изготовление двигателя
-
- Ответов>50
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 9:23 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
Токарные, фрезерные и особенно сантехнические услуги. Недорого. Звоните, договоримся!
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Хомяки перебивают тему. Я ж первый договорился!
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: изготовление двигателя
НО Хомяки уже БРЕНД !!Ярёменко писал(а):Хомяки перебивают тему. Я ж первый договорился!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Футорки- унитазы, дырки в поршне, ...хомяк писал(а):Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
Весело тут!!!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Гм... а обосновать применение таких футорок сейчас на твоих моторах слабо?хомяк писал(а):Ярослав,почитай про сопло Лаваля.
У меня такие футорки стояли в 1990г, да как и y большинства народа в то время наверное. Смысл про них читать и отправлять других туда, если они на Ф2Д моторах использованы быть не могут сейчас из-за ограничения правилами внутреннего объема до коленвала (имеется именно та форма, которая даст эффект)? Остается нагнетатель аля "унитаз". "Унитазы" увидел в первый раз в 1992 г, попробовал сделать похоже и был удивлен эффектом.
Теоретически да, эти красивые картинки должны работать так как нужно, но на практике - надень резинку на футорку и отсеки время с секундомером. Скорость падает на 0.5-1 сек (!)
Унитаз рулит
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
Re: изготовление двигателя
На таймерном не задроселированом моторе,да.Там даже крышка есть.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Да, до 4мм футорки, резинку ставили многие, но потом отказались.хомяк писал(а):На таймерном не задроселированом моторе,да.Там даже крышка есть.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Видел интересные решения у других моторостроителей. Если бы знать, что они от "Козла", назвал бы их революционными, так как в других моторах такого не видел.Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
ЗАЛП - смещение оси конца сквозного канала внутри вала (не знаю, как его правильно обозвать, поправите - буду благодарен)
ПРОФИ - сквозное отверстие из всасывающего канала внутри вала, через мотыль вала, для смазывания нижней опоры шатуна
АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле.
Я держал этот мотор в руках, но вот как то внутрь лезть не пришлось, так мож что умного и сказал бы. Вы не прольете свет?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 12:04 pm
- Фамилия: Гредюшко
- Имя: Андрей
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Россия, Казань
- Дата рождения: 06.05.1979
- Дата начала занятий спортом: 06.06.1986
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: изготовление двигателя
"АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле" - тяжко понять.Yaroslav Melnikov писал(а):Видел интересные решения у других моторостроителей. Если бы знать, что они от "Козла", назвал бы их революционными, так как в других моторах такого не видел.Kozel писал(а):А что в двигателе Козёл было нового, революционного? Кто как думает?
ЗАЛП - смещение оси конца сквозного канала внутри вала (не знаю, как его правильно обозвать, поправите - буду благодарен)
ПРОФИ - сквозное отверстие из всасывающего канала внутри вала, через мотыль вала, для смазывания нижней опоры шатуна
АКМ - проточка в нижней части втулки нижней опоры шатуна, для смазывания нижней опоры и центрирования опоры на мотыле.
Я держал этот мотор в руках, но вот как то внутрь лезть не пришлось, так мож что умного и сказал бы. Вы не прольете свет?
Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
не ограничен, верно, но проточка во втулке предназначена именно для предотвращения сползания шатуна с мотыля. Краями проточки со временем продавливаются микроканавки на мотыле и потом шатун никуда не поедетLenick писал(а): Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Да-а-а... Надо Журавлеву все это почитать...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Ярослав, Вы не сказали, сколько надо алмазной пасты и какого размера зерна, добавить в топливо, и сколько времени идёт этот обкаточный процесс для получения "микроканавок".Yaroslav Melnikov писал(а):не ограничен, верно, но проточка во втулке предназначена именно для предотвращения сползания шатуна с мотыля. Краями проточки со временем продавливаются микроканавки на мотыле и потом шатун никуда не поедетLenick писал(а): Вроде, верхняя головка шатуна на АКМ ограничена в осевом смещении двумя стальными кольцами, установленными в бобышках поршня. По нижней головке шатун не ограничен в осевом премещении по мотылю (есть осевой зазор между плоскостью щеки вала и торцом нижней головки)
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: изготовление двигателя
Не могу понять: чей это форум: технический или сантехнический...Ярёменко писал(а):Да-а-а... Надо Журавлеву все это почитать...
Может это гугловская трактовка чьих- то умных мыслей?
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: изготовление двигателя
Михаил, это Ваше завуалированное альтернативное мнение по САБЖу надо полагать? Или просто надменная манера общения? Может сделаете снисхождение простым смертным, объястниете, что хотели сказать по теме то?Kozel писал(а): Ярослав, Вы не сказали, сколько надо алмазной пасты и какого размера зерна, добавить в топливо, и сколько времени идёт этот обкаточный процесс для получения "микроканавок".
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca