ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
Вложения
20140329_190120.jpg
20140329_180348.jpg
Аватара пользователя
IAS
Ответов>250
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:05 pm
Фамилия: Сахаров
Имя: Илья
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 08.12.1969
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 0092А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Уфа

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение IAS »

Начни с нормального жиклёра. И устрани подсос воздуха под футоркой и через отверстия под жиклёр.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение валера »

Топливо с нитрометаном?
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Владимир Кривошеин »

Zakharov писал(а):Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
Если не захотел найти нужное в интернете, сначала надо было здесь спросить...........
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

валера писал(а):Топливо с нитрометаном?
Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2t
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

Владимир Кривошеин писал(а):
Zakharov писал(а):Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели... (((
Если не захотел найти нужное в интернете, сначала надо было здесь спросить...........
Ну вот учусь теперь на своих же ошибках. Двигатель настроить в любом случае нужно для тренировок, и самолет обьемный под него в стадии изготовления. А вообще скоро буду покапать нормальный пилотажный мотор Stalker 76.
sergeidv
Ответов>50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 2:46 pm

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение sergeidv »

Добрый день хотел бы узнать кто и как настраивал данный мотор для нормальных полетов на протяжение всего комплекса фигур F2B. Никак не могу свой настроить, уже и футорки разные точил - бесполезно. Жду ваших советов. Вот фотки. Из за его неправильно работы расколол 2 модели...

А что именно неправильно, модель на вертикаль не идет или ?
Встречные вопросы вес модели,винт,бак ,обороты на земле.
Был печальный опыт ASP-15, надо начемто пионеров учить правда F2D , непошло через минуту мотор перегревался.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение валера »

Zakharov писал(а):
валера писал(а):Топливо с нитрометаном?
Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2t
10 % нитрухи надо ,даже в паспорте написанно.
Сталкер это правильно,но бери сразу поболее кубатуру.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

валера писал(а):
Zakharov писал(а):
валера писал(а):Топливо с нитрометаном?
Без нитрометана. Состав: Метанол, 10%каторки, 7-8% синтетики Motul Micro2t
10 % нитрухи надо ,даже в паспорте написанно.
Сталкер это правильно,но бери сразу поболее кубатуру.
Stalker 76 RE буду брать.
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

А что именно неправильно, модель на вертикаль не идет или ?
Встречные вопросы вес модели,винт,бак ,обороты на земле.
Был печальный опыт ASP-15, надо начемто пионеров учить правда F2D , непошло через минуту мотор перегревался.
Вообщем по горизонту летит "пердя", даешь в верх замирает на долю секунд и начинает валить например на восьмерке первая петля нормально а уже когда в обратку выходишь мотор то ли захлебывается то ли что и глохнет.
Модель 650гр схема Сергея Урланова. Винт 9х6 (нейлоновый), обороты на земле чуть выше средних.
sergeidv
Ответов>50
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 2:46 pm

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение sergeidv »

Похоже на бак.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread232039.html" onclick="window.open(this.href);return false;
И винтик чуть легче для 21-го.
Zakharov
Ответов>10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 9:04 pm
Фамилия: Захаров
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Россия, Салават
Дата рождения: 02.03.1997
Дата начала занятий спортом: 11.09.2006
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0453A
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Zakharov »

sergeidv писал(а):Похоже на бак.
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread232039.html" onclick="window.open(this.href);return false;
И винтик чуть легче для 21-го.
Ах да! Бак сделан как у Евгения Яковлева, размеры подбирали вместе с Ильей Александровичем Сахаровым. (т.к. у Яковлева длина бака 115 а у меня 80)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

эксплуатирую такие моторы, только на бою.
Не знаю, как его правильно нужно настраивать по пилотажный бак, но думаю в принципе любой нормально работающий двигатель можно настроить.
Теперь о том, чтобы АСП 21 сделать собственно нормальным двигателем, которым он по определению не является. На новом надо отполировать мотыль (снимите вал и проведите по мотылю ногтем - поймете почему). Поменяйте поршневой палец на Форовский. Это что надо сделать по минимуму.
Материалы из которых двигатель сделан очень дешевые, и качество деталей оставляет желать лучшего, поэтому несмотря на объем мощность у него никуда, он с трудом прокручивает винты 8х6 (а Вы ставите 9х6!), плюс еще футорка большого внутреннего диаметра при пусках без нитрометана, его тупо заливает при нагрузке на фигурах.

Я бы рецепт дал такой - винт 9х4 (или даже 9х3 если найдете)
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)

и будет все нормально работать никуда не денется
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение валера »

Yaroslav Melnikov писал(а):эксплуатирую такие моторы, только
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)

и будет все нормально работать никуда не денется
Ярослав а какой диаметр футорки на бою?
На медленном бою какие ограничения по движкам?
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: ASP 21A. На кордовой пилотажной.

Сообщение Yaroslav Melnikov »

валера писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):эксплуатирую такие моторы, только
Немного уменьшить внутр.диаметр футорки, или же добавить нитрометан в двигатель не менее 10% (я пользую 25)
Еще бы я поэкспериментирвал со свечами (китайские с дефлектором ф топку)

и будет все нормально работать никуда не денется
Ярослав а какой диаметр футорки на бою?
На медленном бою какие ограничения по движкам?
С ув.
Привет Валера!

по футорке ограничения нет, у меня стоит с толщиной стенки 0.7мм (внутр, диаметр не помню). Проходное сечение задействовано полностью, так как жиклер находится на месте штыря, который фиксирует футорку/карбюратор. Я просто отверстие рассверлил до 4мм и вклеил туда обычный бойцовый жиклер.

На медленном бою можно сказать ограничений по движкам нет, есть ограничение по скорости. На 18м кордах она не должна быть быстрее 6.43 сек на двух кругах. С АСП-21 скорость где-то около 3.4с/круг с винтом 8х5 и около 3.6-3.7с/круг с винтом 9х4.
По себе скажу, что мотор больше (АСП-25) модел летит гораздо лучше, но летать на бою не комфортно. Но тут как на вкус и цвет как говорится. А так прикольно и для малышей и самому поразвлекаться, а вам наверное для начальства, для показухи будет полезней - все-таки неискушенному человеку зрителю когда модельки летят с маленькими скоростями понятней, что происходит, да и зрелищней.
Еще у нас частенько пользуют Бродак 25 и ОС 25 на этом бою. Будут какие вопросы - пиши мне на е-маил лучше - помогу чем смогу, а то тут ветка про другое...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»