Fora,Profi,Zalp-что купить?
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Сегодня появилось время полетать и записать обещанное видео. http://ugrass-055.rutube.ru/ Ездили на выходных на источник, но там не получилось сделать запись полетов шустрых движков так как самолет у нас в горы улетел потом долго искать пришлось. Да и дядя Миша к сожалению не смог приехать, а у меня было много вопросов и технических идей модернизации двигателя. Правда вот необходимого оборудования и станков для осуществления идеи нет у меня.
Так что могу подтвердить свои скромные достижения.
На одном из трех самых удачных доработанных ФОР: старый картер со стертой буквой F с винтом производства С.Д.Дорохова "Алекс" дюралевая форма которого принадлежит Алексею Хаткевичу двигатель в одном полете двумя замерами скорости показал первый раз 20,81 второй раз 21,22. На фигурах этот винт дает двигателю использовать запас мощности для того, чтобы не терять скорость.
Этот же движок но с АКМ винтом производства С.Д.Дорохова не обрезанным вообще имеющим диаметр 168мм показал первый раз 20,41 второй раз 20,57 но на фигурах теряется скорость так как мощи не хватает все таки крутить полный тяжелый АКМ винт. Его надо обрезать под ФОРУ. Свечи обычные китайские. Профиль 45млм. За сегодняшние пару десятков полетов не сгорело ни одной. Другие винты не успел попробовать, в следующий раз. Так же отличный результат показал гибрид ФОРА-ФОРТУНА "ФОРАТУНА". Картер ФОРЫ так же старого образца но внутренности, а именно: вал, шатун, гильза, поршень, шляпа головы и головка от "ФОРТУНЫ F-15" ЦИКЛОН. Пара работала только полетов 15 правда всего, еще скрипит до конца не притерлась но уже уверенно показала на полном АКМ винте 20,56. Кстати с потрохами "ФОРТУНЫ" я ни каких модернизаций не проводил пока, там и так качество идеальное. Но есть возможность провести те же дороботки, что и со стандартным валом "ФОРЫ" и гильзой. Не хочу просто пока трогать и без этого отличную работу А.Калмыкова. Так что ни чего тут удивительного нет на самом деле, все просто и реально на самом деле. И летают эти дороботанные ФОРЫ уже довольно долго, я не считаю количество полетов. Да кстати забыл сказать, пара на первой "ФОРЕ" производства от А.Хаткевича это как раз и есть та самая пара которую он мне отдал взамен дизельной пионерской "ФОРЫ". Мы тут с Михаилом Ставриади придумали одну очень на мой взгляд интересно-революционную систему доработки вала двигателя. Сейчас над этим работаем, если все получится то думаю можно будет ещё немного увеличить мощность и обороты. Вот только шатун действительно считаю надо будет делать по масивнее и по надежнее, не выдержит стандартный шатун таких напряг. У Калмыкова в прайсе указан какой то супер прочный шатун для "ФОРЫ" правда по суперовой цене. Свечи так же конечно со стандартной спиралью будут работать меньше. Согласен так же я со Zmej что для боя вполне достаточно и 22-23 секунд. Так эти скорости на моих движках такие и будут наверное если использовать стандартное топливо, не пробывал. Зачем только стандартным топливом ресурс двигателей убивать как наждачной бумагой. А тренироваться можно и нужно на синтетике вообще без нитрометана как раз те же 23-24 секунды и выйдет.
Ю.Копылов.
Так что могу подтвердить свои скромные достижения.
На одном из трех самых удачных доработанных ФОР: старый картер со стертой буквой F с винтом производства С.Д.Дорохова "Алекс" дюралевая форма которого принадлежит Алексею Хаткевичу двигатель в одном полете двумя замерами скорости показал первый раз 20,81 второй раз 21,22. На фигурах этот винт дает двигателю использовать запас мощности для того, чтобы не терять скорость.
