Страница 2 из 3

Re: нагар на поршне

Добавлено: Вт сен 16, 2014 9:32 pm
Яшин Н.М.
Буря в стакане...
Да, хоть что хошь- сода, "пемолюкс", "мистер мускул", тупо нож! Помыть потом, хорошо и все будет работать.

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 1:42 am
leks130
Всем адекватно ответившим огромное спасибо! Преподавателю из Н-Новгородского Кулинарного техникума ник zipa особенная благодарность,зашёл поугарал с карасинки ,намёл пурги,по теме инфы ноль, про Олейну прикольно пукнул .музчина! По ходу на форуме был с повышенной температурой организма.

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:18 pm
zipa
Спасибо за оценку .
Хочется пояснить - Когда я начинал пускать двигатели , а это было достаточно давно- 1968 год , компоненты топлива всем были понятны - Эфир медицинский с аптеки , керосин - с керосиновой лаки ( так назывался пункт по продаже разливного осветительного керосина ) , масло касторовое из аптеки - и все нормально работало ,без каких либо проблем - времена были такие и моторов было много в моделке для нас , сейчас все изменилось и серьезно -
Жидкость под названием -КЕРОСИН - может быть любая даже совсем не из нефти - поэтому я задал вопрос про конкретный состав топлива - есть опыт приобретения такого продукта - при минус 5 градусах превратилась в камень и совсем не горит - но когда жидкая- грязь отмывает - что такое было не стали разбираться просто выкинули , поэтому для детей берем керосин из ОБИ - по сертификату там налит керосин - ТС -1 ,
про эфир - да мы пробовали всякие жидкости для быстрого запуска - результат - что то подходит что то не очень - выбирать надо- но повышенного образования кокса не обнаружили - парни брали их зимой и перегоняли через самогонный аппарат при нужной температуре , зимой холода в наших краях больше и проще холодильник обеспечить холодом
при желании эфир можно найти - есть масса мест где его применяют- там и берем - как узнать могу написать в личку ,но это при условии что его надо действительно ,
Про масла - обязательно для нормальной работы надо масло приемлемое для работы КМД - сейчас их очень много в свободном доступе, кроме нужной касторки , и не все моторные масла ,назовем это так , подходят - по этому я и задал конкретный вопрос - некоторые масла совсем не подходят и нагару столько после них что мотор встает после 5 минут работы -
так что я задал вопрос по теме и проще взять нужные компоненты и избежать лишнего нагара , чем искать способы чем его снять -
вроде сейчас проще не куда написал -

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:26 pm
Andrey68
Мы в детстве на МС-20 летали вместо касторки.

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 12:59 pm
zipa
Да Андрей и МС -20 приемлемо ,но с него нагара больше чем от нормальной касторки - мы почему то на миксе- касторка + МС летали и только на гончих моторах - и нагар чистили и мыли моторчики - после каждых соревнований и усердных полетов - так учили старшие товарисчи

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 2:36 pm
leks130
За резкость извиняюсь,теперь ответ куда понятней всё поймёт и первокласник

Re: нагар на поршне

Добавлено: Ср сен 17, 2014 2:55 pm
zipa
не стоит

Re: нагар на поршне

Добавлено: Чт сен 18, 2014 8:56 pm
Yaroslav Melnikov
zipa писал(а):Андрей ! скотч- брайт ее имя ,я пользую металлическую вату - продают в ОБИ - самую мелкую
всем привет!
Скотч-брайт дерет даже хром легко, не стал бы я его пользовать для такого деликатного дела. С донышка Форы соскребаю новым запасным лезвием для строительного ножа - несколько движений - и донышко снова гладкое и чистое, надо просто угол ножа подобрать. Раньше делал на наждаке 1800-2000 на стекле с керосинчиком с каплей машинного масла. С боков не снимаю, салфеткой слегка потер и фсе, но зубную щеточку с зубной пастой никто не отменял, только отбеливающую пасту не надо пользовать - у нее там абразив

Когда летал на КМД - снимал нагар с донышка на мелкой наждачке на стекле. Топливо пользовал всего поровну, с маслом МС-20 или МС-20 напополам с касторкой (касторку было трудно достать). Если память не изменяет, то выстреливал двигатель иногда именно на топливе с касторкой. Керосин был с аэропорта, с бака Ми-8 :)

Re: нагар на поршне

Добавлено: Пт сен 19, 2014 10:09 am
Maxflash
Моющее средство ПЕМОЛЮКС Крем, с горячей водой, выдавить на губку или ватный диск.
после промываю в бензине "Калоша"

Re: нагар на поршне

Добавлено: Пт окт 17, 2014 6:50 pm
Andruis
мы брали наждачку самую мелкую и на стекле снимали предварительно керосин капали а потом промывали. а недавно за неимением просто ничего под рукой взял металлическую пластинку от ранца По-9 с3. аккуратно соскреб потом промыл в бензине

Re: нагар на поршне

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 5:59 am
Yaroslav Melnikov
мой друг и коллега отмывает нагар ультразвуком. Подвешивает поршень в ванночке и в течение часа весь нагар сходит

Re: нагар на поршне

Добавлено: Пт ноя 21, 2014 7:15 am
Andrey68
Обсуждалось на рсдизайне.
http://forum.rcdesign.ru/f5/thread356486.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: нагар на поршне

Добавлено: Сб дек 06, 2014 9:46 am
speedway
Вот проверенная касторка дорого но надёжно нагара мизер, и ресурс увеличился вдвое

Re: нагар на поршне

Добавлено: Сб дек 06, 2014 10:16 am
zipa
а где взять ? с удовольствием купил бы 3-4 бутылочки

Re: нагар на поршне

Добавлено: Сб дек 06, 2014 12:55 pm
zipa
есть на ебэй - предложения бритов - но не высылают почтой