Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Всасывание взад

Сообщение Сергей Булат »

30 с лишним секунд при первом запуске еще ни о чем не говорят. Сам моторов никогда не строил, только доводил немного до ума (в меру знаний и умений), но думаю ни АКМ ни Fora при первых запусках не работали так как сейчас. Одним словом, терпения и удачи конструктору :!:
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
maverick
Ответов>100
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 1:11 pm
Фамилия: Тугуши
Имя: Автандил
Отчество: Нодариевич
Дата рождения: 01.10.1957
Класс моделей: F-3C Радиоуправляемые модели вертолётов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: Всасывание взад

Сообщение maverick »

Серьгей, безперспективно это! я выще писал и повторюсь были попытки но увы так и не срослось, капризными оказались.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Всасывание взад

Сообщение валера »

Читаем внимательней!
Сказано что не боец делал, а то что он не для боя сделан, нигде не сказано[/quote]
Я понял трактора не трактористы делают
Уменя ФОРА первый раз при обкатке летела 27 потом разошлась на6-7полётедо23.5 :!:
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Всасывание взад

Сообщение Сергей Булат »

Когда на бою ввели футорку 4 мм, большинство бойцов считали, что моторы уже никогда не полетят как раньше. Однако со временем полетели еще быстрее. Потом то же с глушителями. Думаю, если плотно взяться, для наших производиелей моторов нерешаемых задач нет :D Вопрос другой, а надо ли? Достоинства и недостатки схемы с задним всасыванием достаточно подробно расписаны выше в этой-же теме. При условии, что такой двигатель будет работать хотя-бы сопоставимо с существующими, его можно сделать легче и короче. И хотя лично я приверженец классической схемы, если человек работает и стремится, это можно и нужно приветствовать!
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Андрей
Ответов>100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Фамилия: Кудинов
Имя: Андрей
Отчество: Александрович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 11.01.1971
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Всасывание взад

Сообщение Андрей »

Конечно летает сейчас быстро, только разберите мотор конца 80-х годов и нынешний, он больше скоросной напоминает со всеми вытекающими последствиями.
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Всасывание взад

Сообщение Сергей Булат »

Да я не о том, КАК это было сделано и КАК это отразилось на массовости в воздушном бое в 90-х. :( Просто считаю, что стремление к новому и лучшему - всегда похвально!
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Алексей Яценко »

но как ни спорить все это новое,хорошо забытое старое,и со всеми вытекающими последствиями не просто же так отказались от заднего впуска! и сейчас думаю толку из этого выйдет мало! :wink:
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Алексей Яценко писал(а):но как ни спорить все это новое,хорошо забытое старое,и со всеми вытекающими последствиями не просто же так отказались от заднего впуска! и сейчас думаю толку из этого выйдет мало! :wink:
не факт. Если введут правила по минимальному диаметру винтов, скажем 200мм, то про сегодняшние ФОРЫ, АКМы и ПРОФИ можно будет забыть. Нужен будет двигатель с большим ходом поршня, чтобы реализовать мощность на меньших оборотах, ака КМД. Тут-то двигатель с задним распределением весьма бы пригодился :)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Алексей Яценко »

летали и на кмд по 26 секунд.....ток ну не то блин.....я начинал с летать на кмд и умудрялся догонять на нем тайфун и еще практически не уступать на маневрах.а длинноходный мотор эт типо ритма что-ли? :-D да и даже на кмд больше 185 винта не стояло!а от 200 эт уже почти пилотажный получается........=)в общем! строим по пачке" драконов "поставим на них по ритму или дизельному метеору ,деревянные винты!и вперед=-D!!!!!!!!!!!
У каждого свой путь
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

А как вам такое продолжение темы Faira15 F2D c задним всасыванием - резиновый клапан ?
Вложения
Valve rubber.jpg
идущий по следу не бывает первым !
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всасывание взад

Сообщение zipa »

красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Andrey68 »

zipa писал(а):красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
чИстота или чАстота?
Андрей Кляус
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

zipa писал(а):красиво ,клапан красивый - а чистота предельная этого клапана ? 12000- 15000 - так кому это надо ?
Чисто для информации - на трековых байках стоят лепестковые клапана огромных размеров и работают до 20000 об/мин
Вложения
6178.jpg
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Может Вам в свете последних закидонов от ФАИ по поводу шума, стоит поработать над увеличением хода поршня, чтобы можно было бОльший винт ставить?
Как раз и обороты упадут до нужного диапазона
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.

что касается частоты сферического лепесткового клапана - расчеты собственной частоты колебаний с помощью конструкторской программы SolidWorks
дали частоту 860 герц (51600 об/мин)
идущий по следу не бывает первым !
Ответить

Вернуться в «Моторы»