,ненароком, сломается. В нашей стране, к сожалению, у большинства желающих попробовать себя в занятиях этим видом технического спорта молодёжи из городов и деревень такая возможность сильно ограничена по известной всему миру причине -- приобретение таких моторов очень дорогое удовольствие, а дешёвых в этом классе просто нет совсем. Поэтому до сих пор в ходу старая гвардия советских времён, КМД и всё остальное. Вот ведь как - казалось бы, анахронизм, ан,нет, ещё как используется. Потому,что дёшево. А что до массовости - раньше эти моторы лежали в кахдом магазине культ и спорттоваров и были широко доступны, их покупали в качестве подарков пацанам к дню рождения, а сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то
Вывод какой: 1) уж если двигатель топовый, то и надёжность его не должна подвергаться сомнению; 2) нужны разные ценовые категории моторов, рассчитанные на соответствующего по классу потребителя, а не только на мастеров экстра-класса.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
А как быть с обязательным наличием глушителя?
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Был в апреле в Хабаровске в вас на кубке Амура. Соревнования проводились в 3х категориях: спортсмены, юноши и юниоры. Насколько я помню, в двух последних никто от детей глушителей не требовал, и летали они на тех двигателях, которые у них были. И это правильно. Так что от Вас, Валентин, такой вопрос не очень понятен. А если ребенок перерастет этот этап и захочет летать по взрослым правилам, тогда ему и мотор уже нужен будет "взрослый".valbol писал(а):А как быть с обязательным наличием глушителя?
Андрей Кляус
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: поломка Картера
Совершенно верно. Именно ради массовости мы это и решили.Andrey68 писал(а):Был в апреле в Хабаровске в вас на кубке Амура. Соревнования проводились в 3х категориях: спортсмены, юноши и юниоры. Насколько я помню, в двух последних никто от детей глушителей не требовал, и летали они на тех двигателях, которые у них были. И это правильно. Так что от Вас, Валентин, такой вопрос не очень понятен. А если ребенок перерастет этот этап и захочет летать по взрослым правилам, тогда ему и мотор уже нужен будет "взрослый".valbol писал(а):А как быть с обязательным наличием глушителя?
- Roman
- Ответов>250
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 1:15 pm
- Фамилия: Быстреев
- Имя: Роман
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Россия, Хабаровск
- Дата рождения: 26.02.1961
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0213A
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Хабаровск
Re: поломка Картера
Уточню. Это разрешалось на слабых моторах. Естественно, если фора или другой нормальный мотор, то ,конечно, с обязательными требованиями в соответствии с правилами.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 7:43 pm
- Фамилия: Болотин
- Имя: Валентин
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Россия, Амурская обл., г.Свободный
- Дата рождения: 15.02.1947
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: поломка Картера
Для юниоров это, понятно, не требуется. А остальные берут бывшие в употреблении у спортсменов-профи отработанные (если удастся). Но это уже лотерея.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Shandr
- Ответов>1000
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
- Фамилия: Шкатов
- Имя: Андрей
- Отчество: Владимирович
- Страна, город: Россия
- Дата рождения: 15.09.1966
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Ukraine - Russia
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
RomanNN писал(а):Если это Fora, то что значит MS?
Еще немного поясню.
MS - это украденная ФОРА, в принципе как и МАКС - это украденный мотор PARRA. Раньше все это как и запчасти продавалось тайком по кустам, за спинами и из под полы... очень красиво... Сейчас благодаря скромности самих форовцев , а в большей степени благодаря "добрым" покупателям, эти моторчики вылезают на свет более нагло и неприлично. Хотите гемороя в будущем - покупайте их...Каждый в праве выбирать сам, я но я подлость никогда не поддерживал и не буду.
О ФОРАх на все вопросы тут доходчиво ответил их производитель, если что-то не ясно кому, Сергей с Вадиком всегда ответят,. так как по кустам не торгуют.
Как правило у нас всегда есть то, что на данный момент есть у производителя. Краденым не торгуем... И мы не единственные ... есть и более достойные и уважаемые люди и магазины...valbol писал(а):... сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).
Это веерно дружище - с Форой нет проблем, причем глушитель можно на этот переходник поставить любой...diakor писал(а):А Фора Пионер с глушителем....., какие проблемы?
