Хочу купить скоростной мотор за 500-800$ что выбрать?

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Хочу купить скоростной мотор за 500-800$ что выбрать?

Сообщение Yuriy »

Ранее занимался F2a и глиссерами В1 . Хочу возобновить. Но 15 лет не интересовался моторами, отстал. Кто имеет опыт общения с Циклонами, Profi и другими моторами подскажите.
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

В каком классе ВЫ хотите восстановиться.Это я к тому,что В1 во всем мире на последнем издыхании.На ЧМ в Старой Загоре аж три страны участницы.Даже от Украины никто не присутствовал.Славные завоевания ТупикинаА.А потихоньку забываються.А жаль.
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

Да, для начала хотел именно В1 сделать, а также хочу попробывать сделать глиссер на радио управлении. без корд он должен быстрее лететь поидее. Кстати я знаком с Тупикиным, где он, чем занимается?
valex
Ответов>100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
Фамилия: Valishev
Имя: Alexander
Отчество: A
Страна, город: Chicago, USA
Дата рождения: 17.07.1974
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской

Re: Хочу купить скоростной мотор за 500-800$ что выбрать?

Сообщение valex »

Yuriy писал(а):Ранее занимался F2a и глиссерами В1 . Хочу возобновить. Но 15 лет не интересовался моторами, отстал. Кто имеет опыт общения с Циклонами, Profi и другими моторами подскажите.
Мое мнение такое: поищите активных скоростников поблизости. Для "начинающего" важны конкретные советы, а какой мотор не суть важно. Вы где географически находитесь?
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

Нахожусь в Москве. Начинающим себя не считаю (был когда-то чемпионом России по В1, правда во многом благодаря тренеру). А задал вопрос потому что хотел услышать отзывы о эксплоотации моторов АКМ, Profi, Циклон(так новосибирские называются?),а может и еще каких, которых я не знаю.
valex
Ответов>100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
Фамилия: Valishev
Имя: Alexander
Отчество: A
Страна, город: Chicago, USA
Дата рождения: 17.07.1974
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской

Сообщение valex »

Yuriy писал(а):Нахожусь в Москве. Начинающим себя не считаю (был когда-то чемпионом России по В1, правда во многом благодаря тренеру). А задал вопрос потому что хотел услышать отзывы о эксплоотации моторов АКМ, Profi, Циклон(так новосибирские называются?),а может и еще каких, которых я не знаю.
Начинающий, было, кстати, в кавычках.
Я, признаться, не в курсе что такое В1, но поверьте моему опыту,
за 15 лет в F2A поменялось достаточно много.
В Москве уйма народу. Где-то тут на форуме проскакивал телефон Журавлева.

Еще была тема, что-то вроде "кто на чем летает", там было про разные моторчики.
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

телефон Журавлева знаю. Но прежде чем к нему обращаться хотел понять у каких двигателей отношение цена/ качество выше.
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

точнее наоборот качество/цена выше
valex
Ответов>100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 6:11 am
Фамилия: Valishev
Имя: Alexander
Отчество: A
Страна, город: Chicago, USA
Дата рождения: 17.07.1974
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Ваш пол: Мужской

Сообщение valex »

Yuriy писал(а):точнее наоборот качество/цена выше
Не сочтите за занудство, но я повторюсь: не важно какой мотор. Все (почти) современные двигатели конкурентоспособны в руках знающего человека. А вот чтобы это знание приобрести необходима помощь опытного моделиста. Поэтому сперва я бы нашел того, кто согласится вас консультировать, и прислушался к его предпочтениям.
Да, еще: навряд ли вы найдете человека, лично попробовавшего все типы движков. Поэтому сравнение будет мнений разных людей о разных продуктах.
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Результаты последнего ЧМ в Болгарии.
http://www.modelistika.com/showthread.php?t=6363
В классе В1 основные двигатели:Профи,Костина,Циклон.
Как видите Тупикин А.А в свое время ездил быстрее на доведенных им Циклонах,но с той поры много воды убежало.
Как ни странно Грача Шахизизян до сих пор всем семейством учавствует(были движки Костина - сейчас не в курсах).На АКМ,настолько мне известно,никто не ездил.
До сих пор храню два винтика,подарок от Тупикина с ЧМ в Брянске 1987-1988 год.Уж и подзабыл точно когда.Вторым был,если не изменяет память,Барбин Саша(Москва).
По возможности свяжитесь с Караваевым,получите более обширную информацию.Но это в том случае,если Вам нужны серъезные результаты.Для хобби хватит и ЦСТКАМ.
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

Спасибо за информацию. ЦСКАМ и Rossi есть, но хочется на более серьезный уровень вернуться. А БАРБИН завязал с B1? Можите его тел. мне на ящик скинуть: Yuriy-v64@mail.ru
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

А что такой слабый результат 196 км/ч у Караваева. (мой рекорд РСФСР среди юношей 198 км/ч , 1980 г.) Что усложнили правила?
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

В 1990 году и я прекратил активные выступления.К сожалению в силу обстоятельств контакты потеряны,особенно с ребятами с России.
В Болгарии плохо поехали из-за шума.В А1 даже Смольников Володя пролетел.Его сын Андрей первый,второй Володя Шевченко(на пъедестале в красной футболке)к сожалению по пути домой умер от сердечного приступа.
Еще хорошо трудились двигатели Коханюка А. но это уже раритет.
До 230-240 мона и на Росси поизголяться,ну а дальше Вам вибирать что больше приглянется из мотоустановок.
http://www.modelistika.com/showthread.php?t=159
Тут немного моделей В1
Yuriy
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 9:38 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской

Сообщение Yuriy »

Спасибо за фото. Не понял только почему труба не закопотирована, ведь в таком виде шумы однозначно превысят 80 дб
Просто Любитель
Ответов>50
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 5:49 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель »

Юрий!
Вам нужно сравнение типа тот лучше этого и почему?Это будет очень даже относительно.Вот одно из них:Л.Парамон чемпион в F2A - летает на Профи,а производитель Профи далеко позади.И так в большинстве случаев,окромя англичан с ихним Ирвином.
Так шта все зависит от опыта общения с техникой,возможностей,"чуйки" и тп.и тд.
Не забывайте о ограничении по шуму,которое могет все свести на нет.
Ну и если не против совет:покупаете любой движок и изголяетесь над ним до получения желаемого.А там и сами поймете что к чему.
Ответить

Вернуться в «Моторы»