Этот же движок но с АКМ винтом производства С.Д.Дорохова не обрезанным вообще имеющим диаметр 168мм показал первый раз 20,41 второй раз 20,57 но на фигурах теряется скорость так как мощи не хватает все таки крутить полный тяжелый АКМ винт. Его надо обрезать под ФОРУ. Свечи обычные китайские. Профиль 45млм. За сегодняшние пару десятков полетов не сгорело ни одной. Другие винты не успел попробовать, в следующий раз. Так же отличный результат показал гибрид ФОРА-ФОРТУНА "ФОРАТУНА". Картер ФОРЫ так же старого образца но внутренности, а именно: вал, шатун, гильза, поршень, шляпа головы и головка от "ФОРТУНЫ F-15" ЦИКЛОН. Пара работала только полетов 15 правда всего, еще скрипит до конца не притерлась но уже уверенно показала на полном АКМ винте 20,56. Кстати с потрохами "ФОРТУНЫ" я ни каких модернизаций не проводил пока, там и так качество идеальное. Но есть возможность провести те же дороботки, что и со стандартным валом "ФОРЫ" и гильзой. Не хочу просто пока трогать и без этого отличную работу А.Калмыкова. Так что ни чего тут удивительного нет на самом деле, все просто и реально на самом деле. И летают эти дороботанные ФОРЫ уже довольно долго, я не считаю количество полетов. Да кстати забыл сказать, пара на первой "ФОРЕ" производства от А.Хаткевича это как раз и есть та самая пара которую он мне отдал взамен дизельной пионерской "ФОРЫ". Мы тут с Михаилом Ставриади придумали одну очень на мой взгляд интересно-революционную систему доработки вала двигателя. Сейчас над этим работаем, если все получится то думаю можно будет ещё немного увеличить мощность и обороты. Вот только шатун действительно считаю надо будет делать по масивнее и по надежнее, не выдержит стандартный шатун таких напряг. У Калмыкова в прайсе указан какой то супер прочный шатун для "ФОРЫ" правда по суперовой цене. Свечи так же конечно со стандартной спиралью будут работать меньше. Согласен так же я со Zmej что для боя вполне достаточно и 22-23 секунд. Так эти скорости на моих движках такие и будут наверное если использовать стандартное топливо, не пробывал. Зачем только стандартным топливом ресурс двигателей убивать как наждачной бумагой. А тренироваться можно и нужно на синтетике вообще без нитрометана как раз те же 23-24 секунды и выйдет.
Ю.Копылов.
Последний раз редактировалось UGRASS Ср янв 14, 2009 10:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
В предгорье Кабардино Балкарии моторы летят по хужее в среднем 21,8-22,2. А у нас предгорье Чеченской Республики, пойма реки Терек. В принципе мы как бы в яме перед первым Кавказским хрептом. Относительно уровня мирового океана как то не интерисовался ни когда. Ну где то наверное метров 300-500 будет. В Химках у нас самолеты тоже летели медленнее на сколько правда не засекал.Zmej писал(а):Юрий, а какая у Вас высота над уровнем моря? Когда я жил в Тагиле и приезжал на старты в Москву или Питер, летело до 1,5 секунд медленнее. Долго не мог понять, в чем дело... Потом дошло - разное давление, плотность и кинематическая вязкость воздуха...
Точно то что темпиратура была примерно 15 градусов тепла. Облачность. Давление не знаю какое. В любом случае есть с чем мне сравнивать. Да и не в первый же это раз, была и другая погода с солнцем и жарой. У меня 15 единиц ФОР и несколько различных двигателей ЦИКЛОН. Над тремя ФОРАМИ и одной ФОРТУНОЙ вот позволил себе по изголятся. Другие то стандартные летят 23,5-24,5 если с ними ни чего не делать. Я одну или даже двое из лучших доработанных ФОР законсервирую и отложу на ближайшие соревнования уровня этапа кубка России. В принципе ни чего то заумного в нашей дороботке нет. Наверника Алексей Хаткевич скромничает и у него есть успехи и по лучше, да и у Валеры Чмищенко движки работали на соревнованиях прекрасно. Кстати с картером в который я вставил потроха ФОРТУНЫ в свое время видимо поработал как раз Алексей так как на нем есть надпись "Алекс". Так что все стандартно: шлифовка вала, запятая выборка, измение газодинамики путем расточка всасывавающего среза по форме загребающей лапатки, а не как сделано отталкивающего бугра (получается эффект турбоподсоса воздуха при чем не смотря на снижение прочности вала пока ещё ни один у меня не ломался из стандартных производства Сергея Узких равно как и шатун), изменение угла выхлопного окна гильзы и небольшая расточка картера в районе выхлопа изменяя форму с прямоугольника на элипс, небольшая расточка бустерного окна гильзы и соединение путем проточки дорожки между каналами картера. Я не специалист вообще то в заумных фразах, могу показать и рассказать кому интересно. Ни какую информацию своих попыток сделать двигатель лучше как это вижу я не собираюсь ни от кого скрывать. Так же хотел бы поучиться у разбирающихся в этом больше меня и послушать советы. Если бы у меня были соответствующие нужные станки и возможности я бы попытался изготовить миниатюрную турбинку с тремя, четырьмя лопатками как на реактивном самолете, проточил бы внутри шейки вала где то по середине нарезы и горячей посдкой вставил бы эту мини турбину внутрь вала, можно было бы закрепить чем нибудь типа серебрянной сваркой для надежности. Представляете какой может быть всасывающий эффект, а какие обороты и мощность в том же двигателе. Вот почему бы уважаемым производителям знаменитых АКМ, ФОР, ЦИКЛОНОВ, ЗАЛП, ПРОФИ и другим не по эксперементировать. А может кто нибудь уже пробывал, интересно что получилось?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Илья
- Ответов>10
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 4:00 am
- Фамилия: Плотников
- Имя: Илья
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: г.Глазов
- Дата рождения: 25.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Глазов респ.Удмуртия
Юрий здравствуйте. Читая последний пост стало очень интересно по-подробнее узнать о доработках FORA. Раскажите и если можно с цифрами... Сам когда-то имел в эксплуатации несколько циклонов. Чтобы их заставить работать как надо тоже приходилось колдовать над ними, продумывать все... прорисовывать, считать... хочу сказать давалось это большим трудом!
