КУБОК КМД

Соревнования, тренировки, обзоры и репортажи с места событий

КУБОК КМД

Сообщение starmeh » Ср мар 13, 2019 2:34 pm

Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме "Липки" в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Н. Василькова будет проведён "КУБОК КМД" по кордовой гонке.

Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Итак :
Модель должна соотвествовать требованиям класса F2F,а именно:
Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
минимальная высота фюзеляжа 100 мм
Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси недопускаются.
Минимальная масса модели 400гр. максимальная 700гр.
Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между оью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
При расположении системы управления вне крыла троса управления должны распологаться под консолью( для обеспечения беспрепядственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
Модель должна быть оборудована системой принудительного останова двигателя.

Теперь про упрощения:
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
Во- вторых заправка
Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
В- третьих воздушный винт.
Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
В- четвёртых топливо.
Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019г. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами
в необходимом и достаточном количестве.

По технической стороне вопроса вроде всё.
Теперь о самих стартах.
В соревновании будут вестись ДВА зачёта , ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с "чёрными парами".

Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников.Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.

По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.

С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России

Макаркин Андрей Александрович.
Аватара пользователя
starmeh
Опытный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: КУБОК КМД

Сообщение evgen151 » Чт мар 14, 2019 12:41 pm

Так как мы недавно были на бойцовых стартах в Минске, хотел бы порекомендовать для проживания очень хороший вариант домиков на группу 5-6 человек при стоимости от 4500 руб в сутки.
Из плюсов всего 4.5 км до места стартов, домики хорошие теплые, рядом крупный супермаркет ну и т.д.

Комплекс называется Степянка

г. Минск, ул. Парниковая, 50 (+375 17 300-42-46 (город), +375 33 333-84-05 (МТС, Viber))

http://www.dipservice.by/klientam/arend ... omera.html
Аватара пользователя
evgen151
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 3:37 pm

Re: КУБОК КМД

Сообщение zabiyaka » Пн май 20, 2019 11:48 am

Всем доброго времени суток! Расскажите как отлетали, протоколы б показали.....
Аватара пользователя
zabiyaka
Пользователь
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 8:07 pm

Re: КУБОК КМД

Сообщение Вячеслав75 » Пн май 20, 2019 9:06 pm

не летали
Вячеслав75
Опытный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 1:00 am

Re: КУБОК КМД

Сообщение starmeh » Вт май 21, 2019 12:26 pm

Приветствую Вас ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ!
Вчера приехали из Минска.... Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО... И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ... Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт... А было интересно((( ЭХХХ.....(((
Аватара пользователя
starmeh
Опытный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: КУБОК КМД

Сообщение Mihalyc » Вт май 21, 2019 10:13 pm

А что кубок КМД в Минске проводят для Россиян? Где остальные желающие?
Mihalyc
Опытный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:04 pm

Re: КУБОК КМД

Сообщение starmeh » Ср май 22, 2019 12:05 am

В маленькой Белоруссии , нашёлся один экипаж, а вот из ОГРОМНОЙ России приехали только мы( один экипаж). А два экипажа это не старты...(((
Аватара пользователя
starmeh
Опытный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: КУБОК КМД

Сообщение Vysota » Ср май 22, 2019 12:38 am

Как поётся в одной (моей любимой) песне : "....... нет проигранных битв.............."
Кубок КМД - это новое направление в прошедшем и немного подзабытом отрезке истории.
Всегда трудно что то начинать с нуля или возрождать из пепла.
Отрицательный результат - это тоже результат.
Не надо искать виновных, надо двигаться вперёд.Останавливаться и бросать хорошее дело нельзя.
Организаторам и потенциальным участникам необходимо спокойно, без негатива
проанализировать сложившуюся ситуацию, изучить слабые места и недоработки.
К таковым можно смело отнести : время и место проведения соревнований,
недостаточную рекламную и информационную раскрутку, отсутствие чего то особенного, возможно
специальных, заранее разрекламированных призов, индивидуальных подарков,
сувениров, оплаченных и приглашенных Гостей-Легенд-Ветеранов, музыкальных и театрализованных выступлений художественных коллективов, коротких но необычных авиа и шоу программ, салютов-фейерверков,номерного сертификата "Мастер обратного полёта", отсутствие стартовых взносов,и т.д.
Когда много лет назад впервые был организован Кубок Широва, то участников было тоже не так уж и много, но особой "изюминкой" этого Мемориала были такие критерии, как : бесплатное обеспечение всех участников одним комплектом авиамодельной техники, включая модель, двигатель, трос, ручку, по 3 пропеллера, по 1 литру топлива, по 2 соски. Так же бесплатно выдавались на прокат шлемы, накидки, палатки. Кроме этого организаторы обеспечили всех ( и участников, и судей, и зрителей) горячим питанием, чаем, напитками, сувенирной и памятной продукцией с символикой мероприятия. Ко всему в добавок было много ценных призов, среди которых те-же дорогостоящие двигатели.
Внимательно посмотрите на столы с наградами по годам.
В крайнем Кубке Памяти пилота Дмитрия Широва все летали строго в обязательном порядке только на двигателях "Мастер моторс" ( юниоры на компрессионных, юноши и спортсмены на калильных). Единственные, кому было разрешено летать на любых двигателях - это Ветераны с "ретро"- моделями. ТОже были "недовольные", особенно "диванные критики", но ничего, в итоге всем понравилось.........
https://www.youtube.com/watch?v=1x7OAYu ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=gHlnQjNZNJ0
https://www.youtube.com/watch?v=bztJOSUJP-I
https://www.youtube.com/watch?v=EJHIdyX1ECc
https://yadi.sk/i/O8BhPh-Q3REN68
https://www.youtube.com/watch?v=ymNGKaiD2QE
Короче : Первый Кубок КМД - блин комом, организаторам и малочисленным участникам РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ! А затем, постепенно должна последовать полоса удач, признания, массовости и успеха.
Главное не опускать руки, не свешивать гриву, меньше ныть и стонать ....... и старательно готовить следующий этап Кубка КМД со всеми поправками, замечаниями, предложениями и ОБЯЗАТЕЛЬНО новыми интересными идеями, замыслами и элементами чего то необычного !
Vysota
Опытный
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:04 pm


Вернуться в Мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4