Всасывание взад

Делимся опытом по созданию и эксплуатации моторов
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Всасывание взад

Сообщение Яшин Н.М. »

alex писал(а):нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
Может быть,но на практике,Ваши РС-4 и 5 моторы, потенциально лучшие. Жаль,что Вы, на пол пути бросили это направление.
Я.Н.М.
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Всасывание взад

Сообщение MF2D »

alex писал(а):что касается частоты сферического лепесткового клапана - расчеты собственной частоты колебаний с помощью конструкторской программы SolidWorks
дали частоту 860 герц (51600 об/мин)
Т.е при частоте 550 герц (33000) клапан будет успевать открываться до такого состояния, как показано на скрине из солида??????
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение alex »

клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
идущий по следу не бывает первым !
MF2D
Ответов>250
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
Фамилия: Букин
Имя: Марат
Отчество: Шамилевич
Страна, город: Торгау
Дата рождения: 27.04.1958
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: Всасывание взад

Сообщение MF2D »

alex писал(а):клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
На байке крайние точки пластины, которая играет роль клапана совершает перемещения не более 0.5мм. Причём обычно это калёная пружинная сталь.Пружинистые свойства у неё в разы превышают пружинящие свойства резины
В вашем резиновом варианте крайние точки сегентов клапана должны успеть переместиться на примерно 4мм и вернуться назад. Причём не надо забывать про силы инерции. Если вы сможете реализовать эту идею на практике - это будет переворот в моторостроении.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Lerik »

alex писал(а):А как вам такое продолжение темы Faira15 F2D c задним всасыванием - резиновый клапан ?
Креативненько, но сколько энергии будет затрачено для продуктивного раскрытия этого клапана и какова его герметичность на вопрос о сохранении картерного давления???

З. Ы. ИМХО идеальный впуск был реализован Журавлевым (на АКМе с перевернутой и смещеной футоркой) и Базановым (золотник с 2мя проходными отверстиями) c задним всасыванием.
хотя может еще не все испробывано...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Lerik »

например всасывание через поршень как на мотоцикле...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Слава »

MF2D писал(а):
alex писал(а):клапан имеет диаметр всего 8 мм, а лепестки длину - примерно 6 мм
что тут удивительного ?
на байке клапан в сборе имеет размеры 60 х 60 мм
На байке крайние точки пластины, которая играет роль клапана совершает перемещения не более 0.5мм. Причём обычно это калёная пружинная сталь.Пружинистые свойства у неё в разы превышают пружинящие свойства резины
В вашем резиновом варианте крайние точки сегентов клапана должны успеть переместиться на примерно 4мм и вернуться назад. Причём не надо забывать про силы инерции. Если вы сможете реализовать эту идею на практике - это будет переворот в моторостроении.
Стальные пластины в стоке,а хороший тюнинг мотора предполагает стеклотекстолит или карбон на лепестках.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Слава »

Lerik писал(а):например всасывание через поршень как на мотоцикле...
Отстой!!!,если посмотреть диаграмму фаз ГРМ,то распределение поршнем самое неправильное,золотник определяет настройки узкого диапазона работы двигателя,а клапан более эластичен в разных диапазонах оборотов и крутящего момента(например двигатели с карбюратором и коробкой передач).
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всасывание взад

Сообщение zipa »

Право на жизнь имеет любое решение - лишь бы выполняло задачи ,поставленные перед изделием
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Andrey68 »

Яшин Н.М. писал(а):Может быть,но на практике,Ваши РС-4 и 5 моторы, потенциально лучшие. Жаль,что Вы, на пол пути бросили это направление.
Может быть, как раз наоборот, нам стоит порадоваться за господина Калмыкова, что он может позволить себе такую роскошь, как бросить выпускать хорошие моторы для воздушного боя, а вместо это заняться чрезвычайно интересными исследованиями новых направлений в двигателестроении, таких как выхлоп вниз, всасывание взад, резиновый клапан... Будем надеяться, что самое интересное ждет нас впереди!
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Всасывание взад

Сообщение Яшин Н.М. »

Andrey68 писал(а):таких как выхлоп вниз,
Это шутка такая?
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Слава »

Яшин Н.М. писал(а):
Andrey68 писал(а):таких как выхлоп вниз,
Это шутка такая?
Нет,это КМД на контурной!!! :D :D :D
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Яшин Н.М. писал(а):
Andrey68 писал(а):таких как выхлоп вниз,
Это шутка такая?
имелось в виду - при горизонтальном положениии двигателя на модели Ф2Д. На ФОРА, ПРОФИ, ЗАЛП и тп - выхлоп вверх, на Циклоне (не помню каком) - вниз, под крыло
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Ответов>500
Сообщения: 697
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
Фамилия: Яшин
Имя: Николай
Отчество: Михайлович
Страна, город: Россия, г. Орск
Дата рождения: 13.03.1960
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Орск

Re: Всасывание взад

Сообщение Яшин Н.М. »

Вспомнил! А то у меня, аж мозги задымились.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Всасывание взад

Сообщение Yaroslav Melnikov »

alex писал(а):нет такой зависимости - больше ход/меньше обороты
просто при большом ходе максимальные обороты падают из-за инерционных сил ШПГ
моторы со средним и коротким ходом имеют такой же вращающий момент (ну скажем очень близкий) как и длинноходный мотор
так что нет нужды менять ход из-за большого пропеллера.
соотношение ход/диаметр выбирается из условия минимальной массы ШПГ вцелом, и это соотношение уже давно оптимизировано в диапазоне 0,9...1,1
ход14/ф15=0,933, что вполне попадает в этот диапазон.
Но ведь при увеличении хода и увеличивается диапазон оборотов, с которых можно снять максимальную мощность винтом, разве не так?
С таким ходом поршня, который есть сейчас и винтом увеличенного диаметра (предположительно он будет 180-200мм) мощность будет довольно далека от максимальной, ведь обороты значительно упадут.
Прокоментируйте пожалуйста. Заранее благодарен за ответ
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «Моторы»