Вал скоростного мотора - нужен совет ...

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Евгений-ARM

Вал скоростного мотора - нужен совет ...

Сообщение Евгений-ARM »

***********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

смогу реально помочь по только конкретному валу
а так - на АКМ текстолитовый "язык" вклеен на эпоксидке и прикручен для страховки болтиком М2 по 45 градусов к оси
идущий по следу не бывает первым !
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

*****************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

А у меня есть смола горячего отверждения с очень высокой адгезией к металлу, я её смешиваю с серебрянкой и делаю зализы. Уже порядка пятидесяти штук. Ни один не отслоился.
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

а нужен ли язык в Вашем моторе вообще ?
иногда без оного работает лучше (только в F1C, F2A)
идущий по следу не бывает первым !
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

****************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

такие подш эксплуатировал лет 10 назад
там шарики 2 мм
разбирали, перебирали зазоры, расшлифовывали с 12 до 13 мм и ставили новый алюминиевый сепаратор
но это все для F2D

для F2A использовали высококлассные подшипники с обычным стальным сепаратором
просто заливали подшипник канифолью
расшлифовывали с 12 до 13
притирали , промывали
выплавляли канифоль
промывали в спирте
на сезон хватало

сейчас используем только импортные подшипники с шариком 2.381 мм
наши до сих пор идут только с шариком 2 мм

Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
идущий по следу не бывает первым !
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение MF2D »

alex писал(а): Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
Зато продаёт - 250 руб штука!
фред
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 4:00 am

Сообщение фред »

MF2D писал(а):
alex писал(а): Нечеухин Коля имеет подшипники 13х21х5, но никому не дает...
Зато продаёт - 250 руб штука!
Это бесплатно ! А потом зачем из гавно лепить конфетку , все равно руки пахнуть будут . Закажите себе нормальные подшипники и летайте .
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Но Нечеухина шарики диаметром 2 мм.
не на всех моторах такие выдерживают...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

[quote="alex"]адгезия тут ни при чем
проблема в большой разнице коэффициентов линейного расширения
вала и зализа, вибрация
смола все равно отвалится
вопрос только во времени
Миша Журавлев с этим столкнулся и решил эту проблему
по принципу "против лома нет приема..."
даже когда смола теряет контакт с валом - поперечный штифт-фиксатор не дает языку провернуться и выехать и повлиять на результат полета
при очередном осмотре мотора эту бяку можно обнаружить и переклеить[/quote


А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
washavto.ru
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

*********************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Вс ноя 30, 2008 11:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bogbog1
Ответов>100
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 4:00 am
Фамилия: Kb
Имя: df
Отчество: dfd
Страна, город: РОССИЯ
Дата рождения: 03.05.1984
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 152A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: РОССИЯ
Контактная информация:

Сообщение bogbog1 »

Евгений-ARM писал(а):
bogbog1 писал(а):

А можно ли отхромировать внутрюню полость вала и если да то какой толщиной????????
А что вы имеете в виду - захромировать просто полость , или вместе с зализом который к примеру из текстолита или смолы (Ведь покрывают стекла , керамику и пластмассы ) ...
Если просто полость, но она прекрасно полируется до идеального блеска и там большая твердость не нужна . А если с пластиковым элементом ???
Тут опасность другая - остлоившись корка хрома убьёт мотор мгновенно. А прочности так и не даст. Опять же одной из проблем встанет разнородный материал по линейному температурному расширению - порвет он пленку мне кажится.
В целом есть такой вид напыления ( диффузионный кажется ) - когда деталь помещают в вакууме и внутри детали ( гильзы) проходит проводник из нужного материала . Вот при очень значительном вакууме на этот проводник подается очень высокое напряжение и происходит напыление материала проводника на стенки детали ( и не обязательно они должны быть металические . Так некоторые производители делали напыление вольфрама на гильзы мото техники.
Глубоко не вдовался о плюсах и минусах - знаю как факт.
****************************************************
А так если можно поясните чуток глубже что вы имели в виду .

Вот я про это и спрашивал не пойдет ли отслаивание хрома??7а все таки кто-нибудь пробывал хромировать????И что же будет лучше способствовать прохождению топлива отполированая полость или слой хромировки???? :evil: :evil: :?: :?:
washavto.ru
Ответить

Вернуться в «Моторы»