1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

О всех мероприятиях и событиях
Аватара пользователя
IVAN
Ответов>50
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:08 pm
Фамилия: Бушин
Имя: Иван
Отчество: Иванович
Страна, город: Ставрополь
Дата рождения: 18.09.1975
Дата начала занятий спортом: 01.09.1987
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Ставрополь

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение IVAN »

Иршинский писал(а):ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам отрубили ленту, бой продолжился. Остатков вашей ленты на модели нет. 4.4.12.С (g)
Почему к вам должны применять пункт о штрафе в 100 очков?
Тогда почему дается команда бой, если вы применяете 4.4.12.С(g)
Иршинский
Ответов>500
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 10:22 pm
Фамилия: Иршинский
Имя: Николай
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 19.12.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01508
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Иршинский »

Вы же не описываете хронологию боя. Я задал вопрос, когда вас сняли. ответа нет. Решение о снятии может быть принято и после боя.Я не могу помнить все бои досконально.
Чтобы было понятно 100 очков вы получаете за отделение( порчу, нераспутывание и т.п.) без участия соперника.
Фадеев
Ответов>250
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
Фамилия: Фадеев
Имя: Евгений
Отчество: Викторович
Страна, город: Владивосток
Дата рождения: 19.06.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 01012
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Фадеев »

IVAN писал(а):
Иршинский писал(а):
IVAN писал(а):Вопрос к судьям хронометристам почему снимали экипаж с боя за отсоединение ленты.
Учите правила, и правильно задавайте вопросы.
Что непонятного в вопросе , а по поводу изучения правил это касается судей в первую очередь!!!
Видимая атака ленты , соперник снимает всю ленту ,происходит спутка тросов и атаковавший соперник ловит землю.Второй без ленты остается в полете. Соперник с лентой взлетает, команда бой опять спутка тросов землю ловят оба соперника. Мой второй механик вытаскивает модель в зону обслуживания, а на креплении куска ленты нет. Судья хронометрист снимает моего пилота с боя. Вопрос какой пункт новых правил на 2013г. описывает это снятие.
Привет !
Не видя ситуации можно только оценить ситуацию прочитав правила
Читаем правила:
Свободное продолжение боя -
4.4.9.j) Если после столкновений в воздухе лента не может быть найдена, а устройство крепления ленты потеряно или разогнуто, то, с разрешения судейской коллегии, «бой» продолжается без замены ленты.
Штраф 40 очков -
4.4.12.c) если нитка (с или без ленты) отсоединится от модели во время полета, но не в результате столкновения.
...........Во всех этих случаях пилот, по сигналу Жюри должен немедленно посадить модель, заменить на новую полноценную ленту или заменить глушитель. Время должны быть остановлено в момент приземления. Жюри будет оценивать и вычитать время между подачей команды и приземлением модели.Во всех этих случаях пилот, по сигналу Жюри должен немедленно посадить модель, заменить на новую полноценную ленту или заменить глушитель. Время должно быть остановлено в момент приземления. Жюри будет оценивать и вычитать время между подачей команды и приземлением модели

То что прописано в руководстве для судей:
Ситуация, когда модель теряет ленту должна тщательно наблюдаться Жюри и если может показаться, что лента/нитка уменьшилась или частично сократилась от предыдущей атаки или столкновения в воздухе, то ее следует считать отрубленной соперником (без приземления для замены ленты).
Часть нитки всегда должна быть прикреплена к устройству крепления ленты. Наличие только металлического кольца(чеки) (если используется) не достаточно. Если устройство крепления ленты разогнуто или потеряно в результате столкновения в воздухе,пилот не будет наказан. Также,если нитка отсутствует и устройство цело, но модель повреждена рядом с устройством,то можно сделать вывод, что веревка была перерезана,наказания не будет дано.
Во всех случаях во время «боя» потерянная нитка или лента,должна быть заменена на новую ленту полной длины.

Дисквалификация -
4.4.15.g) если он атакует модель противника не имея собственной ленты или оставшейся части, прилагается к его модели воздушных судов (за Исключением 4.4.9.j).
И опять в руководстве сказано -
Если модель приземлится после «боя» не имея нитки, наказание должно быть дано.

