изготовление двигателя

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
хомка
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомка »

Токарные, фрезерные и особенно сантехнические услуги. Недорого. Звоните, договоримся!
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Хомяки перебивают тему. Я ж первый договорился!
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: изготовление двигателя

Сообщение Владимир Кривошеин »

Ярёменко писал(а):Хомяки перебивают тему. Я ж первый договорился!
НО Хомяки уже БРЕНД !!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

хомяк писал(а):Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
Футорки- унитазы, дырки в поршне, ...
Весело тут!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Yaroslav Melnikov »

хомяк писал(а):Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
Гм... а обосновать применение таких футорок сейчас на твоих моторах слабо? ;)
У меня такие футорки стояли в 1990г, да как и y большинства народа в то время наверное. Смысл про них читать и отправлять других туда, если они на Ф2Д моторах использованы быть не могут сейчас из-за ограничения правилами внутреннего объема до коленвала (имеется именно та форма, которая даст эффект)? Остается нагнетатель аля "унитаз". "Унитазы" увидел в первый раз в 1992 г, попробовал сделать похоже и был удивлен эффектом.
Теоретически да, эти красивые картинки должны работать так как нужно, но на практике - надень резинку на футорку и отсеки время с секундомером. Скорость падает на 0.5-1 сек (!)
Унитаз рулит
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: изготовление двигателя

Сообщение хомяк »

На таймерном не задроселированом моторе,да.Там даже крышка есть.
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

хомяк писал(а):На таймерном не задроселированом моторе,да.Там даже крышка есть.
Да, до 4мм футорки, резинку ставили многие, но потом отказались.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Видел интересные решения у других моторостроителей. Если бы знать, что они от "Козла", назвал бы их революционными, так как в других моторах такого не видел.
ЗАЛП - смещение оси конца сквозного канала внутри вала (не знаю, как его правильно обозвать, поправите - буду благодарен)
ПРОФИ - сквозное отверстие из всасывающего канала внутри вала, через мотыль вала, для смазывания нижней опоры шатуна
АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле.

Я держал этот мотор в руках, но вот как то внутрь лезть не пришлось, так мож что умного и сказал бы. Вы не прольете свет?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Lenick
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
Фамилия: Гредюшко
Имя: Андрей
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Казань
Дата рождения: 06.05.1979
Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской

Re: изготовление двигателя

Сообщение Lenick »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
Видел интересные решения у других моторостроителей. Если бы знать, что они от "Козла", назвал бы их революционными, так как в других моторах такого не видел.
ЗАЛП - смещение оси конца сквозного канала внутри вала (не знаю, как его правильно обозвать, поправите - буду благодарен)
ПРОФИ - сквозное отверстие из всасывающего канала внутри вала, через мотыль вала, для смазывания нижней опоры шатуна
АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле.

Я держал этот мотор в руках, но вот как то внутрь лезть не пришлось, так мож что умного и сказал бы. Вы не прольете свет?
"АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле" - тяжко понять.

Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Lenick писал(а): Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
не ограничен, верно, но проточка во втулке предназначена именно для предотвращения сползания шатуна с мотыля. Краями проточки со временем продавливаются микроканавки на мотыле и потом шатун никуда не поедет
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Ярёменко »

Да-а-а... Надо Журавлеву все это почитать...
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Lenick писал(а): Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
не ограничен, верно, но проточка во втулке предназначена именно для предотвращения сползания шатуна с мотыля. Краями проточки со временем продавливаются микроканавки на мотыле и потом шатун никуда не поедет
Ярослав, Вы не сказали, сколько надо алмазной пасты и какого размера зерна, добавить в топливо, и сколько времени идёт этот обкаточный процесс для получения "микроканавок".
Kozel
Ответов>100
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
Фамилия: Чикунов
Имя: Михаил
Отчество: Юрьевич
Страна, город: Озерск
Дата рождения: 09.10.1965
Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Озерск

Re: изготовление двигателя

Сообщение Kozel »

Ярёменко писал(а):Да-а-а... Надо Журавлеву все это почитать...
Не могу понять: чей это форум: технический или сантехнический...
Может это гугловская трактовка чьих- то умных мыслей?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: изготовление двигателя

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Kozel писал(а): Ярослав, Вы не сказали, сколько надо алмазной пасты и какого размера зерна, добавить в топливо, и сколько времени идёт этот обкаточный процесс для получения "микроканавок".
Михаил, это Ваше завуалированное альтернативное мнение по САБЖу надо полагать? Или просто надменная манера общения? Может сделаете снисхождение простым смертным, объястниете, что хотели сказать по теме то?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»