Пластик ФОРА

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов

Пластик ФОРА

Сообщение Henning Forbech » Вт апр 01, 2014 4:15 am

Аватара пользователя
Henning Forbech
Активный
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Откуда: Denmark

Re: Пластик ФОРА

Сообщение zipa » Вт апр 01, 2014 11:03 am

это с днем дурака или серьезно ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Яшин Н.М. » Вт апр 01, 2014 11:17 am

Вот если бы они пластмассовый поршень сделали...
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение валера » Вт апр 01, 2014 11:20 am

Калмыков делал на 9-ках и 7-ках задние крышки из высокопрочного пластика...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Garik » Вт апр 01, 2014 2:50 pm

zipa писал(а):это с днем дурака или серьезно ?


Там подпись есть: First published: April Fools' Day 2014 by Henning Forbech

:D :D :D :wink:

ЗЫ: April Fools' Day 2014 = День дурака 2014
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
Garik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 813
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 5:39 pm
Откуда: Алексин

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov » Вт апр 01, 2014 5:18 pm

Henning Forbech писал(а):http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

:)

/Henning

F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss

задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel » Вт апр 01, 2014 8:14 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):
Henning Forbech писал(а):http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

:)

/Henning

F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss

задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов

1)При наличии дистанционных колец и, худо-бедно, нормального двигателя, заднюю стенку можно делать из любых материалов и без хрома.
2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
3)На задние стенки использовалось очень много разных материалов, например использовали тефлон.
Оригинальный вариант для задней стенки- резина, просто защёлкивается в картер, без резьбы. (делал, по-моему, Равиль Ибрагимов).
4)Если хром плохо лёг на заднюю стенку, то разоритесь на свечах...
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel » Вт апр 01, 2014 11:33 pm

1 апреля можно порассуждать о "настроенной" задней стенке...
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср апр 02, 2014 12:10 am

а без "если", смотря по картинкам? по-моему там отчетливо видно, что за двигатель.

на задних стенках двигателей Фора ни разу не видел, чтобы хром плохо лежал, или из-за него жрало свечи

При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel » Ср апр 02, 2014 8:33 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение

Тахометр нас уже давно рассудил...
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср апр 02, 2014 10:54 pm

Kozel писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение

Тахометр нас уже давно рассудил...

а по детальнее можно?

на ЦСТКАМе у меня после замены капроновой задней стенки на такую-же из стали с полированой поверхностью обороты поднимались на несколько сотен. Цель была не поднять обороты, но просто заменить крышку, так как у меня один раз шатун протер заднюю стенку насквозь (!). Кроме того по мере "вытерки", дорожка, по которой вытерается становится совсем не гладкой. Дюралевая была не варинат. Уж не помню на каких стояли тогда дюралевые задние стенки, на Талке 2.5 по-моему, на них тупо сыпало свечи. Кривой развал это вопрос третий.
На Фора такие эксперименты не проводил и не буду, думаю результат предсказуем, иначе бы ни Фора ни Залп не заморачивались с хромированием
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Andrey68 » Чт апр 03, 2014 1:01 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):а по детальнее можно?


Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием), или полностью исключить касание о заднюю крышку (варианты с правильным развалом или дистанционными кольцами).
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение zipa » Чт апр 03, 2014 2:17 pm

дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3208
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Kozel » Чт апр 03, 2014 5:58 pm

zipa писал(а):дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают

И материал задней стенки тоже, только долговечность.
Kozel
Опытный
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 8:55 pm
Откуда: Озерск

Re: Пластик ФОРА

Сообщение Yaroslav Melnikov » Чт апр 03, 2014 6:15 pm

Andrey68 писал(а):...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...


Ну... человек утверждает обратное:
Kozel писал(а):2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.


поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняю
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

След.

Вернуться в Моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2