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
https://f2abcd-store.ru/
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
Каждый для себя планку ставит сам. Высокая планка (вхождение в сборную, участие в мировых первенствах и т.д.) по определению подразумевает высокие расходы, к которым вы должны быть готовы. К примеру у нас отбор по рейтингу из серии соревнований, соревнования проводятся с высокой интенсивностью раз в две недели, в России, я так понимаю еще чаще. Уронить свой рейтинг только из-за того, что сломался мотор какой-то без возможности быстро починить - удел нытика неудачника, а не спортсмена. Жаловаться производителю на поломку мотора, который работает на экстремальных режимах постоянно и ковыряет планету через раз - это бред.valbol писал(а):Ярослав писал:Странная у вас,Ярослав, логика, весьма выгодная для производителя-монополиста: больше сломается - больше купят. Для вас,наверное, 100 руб., eхcusе me, 100 $ не деньги раз советуете на всякий случай приобрести в довесок к одному мотору ещё парочку,другую. Вы и с личным авто,наверное, из такого же принципа исходите -- покупаете несколько, на всякий случай. вдруг,ненароком, сломается.Купите себе запасной, а лучше два. У меня их пять на десять моторов. И нет головной боли что в середине сезона треснет картер из-за чего то
Статистику по поломкам картера здесь привели - несколько часов. То есть это полный сезон, даже с учетом того, что до финальный боев будете каждый раз доходить и на одном моторе ))) Возьмите калькулятор сами и подсчитайте насколько полетов хватает одного мотора.
Да, в точку! Получаю я (как и все за бугром) неприлично много и могу себе позволить машину на каждый день недели, понедельник - Бентли, вторник - Инфинити и так далее. Меняю машины как девушки трусы-недельки. Так вообще-то живут все в нашем городе, что скрывать то.
Не надо говорить за всех, говорите сами за себя. Тот кто действительно хочет - найдет способ, кто не хочет - отговорку.valbol писал(а):В нашей стране, к сожалению, у большинства желающих попробовать себя в занятиях этим видом технического спорта молодёжи из городов и деревень такая возможность сильно ограничена по известной всему миру причине -- приобретение таких моторов очень дорогое удовольствие, а дешёвых в этом классе просто нет совсем. Поэтому до сих пор в ходу старая гвардия советских времён, КМД и всё остальное. Вот ведь как - казалось бы, анахронизм, ан,нет, ещё как используется. Потому,что дёшево. А что до массовости - раньше эти моторы лежали в кахдом магазине культ и спорттоваров и были широко доступны, их покупали в качестве подарков пацанам к дню рождения, а сейчас модельные моторы только в интернет-магазинах и в одном-единственном на всю область специализированном "Техно-хобби"(и то нет самых необхдимых).
Гммм... интересно, а что в Вашем понимании дешевый мотор? Наверное где-то так: 20$; практически вечный; можно выступать на любых соревнованиях; лежит в каждом магазине. Угадал?
Наверное для Вас будет откровением, но даже я знаю, что моторы фирмы ФОРА можно приобрести как минимум в нескольких магазинах Московской области и по цене не выше, чем в магазине Технохобби. В магазине автозапчастей часто нет в нужный момент того, что нужно, а Вы - магазин Технохобби, пару человек-энтузиастов осаждают кучи народа и ведь справляются!... Дык сказали бы спасибо, что хоть продают в Россию, если уж в родной стране всем насрать на модельные моторчики.
valbol писал(а): Вывод какой: 1) уж если двигатель топовый, то и надёжность его не должна подвергаться сомнению; 2) нужны разные ценовые категории моторов, рассчитанные на соответствующего по классу потребителя, а не только на мастеров экстра-класса.
1) Вы уж определитесь, мы говорим о МАССОВОМ двигателе, или о ТОПОВОМ. В первом случае - мотор ФОРА, во втором - ФОРА АЛЕКС в тьюнинговом исполнении. Думаю цену узнать вам не составит труда черкнув пару строк известному тюнинговщику. Уверяю Вас - в надежности такого двигателя сомневаться не будете ни на йоту.
2) Дык есть:
ФОРА Юниор
ФОРА
ФОРА АЛЕКС
САБЖ, уважемый, САБЖ
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 10:50 pm
- Фамилия: Толстов
- Имя: Роман
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Нижний Новгород
- Дата рождения: 22.06.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: поломка Картера
ShandrСпасибо Андрей за пояснения о MS.