Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.

но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
Вложения
тяги пропеллера.gif
тяги пропеллера.gif (592 байт) 6501 просмотр
идущий по следу не бывает первым !
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Всасывание взад

Сообщение MF2D »

Слава писал(а):
Lerik писал(а):например всасывание через поршень как на мотоцикле...
Отстой!!!,если посмотреть диаграмму фаз ГРМ,то распределение поршнем самое неправильное,золотник определяет настройки узкого диапазона работы двигателя,а клапан более эластичен в разных диапазонах оборотов и крутящего момента(например двигатели с карбюратором и коробкой передач).
но зато клапан имеет самое маленькое время-сечение по сравнению с остальными. Что касается оптимальности фаз всаса, то несомненно он впереди планеты всей
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Всасывание взад

Сообщение MF2D »

alex писал(а): так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !

Об этом и речь...
Увеличив диаметр, на такую же тягу выйдем при 21000, что позволит уменьшить шум!
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Всасывание взад

Сообщение Константин Вакула »

alex писал(а):извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.

но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !

Так на чугуне и поменьше они были, а с цветными примерно так и было, да и шумело значительно меньше.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

насколько я помню - в 70-е на калилки переходили исключительно из-за психо-шумового воздействия на противника и подавления его уверенности в себе...
идущий по следу не бывает первым !
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Всасывание взад

Сообщение Константин Вакула »

Летели калилки побыстрей, потом, когда ушли от "плоских" боёв, немного повыравнивалось соотношение скоростей у калилок и дизелей.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

вот формула потребной мощности для пропеллера
если разделить потребную мощность для пропеллера Ф160/33000об/мин на потребную мощность для пропеллера Ф200/21000об/мин,
то постоянные величины сократятся, а переменные дадут число 1,272 !
то есть пропеллер 200 мм при 21000 (помним - тяга одинаковая у пропеллера Ф160/33000 и Ф200/21000 ) даст ту же тягу,
но потребная мощность будет меньше на 27% ....
так что СМЕЛО ТОВАРИЩИ В НОГУ - ДУХОМ ОКРЕПНЕМ В БОРЬБЕ !
Вложения
мощность для пропеллера.jpg
мощность для пропеллера.jpg (6.96 КБ) 6668 просмотров
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Yaroslav Melnikov »

alex писал(а):извини, но не смог уяснить - что прокомментировать.
Если это утверждение верно, то есть смысл использовать моторы увеличенного хода поршня, вот и хотел услышать Ваши мысли по этому поводу, как специалиста.
alex писал(а): но обнаружил интересный прикол в формуле тяги с увеличением диаметра пропеллера :
есть формула тяги пропеллера (см.рисунок),
где тяга (P) пропорциональна квадрату оборотов(n2) и диаметру пропеллера в 4й степени (D4) (альфа(коэфф.тяги пропеллера) = 1,3 ; и ро(плотность воздуха)=1,25 - постоянные величины)
так вот, если предположить увеличение диаметра с 160мм (33000об/мин) до 200мм, и задаться получением той же тяги при 200мм пропеллере,
то требуемое число оборотов для 200мм пропеллера получим 21000
это вполне реальные обороты для такого пропеллера !
Это в теории. А на практике мы имеем петли сверхмалого радиуса с помеременной загрузкой лопастей винта и "Муууу" на фигурах с винтами 160мм из-за обрезанной мощности 6мм выхлопом. То что будет с винтами любого диаметра больше?
Получится, что с большим винтом добьемся той-же тяги, а мощность двигателя упадет и на фигурах будет ужасть что.
Смысл бОльшего винта в том, чтобы увеличить тягу, из формулы видно, как она резко увеличивается из-за увеличения диаметра винта, но нужно немножко мощности, чтобы этот винт прокрутить.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Henning Forbech »

Link for more information on calculating propellers for F2D:

http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;

Enjoy

/Henning


Google Translate:
Ссылка для получения дополнительной информации о расчете винтов для F2D:

http://www.mh-aerotools.de/airfoils/pylonprops_1.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
http://translate.google.com/translate?u ... =&ie=UTF-8" onclick="window.open(this.href);return false;

наслаждаться

/Henning
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

Спасибо !
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «Моторы»