нагар на поршне
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: нагар на поршне
Буря в стакане...
Да, хоть что хошь- сода, "пемолюкс", "мистер мускул", тупо нож! Помыть потом, хорошо и все будет работать.
Да, хоть что хошь- сода, "пемолюкс", "мистер мускул", тупо нож! Помыть потом, хорошо и все будет работать.
Я.Н.М.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 8:11 pm
- Фамилия: гладков
- Имя: алексей
- Отчество: григорьевичь
- Страна, город: Россия.Тихорецк
- Дата рождения: 18.07.1975
- Дата начала занятий спортом: 13.09.1990
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: нагар на поршне
Всем адекватно ответившим огромное спасибо! Преподавателю из Н-Новгородского Кулинарного техникума ник zipa особенная благодарность,зашёл поугарал с карасинки ,намёл пурги,по теме инфы ноль, про Олейну прикольно пукнул .музчина! По ходу на форуме был с повышенной температурой организма.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нагар на поршне
Спасибо за оценку .
Хочется пояснить - Когда я начинал пускать двигатели , а это было достаточно давно- 1968 год , компоненты топлива всем были понятны - Эфир медицинский с аптеки , керосин - с керосиновой лаки ( так назывался пункт по продаже разливного осветительного керосина ) , масло касторовое из аптеки - и все нормально работало ,без каких либо проблем - времена были такие и моторов было много в моделке для нас , сейчас все изменилось и серьезно -
Жидкость под названием -КЕРОСИН - может быть любая даже совсем не из нефти - поэтому я задал вопрос про конкретный состав топлива - есть опыт приобретения такого продукта - при минус 5 градусах превратилась в камень и совсем не горит - но когда жидкая- грязь отмывает - что такое было не стали разбираться просто выкинули , поэтому для детей берем керосин из ОБИ - по сертификату там налит керосин - ТС -1 ,
про эфир - да мы пробовали всякие жидкости для быстрого запуска - результат - что то подходит что то не очень - выбирать надо- но повышенного образования кокса не обнаружили - парни брали их зимой и перегоняли через самогонный аппарат при нужной температуре , зимой холода в наших краях больше и проще холодильник обеспечить холодом
при желании эфир можно найти - есть масса мест где его применяют- там и берем - как узнать могу написать в личку ,но это при условии что его надо действительно ,
Про масла - обязательно для нормальной работы надо масло приемлемое для работы КМД - сейчас их очень много в свободном доступе, кроме нужной касторки , и не все моторные масла ,назовем это так , подходят - по этому я и задал конкретный вопрос - некоторые масла совсем не подходят и нагару столько после них что мотор встает после 5 минут работы -
так что я задал вопрос по теме и проще взять нужные компоненты и избежать лишнего нагара , чем искать способы чем его снять -
вроде сейчас проще не куда написал -
Хочется пояснить - Когда я начинал пускать двигатели , а это было достаточно давно- 1968 год , компоненты топлива всем были понятны - Эфир медицинский с аптеки , керосин - с керосиновой лаки ( так назывался пункт по продаже разливного осветительного керосина ) , масло касторовое из аптеки - и все нормально работало ,без каких либо проблем - времена были такие и моторов было много в моделке для нас , сейчас все изменилось и серьезно -
Жидкость под названием -КЕРОСИН - может быть любая даже совсем не из нефти - поэтому я задал вопрос про конкретный состав топлива - есть опыт приобретения такого продукта - при минус 5 градусах превратилась в камень и совсем не горит - но когда жидкая- грязь отмывает - что такое было не стали разбираться просто выкинули , поэтому для детей берем керосин из ОБИ - по сертификату там налит керосин - ТС -1 ,
про эфир - да мы пробовали всякие жидкости для быстрого запуска - результат - что то подходит что то не очень - выбирать надо- но повышенного образования кокса не обнаружили - парни брали их зимой и перегоняли через самогонный аппарат при нужной температуре , зимой холода в наших краях больше и проще холодильник обеспечить холодом
при желании эфир можно найти - есть масса мест где его применяют- там и берем - как узнать могу написать в личку ,но это при условии что его надо действительно ,
Про масла - обязательно для нормальной работы надо масло приемлемое для работы КМД - сейчас их очень много в свободном доступе, кроме нужной касторки , и не все моторные масла ,назовем это так , подходят - по этому я и задал конкретный вопрос - некоторые масла совсем не подходят и нагару столько после них что мотор встает после 5 минут работы -
