изготовление двигателя
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Притирка сомнительна. На медных тарелках мы резцы доводим. Хон интересней, но в руках не держал.В принципе способов очень много,но каждый имеет свои недостатки.
В итоге важно чтоб соблюдалась геометрия шатуна и не возникало "прихвата" на трущихся поверхностях. А это уже зависит и от материалов пары трения ,зазоров,обеспечения смазки,отвода тепла, класса поверхности .
В итоге важно чтоб соблюдалась геометрия шатуна и не возникало "прихвата" на трущихся поверхностях. А это уже зависит и от материалов пары трения ,зазоров,обеспечения смазки,отвода тепла, класса поверхности .
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
На кордовой гонке после хона все шатуны в помойку отправить пришлось. Внешний вид потрясающий, а не работает, наверно что-то в металле от хона осталось. После притирки оксидом алюминия всё отлично, и на бою и на гонке.
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Для того чтобы в изделии не оставалось абразива, притир должен быть мягче. Я использовал скалки из текстолита разных размеров,ступенчато. Для массового производства неактуально.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Спасибо ,про размер и геометрию - истина ,но не понятно - окончательно что - резец? развертка ? смотрел ваши шатуны и не понял - поверхность хороша !хомяк писал(а):Притирка сомнительна. На медных тарелках мы резцы доводим. Хон интересней, но в руках не держал.В принципе способов очень много,но каждый имеет свои недостатки.
В итоге важно чтоб соблюдалась геометрия шатуна и не возникало "прихвата" на трущихся поверхностях. А это уже зависит и от материалов пары трения ,зазоров,обеспечения смазки,отвода тепла, класса поверхности .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Что то не от тебя первого это слышу - НО !diakor писал(а):На кордовой гонке после хона все шатуны в помойку отправить пришлось. Внешний вид потрясающий, а не работает, наверно что-то в металле от хона осталось. После притирки оксидом алюминия всё отлично, и на бою и на гонке.
- Меткимейр на моих глазах тер шатун хоном с маслом и в воздух - ну он то не совсем чудак ,
был на производстве авто вкладышей - там протяжка хитрая - там понятно .
оксид алюминия какой - зерно сколько ? притир из чего ? -только честно ! Нас пацаны читают !
Югов Виктор тоже трет - так говорят - сам не видел - спрашивать не стал .
Есть информация трут зубным порошком - ваше мнение
Последний раз редактировалось zipa Пт дек 19, 2014 9:22 am, всего редактировалось 1 раз.
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Слава спасибо ! Да не про серию - штучноСлава писал(а):Для того чтобы в изделии не оставалось абразива, притир должен быть мягче. Я использовал скалки из текстолита разных размеров,ступенчато. Для массового производства неактуально.
Это понятно - абразив какой , и много нельзя - только финиш - полирнуть иначе геометрия убегает ,
пробовал дорном- геометрия - чистота - красиво - после них по скалкам паралель не всегда получается - шатун на помойку - не прельщает
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Притир мелкий текстолит, разрезной. Размер зерна не знаю, как раз у Югова и брал. Зубной порошок вообще отлично полирует, мелковат он.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Спасибо ! Но как знакомо все " да хрен ее знает- дали- пользуюсь - устраивает !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: изготовление двигателя
Дак паралельность получается просто - шатун на две опоры и молоточком через прокладку. В 1978 или 1979 сам видел, как Вербицкий таким способом шатун правил.zipa писал(а): пробовал дорном- геометрия - чистота - красиво - после них по скалкам паралель не всегда получается - шатун на помойку - не прельщает
По поводу Миткемайера - там скорее всего следующая ситуация - у гонцов и скоростников время от времени появлялась такая фигня - на поверхности втулки нижней головки шатуна появляются какие-то отложения коричневого цвета и что самое интересное мотор перестаёт нормально работать - не знаю - или зазор меняется и смазка ухудшается или трение увеличивается, так вот после удаления этого налёта всё опять работает нормально - скорее всего это тот самый случай и был. У бруска алманого в хоне зерно меньше микрона - т.е. он практически полирует поверхность, снимая налёт.
Отчего появляется этот налёт тоже никто толком не знает - одни грешат на масло, другие на взаимодействие материала втулок с присадками (у гонцов)...
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Про рихтовку шатуна-на то он и ВЕРБИЦКИЙ ! что многое мог и делал - много таких было и есть в мире ?
- и я правил - хреновато получалось - не на долго
хочется изначально хорошо - плохо само получится
Чем меня прельщает хон - зерно связано и вероятность шаржирования мала - хотя тоже есть -
геометрия отверстия должна сохранятся
- можно и притир - тогда нужен материал какой то хитрый - текстолит или граб - полирует - геометрию не сохранит - получается бочка - пусть и 2-3 мкм - но есть
остается не так и много вариантов
заказал микро порошки - буду выбирать с правильными как мне видится кристаллами и сепарировать
очень хочется сделать раскатку - видел как мотоциклисты делали верхние втулки на своих моторах - красота - и геометрия и чистота !
- и я правил - хреновато получалось - не на долго
хочется изначально хорошо - плохо само получится
Чем меня прельщает хон - зерно связано и вероятность шаржирования мала - хотя тоже есть -
геометрия отверстия должна сохранятся
- можно и притир - тогда нужен материал какой то хитрый - текстолит или граб - полирует - геометрию не сохранит - получается бочка - пусть и 2-3 мкм - но есть
остается не так и много вариантов
заказал микро порошки - буду выбирать с правильными как мне видится кристаллами и сепарировать
очень хочется сделать раскатку - видел как мотоциклисты делали верхние втулки на своих моторах - красота - и геометрия и чистота !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 11:12 pm
- Фамилия: Gabrielyan
- Имя: Arman
- Отчество: Yura
- Страна, город: Armenia
- Дата рождения: 31.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Привет всем, люди подскажите грузик для балансировки вала сколько % должен быть от поршневой? Делал 30 трясет, было побольше так же трясло, сейчас 24 вроде лучше, но вибрация пока есть.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
35-42, это точно и безоговорочно. Тщательнее, господа.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: изготовление двигателя
Привет . Вот бы и описал доступным языком всю процедуру - что и как и на что особое внимание . А мы бы с благодарностью изучили опыт МАСТЕРА !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов мало
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 11:12 pm
- Фамилия: Gabrielyan
- Имя: Arman
- Отчество: Yura
- Страна, город: Armenia
- Дата рождения: 31.12.1975
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
согласен, но и на том спасибоzipa писал(а):Вот бы и описал доступным языком всю процедуру - что и как и на что особое внимание . А мы бы с благодарностью изучили опыт МАСТЕРА
- tsomsk
- Ответов>50
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 2:02 pm
- Фамилия: Яшкин
- Имя: Игорь
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 19.09.1965
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Омск
Re: изготовление двигателя
подскажите кто нибудь лил картера с ВАЛ 10 и подойдет он для картеров F2B. буду признателен за ответ