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Я убежден что производители двигателей "ФОРА" и "ЦИКЛОН" тоже постоянно колдуют над ними и то, что они уже зделали прорисовали и просчитали уже многова стоит. Их труд достоин уважения. Просто у них не всегда есть возможность похоже просмотреть каждый двигатель в отдельности и лично самому. Везде всегда бывают свои плюсы и минусы в допусках и небольшие изъянчики которые можно увидеть через обычное увеличительное стекло. Каждая зазубрина в двигателе которая особенно вращается это не всегда и не везде хорошо потому что это создает дополнительное сопротивление и искажение предпологаемой газодинамики. Выходы каналов не всегда совпадают точно с окнами гильзы, на самих окнах гильзы часто остаются зазубрины. Все это надо подгонять, стачивать и шлифовать. Ни чего не должно создавать даже минимальной стружки. Каждая самая маленькая пылинка попадающая в двигатель это уже метеорит который попав на такие изъяны будет выбивать частицы сплава картера который всем известно в камере сгорания как дополнительный катализатор попышающий температуру сжигающую спираль свечи. Сам выхлоп гильзы имеет строгий прямоугольник. Зачем когда можно сразу делать небольшой элип начиная с самой нижней части выхлопа гильзы плавно перетекая в круг выхлопной части картера. Двигателю легче сбрасывать отработанные газы с камеры сгорания. Кстати в старом варианте картера "ФОРЫ" как раз именно почти так и было сделано, а вот в новом этого нет.Илья писал(а):Юрий здравствуйте. Читая последний пост стало очень интересно по-подробнее узнать о доработках FORA. Раскажите и если можно с цифрами... Сам когда-то имел в эксплуатации несколько циклонов. Чтобы их заставить работать как надо тоже приходилось колдовать над ними, продумывать все... прорисовывать, считать... хочу сказать давалось это большим трудом!
Вообще то это такая тема можно долго тут фантазировать и может быть даже давать ошибочные советы. Да и не согласны с этим возможно будут некоторые механики и производители. Производители не могут себе позволить облизывать качеством каждый изъян своего двигателя и тратить на это дополнительные ресурсы и время.
Давай лучше если действительно интересно созвонимся или в личке можно поговорить об этом например на сайте "Однокласники.ру" есть там такая группа =F-2-D= заходи и регистрируйся или через "АСЬКУ" мой ISQ-464112462. Есть так же телефон. Я буду в понедельник на службе в Грозном у меня там типа халявный телефон могу позвонить. Позвони мне на сотовый и дай свой номер телефона.
Последний раз редактировалось UGRASS Сб ноя 29, 2008 8:09 pm, всего редактировалось 3 раза.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Юрик!Привет!Дорогой мой никогда стачиванем и погонкой каналов,в современных двигателях и так всё нормально,не удастся достичь прироста мощности(проверено ещё 20 лет назад на ЦСТКАМах) главное материалы -картер ,гильза,поршень ,посадки,углы и качество поверхности .И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО НИТРОМЕТЕНА И ТОЛЩИНА ПРОФИЛЯ МОДЕЛИ!!!
