Новый отечественный серийный мотор

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Спасибо за информацию! Вот так бы пройтись по всей линейке новых моторов.......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Вячеслав75
Ответов>100
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
Фамилия: Михеев
Имя: Вячеслав
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Серпухов
Дата рождения: 21.04.1975
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 3406A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Вячеслав75 »

Что именно интересует? У меня два МАВРА . Оба летают . Пока вопросов к ним нету .
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Вячеслав75 писал(а):Что именно интересует? У меня два МАВРА . Оба летают . Пока вопросов к ним нету .
Интересуют проблемы при эксплуатации, ресурс, какие винты и т.д.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Вячеслав75
Ответов>100
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
Фамилия: Михеев
Имя: Вячеслав
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Серпухов
Дата рождения: 21.04.1975
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 3406A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Вячеслав75 »

Владимир Кривошеин писал(а): Интересуют проблемы при эксплуатации, ресурс, какие винты и т.д.
Проблем небыли . Свечки не кушает. Полётов 40 я на моторе с номером 01 точно налетал. На моторе с номером 10 примерно столькоже . Винты пробывал разные. Как П.В. Наркевич писал, мотор не прихотлив к винтам. Будем летать дальше и смотреть .
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Спасибо!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Vysota
Ответов>250
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
Фамилия: Vysota
Имя: Павел
Отчество: Владимирович Наркевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 28.03.1964
Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Vysota »

В калильном варианте "Мастер Юниор" то же не "кушает" свечки, как и "Мастер -Высота-Россия".

http://i013.radikal.ru/1702/77/c9d5483fe9bf.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Установлен своеобразный рекорд : 38 полётов на одной свече ( перезарядка Сергеем Дороховым в нержавеющий корпус Андрея Надеина проволокой 0,2 мм. марки ПЛРД 30 от Яри Вало из Финляндии)
Вячеслав75
Ответов>100
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
Фамилия: Михеев
Имя: Вячеслав
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Серпухов
Дата рождения: 21.04.1975
Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 3406A
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Вячеслав75 »

http://forum.rcdesign.ru/f95/thread3671 ... ost6855472" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

Самарские бойцы получили от Павла Наркевича бесплатно калильный двигатель Мастер Высота для испытаний.
Немного о моторе.
Данный двигатель был разобран и промыт. При промывке обнаружились небольшие металлические соринки в том числе и жёлтого цвета ( предположительно латунь).
Глушитель родной очень понравился в том числе эксцентриковым входом . Но был заменён на другой от Форы лишь по причине , что не было крючка крепления .

Мотор обкатали на земле 3 бака по 4-5 минут. Далее подняли самолёт в воздух. Температура -2 ветер 3-4 м/с
На земле двигатель с заводскими прокладками крутил 26 800 взлетели на богатом.
Работа двигателя понравилась в том числе мягкий звук выхлопа, но после посадки оказалось нет свечи.

Убрали одну прокладку , обороты поднялись на земле 27 200 , но свеча так же кончилась.( с начало грешили на накал, но дело было не в бобине...)
Двигатель ещё дожали обороты 28 200 на земле в полёте 29-30 000. Режим шикарный. Скорость сопоставима с форой. Винты Серёгинские 21 и "сабли".
Но свеча опять кончилась, слегка вдавило но нагара нет и выхлоп чистый.
Вернули 2 прокладки на место и в бой. Всё хорошо, но свечи опять нет. Первые два витка целые далее трещина.

На этом порешили приостановиться и поменять подшипники по кругу.
Вложения
2017-03-11-5157.jpg
2017-03-11-5156.jpg
2017-03-10-5152.jpg
STUNT
Ответов>100
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 8:53 am
Фамилия: Яковлев
Имя: Евгений
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, Алексин
Дата рождения: 17.06.1961
Дата начала занятий спортом: 12.04.1976
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 0128
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Судейская категория: Всероссийская Категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Алексин

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение STUNT »

Здравствуйте. Вчера, 12 марта, перешли рубеж 50 полетов на моторе Мастер-Юниор. Летали в основном те дети, которые построили свои первые модели, учились летать по горизонту и далее взлет и посадка. Снег растаял, земля мягкая, предвидя неизбежные падения и жесткие контакты с землей, взяли с собой воды, щетки, кисточки для промывки мотора. Дважды пришлось промывать двигатель с частичной разборкой, т к футорка была полностью забита землей. Дети делали все сами, подсказывть иногда надо было только как правильно одеть шатун с поршнем на вал. Мотор так же великолепно заводится, регулируется иглой хорошо, любой ребенок понимает в каком положении иглы "богатая" смесь, в каком "бедная". После полетов разобрали, посмотрели: изменений практически нет, но пришлось поменять носовой подшипник, это неминуемо после жестких падений. Мощность не упала, компрессия в порядке. Одним словом-двигатель для начинающих самый подходящий, неприхотлив, понятен и прост в эксплуатации.
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение Владимир Кривошеин »

Спасибо.
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

evgen151 писал(а):
Вернули 2 прокладки на место и в бой. Всё хорошо, но свечи опять нет. Первые два витка целые далее трещина.

На этом порешили приостановиться и поменять подшипники по кругу.

Разобрали мотор для повторной мойки и обслуживания
Вложения
DSC_5752.JPG
DSC_5750.JPG
DSC_5748.JPG
DSC_5743.JPG
DSC_5741.JPG
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

далее
Вложения
DSC_5762.JPG
DSC_5758.JPG
DSC_5754.JPG
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

фото вала
Вложения
DSC_5774.JPG
DSC_5772.JPG
DSC_5771.JPG
DSC_5770.JPG
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

фото внутри картера
Вложения
DSC_5784.JPG
DSC_5782.JPG
DSC_5781.JPG
DSC_5780.JPG
DSC_5776.JPG
Аватара пользователя
evgen151
Ответов>1000
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
Фамилия: Галиуллин
Имя: Евгений
Отчество: Раисович
Страна, город: Тольятти
Дата рождения: 02.12.1970
Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской

Re: Новый отечественный серийный мотор

Сообщение evgen151 »

ещё
Вложения
DSC_5785.JPG
DSC_5790.JPG
DSC_5796.JPG
DSC_5798.JPG
DSC_5801.JPG
Ответить

Вернуться в «Моторы»