Страница 1 из 2

Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт май 18, 2017 7:01 pm
Mihalyc
Здравствуйте.У кого есть опыт работы с этим мотором.Есть вопросы.Коренной подшипник очень плотно сидит на валу.Это нормально или посадку сделать как на Форе?Стоит ли доработать вал,поршень?Будет ли лететь на ровне с Форой?

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт май 18, 2017 10:49 pm
ipopov
Вроде б, как там совмещенка. Или, не про тот мотор говорим? Выхлоп, под крыло? Вал 14мм?

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пт май 19, 2017 10:20 am
molder
Если спрашиваете про TOP 15F2D, то подшипник совмещённый. Мотор отличный, слегка
слабоват картер. Если доработать летит наравне с АКМом, не говоря о Форе. Дорабатывали вал,
новый поршень с плотной(до скрипа) посадкой, объём в картере уменьшали за счёт
текстолитовых вставок.Винт чуть тяжелее Форовского (в смысле шага).

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пт май 19, 2017 1:27 pm
ipopov
Нет запчастей, и это перечеркивает все прелести. Если участвовать на стартах - только Фора.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пт май 19, 2017 2:41 pm
molder
Вы правы!

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пт май 19, 2017 11:05 pm
Mihalyc
Здравствуйте.Действительно коренной совмещенка.Со слепу сразу не увидел.Что касается запчастей.Пара очень похожа на Фору с высокой гильзой.Коренной на валу это​ проблема,но Форовские валы ремонтируют наверное.И ещё вал залит толи смолой или не знаю чем.Оно не вылетет в картер.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Вт авг 01, 2017 5:53 pm
ulug
у меня 2 таких было. я б не сказал что мотор отл. капризный

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пн авг 14, 2017 7:44 am
Mihalyc
В чем это проявляется.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Пт дек 01, 2017 10:11 pm
Mihalyc
Привет всем. Есть вопрос.При установке вала в картер подшипники зажимает.Кто имел опыт работы с этими моторами что скажите. Интересуюсь потому что хочу полетать на них на этапах.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Вс дек 03, 2017 7:26 pm
хомяк
Попробуйте выстучать вал по осевому люфту. На циклоне косяков с посадками подшипников не замечал.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:45 pm
Mihalyc
Попробовал.Не помогло.Померил наружную обойму плюс сотка(21.01).На другом валу который крутится минус сотка(20.99).Может надо подобрать минусовую обойму?

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт дек 07, 2017 1:04 am
ipopov
Если хочешь на старты выходить: возьми ФОРУ и летай, простую , без совмещенки , с низкой гильзой. Пообслуживаешь ФОРы, наберешься опыта и вопросов меньше будет.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт дек 07, 2017 4:30 am
Andrey68
ipopov писал(а):Если хочешь на старты выходить: возьми ФОРУ и летай, простую , без совмещенки , с низкой гильзой. Пообслуживаешь ФОРы, наберешься опыта и вопросов меньше будет.
Человек просил советы на конкретную тему, а не просто кому какие в голову придут.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт дек 07, 2017 9:28 am
Mihalyc
На старты выхожу четыре раза в год чаще пока не получается.С Форами у меня тоже все хорошо.Летят не хуже чем у других.Есть два Циклона у одного вал крутится у другого не крутится.Вот и интересуюсь мотор просто для меня интересен.

Re: Циклон Тор15F2D

Добавлено: Чт дек 07, 2017 9:45 am
Andrey68
Mihalyc писал(а):... мотор просто для меня интересен.
У данного мотора, сугубо на мой интимный взгляд, есть одно очень правильное свойство. Вращающийся винт закручивает поток против часовой стрелки, если смотреть на винт. Это создает, с точки зрения равномерного охлаждения рубашки, теневую зону в задней ее части и за выхлопным окном-глушителем. В рассматриваемом Циклоне выхлоп и глушитель расположены вдоль вихря. Поэтому охлаждение должно быть более равномерно.