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Ну так разговор как раз об этих углах, качестве поверхности, посадки. Толщина профиля кто с этим будет спорить конечно фанера будет ещё быстрее лететь, а вот нитрометан это что? Это прежде всего дополнительный кислород в топливе, то есть компенсация ограничения по футорке следовательно чем меньше поступает воздуха, тем меньше кислорода. Так почему не попытаться создать эффект усиления всасывания на том же диаметре футорки. Это лучше чем лить больше 10% нитрометана так и не льзя вроде как это на соревнованиях, все веть делают вид и честные лица что там именно 10%. Что скажеш брат?dashik писал(а):Юрик!Привет!Дорогой мой никогда стачиванем и погонкой каналов,в современных двигателях и так всё нормально,не удастся достичь прироста мощности(проверено ещё 20 лет назад на ЦСТКАМах) главное материалы -картер ,гильза,поршень ,посадки,углы и качество поверхности .И САМОЕ ГЛАВНОЕ КОЛИЧЕСТВО НИТРОМЕТЕНА И ТОЛЩИНА ПРОФИЛЯ МОДЕЛИ!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Тезка! Льют этот самый ОЗВЕРИН и ещё как особенно Москва!Даже раньше умудрялись и на" скорости " лить !И я понял лучше побольше лить нитрометана и отжаться -свечи целее.У нас он стоит 100 у.е. 5 литров!И моторчик стабильне рулит,главное после получения удовольствия(полетов ,шашлыка,общения)не забывать мыть мотры и шприцы!Удачи тебе!И всем нам!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Да я только за если это ко мне. Нас веть тут двое с именем Юрий в последней грядке. Буду только рад если мне что то будет более понятнее в Вашем сложном ремесле вот и пытаюсь выудить у вас информацию. Тягаться с Вами мастерами своего дела сложно но ни чего не делать и топтатся на месте тоже не хочется. Лучше, быстрее, мощнее, красивее и для души приятнее - это веть то к чему мы все стремимся, разве не так?хомяк писал(а):Юра,попробуй рассмотреть двигатель не в мгновение времени,а как систему в которой происходят реверсивные газодинамические процессы.
большинство твоих вопросов отпадут,зато появятся новые.
А по поводу долговременной системы и сложно заумных фраз могу предположить, что имеется ввиду возможная не стабильная работа при установке мини турбо подсоса топливной смеси в шейке вала. Значит у Вас были такие эксперименты. Так что из этого вышло?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Андрей
- Ответов>100
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
- Фамилия: Кудинов
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 11.01.1971
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
А по поводу долговременной системы и сложно заумных фраз могу предположить, что имеется ввиду возможная не стабильная работа при установке мини турбо подсоса топливной смеси в шейке вала. Значит у Вас были такие эксперименты. Так что из этого вышло?[/quote]
Юра посчитай скорость потока в валу и сам поймёшь почему ни кто не ставит турбины в валу. на работу двигателя сильно влияет форма футорки; вал, особенно качество и ровность мотыльковый шейки; шатун, ровность и качество поверхностей; каналы в карторе и гильзе, совподение, радиуса и.д.
Юра посчитай скорость потока в валу и сам поймёшь почему ни кто не ставит турбины в валу. на работу двигателя сильно влияет форма футорки; вал, особенно качество и ровность мотыльковый шейки; шатун, ровность и качество поверхностей; каналы в карторе и гильзе, совподение, радиуса и.д.
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Вы говорите о теории. А что на практиче, так и не понятно практически кто нибудь ставил турбину внутрь вала. Если ставил то какой был результат? Форму лопаток, количество, углы лопаток и место расположения можно ведь тоже попытаться подвести под теорию и расчеты.
Сколько существует сейчас работающей техники, ещё совсем недавно говорили это не возможно, это не будет работать, это будущая фантастика. А в итоге этим сейчас все пользуются как само сабой разумеющееся.
Сколько существует сейчас работающей техники, ещё совсем недавно говорили это не возможно, это не будет работать, это будущая фантастика. А в итоге этим сейчас все пользуются как само сабой разумеющееся.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а самому попробоватьслабо ? а потом нам рассказать результат...UGRASS писал(а):Вы говорите о теории. А что на практиче, так и не понятно практически кто нибудь ставил турбину внутрь вала. Если ставил то какой был результат? Форму лопаток, количество, углы лопаток и место расположения можно ведь тоже попытаться подвести под теорию и расчеты.
Сколько существует сейчас работающей техники, ещё совсем недавно говорили это не возможно, это не будет работать, это будущая фантастика. А в итоге этим сейчас все пользуются как само сабой разумеющееся.
идущий по следу не бывает первым !