так что я задал вопрос по теме и проще взять нужные компоненты и избежать лишнего нагара , чем искать способы чем его снять -
вроде сейчас проще не куда написал -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нагар на поршне
Да Андрей и МС -20 приемлемо ,но с него нагара больше чем от нормальной касторки - мы почему то на миксе- касторка + МС летали и только на гончих моторах - и нагар чистили и мыли моторчики - после каждых соревнований и усердных полетов - так учили старшие товарисчи
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 8:11 pm
- Фамилия: гладков
- Имя: алексей
- Отчество: григорьевичь
- Страна, город: Россия.Тихорецк
- Дата рождения: 18.07.1975
- Дата начала занятий спортом: 13.09.1990
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: нагар на поршне
За резкость извиняюсь,теперь ответ куда понятней всё поймёт и первокласник
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нагар на поршне
не стоит
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: нагар на поршне
всем привет!zipa писал(а):Андрей ! скотч- брайт ее имя ,я пользую металлическую вату - продают в ОБИ - самую мелкую
Скотч-брайт дерет даже хром легко, не стал бы я его пользовать для такого деликатного дела. С донышка Форы соскребаю новым запасным лезвием для строительного ножа - несколько движений - и донышко снова гладкое и чистое, надо просто угол ножа подобрать. Раньше делал на наждаке 1800-2000 на стекле с керосинчиком с каплей машинного масла. С боков не снимаю, салфеткой слегка потер и фсе, но зубную щеточку с зубной пастой никто не отменял, только отбеливающую пасту не надо пользовать - у нее там абразив
Когда летал на КМД - снимал нагар с донышка на мелкой наждачке на стекле. Топливо пользовал всего поровну, с маслом МС-20 или МС-20 напополам с касторкой (касторку было трудно достать). Если память не изменяет, то выстреливал двигатель иногда именно на топливе с касторкой. Керосин был с аэропорта, с бака Ми-8
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Maxflash
- Ответов>100
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
- Фамилия: Москвитин
- Имя: Максим
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Краснодар
- Дата рождения: 30.12.1982
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1907
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар
Re: нагар на поршне
Моющее средство ПЕМОЛЮКС Крем, с горячей водой, выдавить на губку или ватный диск.
после промываю в бензине "Калоша"
после промываю в бензине "Калоша"
KRD - F2D
- Andruis
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:35 am
- Фамилия: Матвеенко
- Имя: Андрей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Дата рождения: 10.10.1989
- Дата начала занятий спортом: 15.09.2001
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тюменская обл., г.Ялуторовск
- Контактная информация:
Re: нагар на поршне
мы брали наждачку самую мелкую и на стекле снимали предварительно керосин капали а потом промывали. а недавно за неимением просто ничего под рукой взял металлическую пластинку от ранца По-9 с3. аккуратно соскреб потом промыл в бензине
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: нагар на поршне
мой друг и коллега отмывает нагар ультразвуком. Подвешивает поршень в ванночке и в течение часа весь нагар сходит
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: нагар на поршне
Обсуждалось на рсдизайне.
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread356486.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread356486.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Андрей Кляус
-
- Ответов>10
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 10:39 am
- Фамилия: юсупов
- Имя: марат
- Отчество: валиевич
- Страна, город: уфа
- Дата рождения: 02.12.1965
- Дата начала занятий спортом: 10.10.1983
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 3618
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г УФА
Re: нагар на поршне
Вот проверенная касторка дорого но надёжно нагара мизер, и ресурс увеличился вдвое
помогаю тем кому делать нечего
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нагар на поршне
а где взять ? с удовольствием купил бы 3-4 бутылочки
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нагар на поршне
есть на ебэй - предложения бритов - но не высылают почтой
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!