изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Давно хотел поднять поднять эту тему. На самом деле изготовить мотор чемпионатного уровня достаточно не сложно.
По нашем прикидкам достаточно иметь следующий список оборудования.
1..станок токарный, минимум ТВ320
2Станок фрезерный, не хуже УФ200.И ли похожий по параметрам.
Лабараторную муфельную печ.
выпрямитель мин 10 ампер.
При наличии такого оборудования можно соперничать с любым производителем в плане оборотов.
Если есть вопросы, пишите,Расскажу что и как.
Если кто то займется этой темой, поймет, почему мотор стоит столько, что он стоит.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Изначальная цель поднятой темы-это создание инструкции по изготовлению СВОЕГО двигателя.Перечень оборудования оглашен из статистики имеющиеся в кружках,клубах,в свободном доступе.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Вечер добрый! Интересная тема. Интересно, Ваш подход в целом и оснастку в частности глянуть.
Я.Н.М.
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: изготовление двигателя

Сообщение MF2D »

Сергей, а что уже есть недовольные ценой на продукцию вашей фирмы??? :mrgreen:
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Конечно и оснастка и оборудование у нас совершенно другие.Это завод, заточеный на производство, определенного рынком количества, моторов и качества.
То оборудование которое перечислялось выше,это достаточный минимум чтоб сделать моторы для себя.
Если тема получит дальнейшее развитие,то попытаюсь дать примерные цифры дальнейших расходов,на остнастку в том числе.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: изготовление двигателя

Сообщение Вот »

А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Константин Вакула »

Сделать мало... попробуйте продать хотя бы столько, сколько ФОРА :wink:
Начинать изготавливать для продажи - глупое занятие,- если перед началом производства вы их не продали :twisted:
А с/стоимость просчитать можно...умножив всё на наш менталитет и госдебилизм)
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Я так понимаю, речь не о продаже идет. А о том, что невозможное возможно, вполне. Надо только захотеть. И уж если не делать, то в текущем ремонте серийных моторов, эти знания и навыки очень пригодятся.
Я.Н.М.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)


Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Яшин Н.М. »

Вот писал(а): Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? :)
http://forum.rcdesign.ru/f50/thread299218.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Качество обалденное и цена супер. А оборотов 200 вполне.
Я.Н.М.
Вот
Ответов>100
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
Фамилия: Кочергин
Имя: Александр
Отчество: Сергеевич
Страна, город: Алма-Ата
Дата рождения: 20.09.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алма-Ата

Re: изготовление двигателя

Сообщение Вот »

zipa писал(а):
Вот писал(а):А картер расточить? Или координатка или хитрая приспособа. Вал шлифануть....ну можно и на токарном....но тоже приспособление. Высококремнистый материал поршня фрезеровать фрезой D3мм на каких оборотах....и даст ли их указанный станок? Ну и так далее. И в результате окажется что стоимость оснастки и инструмента (в том числе измерительного) в десятки раз превышает стоимость двух станков. Сколько необходимо сделать двигателей что бы получилось дешевле чем FORA? :)


Дешевле ФОРА ? Цель вроде озвучена - СДЕЛАТЬ ! если есть интерес и желание - мне вот интересно
Это понятно что интересно. Если есть свободное время.....небольшой оборонный заводик с точным оборудованием рядом....то почему бы и не сделать, это действительно интересно. Можно и свои идеи попробовать. Но если нормальных станков поблизости нет - тогда надо быть Левшой. Прижелании из куска АК4 можно надфилем и бормашинкой картер сделать :)
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Мне проще отвечать на конкретные вопросы.В общении вопрос-ответ, можно получить действительно необходимую информацию, и не" лить лишнюю воду".
Примерный список необходимого и достаточного мерительного инструмента.
микрометр 0-25.
пассаметр.
штангенциркуль.
Нутромер трех точечный.для контроля геометрии гильзы.
измерительные головки,можно часовые советские но только свежие.С ценой деления 1мкм. С делением 0.01 на длину 25 и 50 мм.
стойка индикаторная.
Вроде и все. Все это можно купить свободно в магазине.Разброс цен в два порядка, зависит от качества. Мы предпочитаем mitutoyo.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

конкретно - какими камнями шлифуете гильзы , валы - какой СОЖ
какими пастами притираете , гильзу ,вал
Какими притирами пользуетесь - конструкция ,материалы
Как и на каких приспо - растачиваете палец поршня , как калибруется отверстие
Пока про это
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: изготовление двигателя

Сообщение zipa »

хомяк писал(а):Вообще тема не об этом.
Но отвечу.
СОЖ масло И5.Для всего.
валы шлифуются эльборовым камнем связка ст зерно 80.
после израсходования ельборового слоя ,белой основой весь алюминий.
притирается мотыль пастой алмазной 2-3 ,сначала чугун, после текстолитовый не жесткий притир.Гильза паста 5-7 притир не жесткий ,чугун притирочный.
Под палец растачивается на уголке подобном развальному,в размер 0-0.005. После нарезания стопорных канавок калибруется твердосплавной разверткой.
Вот и спасибо
Но вроде вопросы по изготовлению двигателей - а гильзы чем шлифуете ? надеюсь на понимание За ранее спасибо
Эти вопросы задаю не только для себя , но и для других - что то стесняются
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Ответить

Вернуться в «Моторы»