Всасывание взад
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.
но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
- Вложения
-
- тяги пропеллера.gif (592 байт) 6510 просмотров
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Всасывание взад
но зато клапан имеет самое маленькое время-сечение по сравнению с остальными. Что касается оптимальности фаз всаса, то несомненно он впереди планеты всейСлава писал(а):Отстой!!!,если посмотреть диаграмму фаз ГРМ,то распределение поршнем самое неправильное,золотник определяет настройки узкого диапазона работы двигателя,а клапан более эластичен в разных диапазонах оборотов и крутящего момента(например двигатели с карбюратором и коробкой передач).Lerik писал(а):например всасывание через поршень как на мотоцикле...
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: Всасывание взад
alex писал(а): так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
Об этом и речь...
Увеличив диаметр, на такую же тягу выйдем при 21000, что позволит уменьшить шум!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Всасывание взад
alex писал(а):извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.
но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
Так на чугуне и поменьше они были, а с цветными примерно так и было, да и шумело значительно меньше.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
насколько я помню - в 70-е на калилки переходили исключительно из-за психо-шумового воздействия на противника и подавления его уверенности в себе...
идущий по следу не бывает первым !
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Всасывание взад
Летели калилки побыстрей, потом, когда ушли от "плоских" боёв, немного повыравнивалось соотношение скоростей у калилок и дизелей.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
вот формула потребной мощности для пропеллера
если разделить потребную мощность для пропеллера Ф160/33000об/мин на потребную мощность для пропеллера Ф200/21000об/мин,
то постоянные величины сократятся, а переменные дадут число 1,272 !
то есть пропеллер 200 мм при 21000 (помним - тяга одинаковая у пропеллера Ф160/33000 и Ф200/21000 ) даст ту же тягу,
но потребная мощность будет меньше на 27% ....
так что СМЕЛО ТОВАРИЩИ В НОГУ - ДУХОМ ОКРЕПНЕМ В БОРЬБЕ !
если разделить потребную мощность для пропеллера Ф160/33000об/мин на потребную мощность для пропеллера Ф200/21000об/мин,
то постоянные величины сократятся, а переменные дадут число 1,272 !
то есть пропеллер 200 мм при 21000 (помним - тяга одинаковая у пропеллера Ф160/33000 и Ф200/21000 ) даст ту же тягу,
но потребная мощность будет меньше на 27% ....
так что СМЕЛО ТОВАРИЩИ В НОГУ - ДУХОМ ОКРЕПНЕМ В БОРЬБЕ !
- Вложения
-
- мощность для пропеллера.jpg (6.96 КБ) 6677 просмотров
идущий по следу не бывает первым !
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Если это утверждение верно, то есть смысл использовать моторы увеличенного хода поршня, вот и хотел услышать Ваши мысли по этому поводу, как специалиста.alex писал(а):извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.
Это в теории. А на практике мы имеем петли сверхмалого радиуса с помеременной загрузкой лопастей винта и "Муууу" на фигурах с винтами 160мм из-за обрезанной мощности 6мм выхлопом. То что будет с винтами любого диаметра больше?alex писал(а): но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
Получится, что с большим винтом добьемся той-же тяги, а мощность двигателя упадет и на фигурах будет ужасть что.
Смысл бОльшего винта в том, чтобы увеличить тягу, из формулы видно, как она резко увеличивается из-за увеличения диаметра винта, но нужно немножко мощности, чтобы этот винт прокрутить.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Re: Всасывание взад
Link for more information on calculating propellers for F2D:
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy
/Henning
Google Translate:
Ссылка для получения дополнительной информации о расчете винтов для F2D:
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;
наслаждаться
/Henning
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy
/Henning
Google Translate:
Ссылка для получения дополнительной информации о расчете винтов для F2D:
http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;
наслаждаться
/Henning
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация: