Тяга двигателя Fora
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Тяга двигателя Fora
Скорость 22 сек. не является целью. Для того есть Fora. Нужна модель для тренировок с более таким пилотажным полётом. Скорость 25 - 27, нормальная тяга на фигурах ... ну что то типа такого. Бойцовок много есть... А пилотажки ни одной. Элетродвигатели, аккумуляторы тоже есть. Ставим вместо контейнера для соски аккумулятор, контроллер, приёмник, электромотор. С передатчика полный газ.... и вперёд. Если тяги много, то можно убавить. Короче модель только для тренировок. Можно попробовать метод научного тыка... но хотелось бы поменьше тыкать
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Тяга двигателя Fora
Hallo Henning!Henning Forbech писал(а):
Electro engine with small propeller and 35000 rpm make same noise as normal FORA engine !
/Henning
Natürlich hast du recht, aber... mit dem kleine Propeller und bei 35000 Umdrehungen pro Minute
Lotar zum Beispiel fliegt mit anderen Prop und natürlich mit anderen Drehzahl. Und Lärm ist deutlich weniger...
Gruß
Marat
-
- Ответов>100
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 1:27 pm
- Фамилия: артемьев
- Имя: олег
- Отчество: николаевич
- Страна, город: санкт-петербург
- Дата рождения: 15.10.1953
- Дата начала занятий спортом: 22.02.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Re: Тяга двигателя Fora
Попробую дополнить:я несколько лет занимаюсь доведением эл.версии под F-2D до нужного уровня и как уже писалось выше-про 4 мин-пока это не доступно /по линии АКБ/Вот мои показатели:1-станд.бойцовка/после ремонта набрала вес-сх.Беляева/на движке 3632 1200об/в на 4х банках,винт 8х6/+-/полный вес/регуль,приемн,винт/без АКБ-420гр трос стандартный,без ленты-26,1сек!Натяжение и фигуры очень прилично! 2-схема Трифонова/облегч.версия/взлетная масса с АКБ-450гр,мотор вертолетный 2218 1860оь/в 4 банки -25 сек,летит просто супер/для бюджетного варианта/фигуры 3-4м без потерь скорости,но винт ставил деревяный и конечно 2-2,5 мин полет!Можно на 3х банках,время увеличится,но и скорость упадет/вместе с натягом % на 15!Но АКБ для таких результатов ставил новые Нано тэч 1300-1500ма/для больших общий вес побольше,резвости поменьше,но время полета больше!Пробовал ставить 2826 на 2200об/в,винт F-2D,но модель весом 165гр/туша/размах 104см/-летит нормально,но без ветра и орет прилично!А тягу проверяю так:носом вверх,пол газа-если висит-полетит хорошо,если тянет вверх-совсем хорошо,но на полном газу должна рваться из рук прилично,тогда и полетит очень хорошо/ну конечно для электро/Главное удобство эл.версии-могу летать без помошника-два "клюва" из ст.проволки и полный газ-на хорошей тяге с места в карьер/под 45гр/-без проблем!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Тяга двигателя Fora
Большое спасибо за подробный ответ, применимы на практике. В ближайшее время буду пробовать.
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Тяга двигателя Fora
Hello alexextro
Lothar Hentschel form Germany tell me that your results are very similar to his result (http://control-line-team.de/?page_id=9" onclick="window.open(this.href);return false;)
Лотар Hentschel образуют Германия скажите мне, что ваши результаты очень похожи на его результате
At the Danish World Cup this weekend we will also fly electro combat.
We will also try to fly a match between a traditional F2D model (For A) and an electro model
На чемпионате мира датской этот уик-энд мы также летают электро бой. Мы также постараемся летать матч между традиционной модели F2D (Для) и электро модели
/Henning
Lothar Hentschel form Germany tell me that your results are very similar to his result (http://control-line-team.de/?page_id=9" onclick="window.open(this.href);return false;)
Лотар Hentschel образуют Германия скажите мне, что ваши результаты очень похожи на его результате
At the Danish World Cup this weekend we will also fly electro combat.
We will also try to fly a match between a traditional F2D model (For A) and an electro model
На чемпионате мира датской этот уик-энд мы также летают электро бой. Мы также постараемся летать матч между традиционной модели F2D (Для) и электро модели
/Henning
-
- Ответов>100
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 3:22 pm
- Фамилия: Кочергин
- Имя: Александр
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: Алма-Ата
- Дата рождения: 20.09.1964
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алма-Ата
Re: Тяга двигателя Fora
Пока не летали, работа затянула....и дожди льют. Как попробуем сразу напишу