Вообщем квалифицированный судья понимает - потеря ленты произошла в следствии завязывания "бантиком" членами экипажа ленты или же реального тарана(а он бывает разный,поверьте)
Е.Фадеев
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

была атака соперник крылом снял ленту в месте с чекой без столкновения ,устройство не разогнуто модель не повреждена,у соперника на лобиках модели остался след от нитки,модель приземлилась без чеки на протяжении многих лет за это дисквалификация
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение Garik »

Фадеев писал(а):
IVAN писал(а):
Иршинский писал(а):
IVAN писал(а):Вопрос к судьям хронометристам почему снимали экипаж с боя за отсоединение ленты.
Учите правила, и правильно задавайте вопросы.
Что непонятного в вопросе , а по поводу изучения правил это касается судей в первую очередь!!!
Видимая атака ленты , соперник снимает всю ленту ,происходит спутка тросов и атаковавший соперник ловит землю.Второй без ленты остается в полете. Соперник с лентой взлетает, команда бой опять спутка тросов землю ловят оба соперника. Мой второй механик вытаскивает модель в зону обслуживания, а на креплении куска ленты нет. Судья хронометрист снимает моего пилота с боя. Вопрос какой пункт новых правил на 2013г. описывает это снятие.
Привет !
Не видя ситуации можно только оценить ситуацию прочитав правила
Читаем правила:
Свободное продолжение боя -
4.4.9.j) Если после столкновений в воздухе лента не может быть найдена, а устройство крепления ленты потеряно или разогнуто, то, с разрешения судейской коллегии, «бой» продолжается без замены ленты.
Штраф 40 очков -
4.4.12.c) если нитка (с или без ленты) отсоединится от модели во время полета, но не в результате столкновения.


Вообщем квалифицированный судья понимает - потеря ленты произошла в следствии завязывания "бантиком" членами экипажа ленты или же реального тарана(а он бывает разный,поверьте)
Е.Фадеев
Женя привет!
В твоем сообщении вкралась опечатка.
Пункт 4.4.12 В. с. Этот пункт говорит о 100 очках штрафа а не о сорока.
И такая ситуация была. После падения пилот взлетел, через пол круга у него отвалилась лента (в полете по горизонту) после чего я дал команду " посадить и заменить ленту". Время остановлено, штраф 100 очков и дальше бой продолжился. Результат в полетках.
К сожелению не помню чей был бой
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

Shandr писал(а):Приехал уже домой, фотоочетик , видимо к ночи вывешу, а сейчас только - ФИНАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
Мише Соболеву огромная благодарность, первый этап провел безукоризненно!
Копыловым - ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! :)
Спасибо всем друзьям за поздравление!!! Мы старались!!! Добрались до Ессентуков благополучно. Хотел бы поблагодарить Мишу Соболева и его команду друзей и помощников за прекрасную и душевную организацию стартов, как всегда все было от души сделано, с добром. (в этот раз от сильного ветра в первый день даже ни один пластмассовый сартир не упал :D ) Собрался на наш взгляд очень опытные и может быть даже где то слишком опытные уважаемые "гаишники F-2-D=" :) Наказывали всех и за все нарушения и хулиганства почем без разбора не взирая на "должности и звания"!!! :lol: Даже победитель Колёк и тот умудрился получить единственную за соревнование желтую карточку. Ну и что ж теперь, центр-маршалу было значит виднее там в кругу, нужно принимать и уважать его мнение, хотя мне Колек говорит что случайно зацепил корда пальцем так как не было смысла этого делать, нужно было просто летать по горизонту, бой был выигран у нас. Посмеялись, пошутили и приняли как есть решение судьи. Вот именно за это и хотелось бы поблагодарить судей, за их труд и старания сделать именно так как от них требуют и надеются, что они такие и будут жесткие, справедливые и беспристрастные. Возможно всегда в нашем спорте кажется, что если ты выиграл то тебя судили честно, если проиграл то обязательно где то судьи не досмотрели что то, не доглядели или переглядели. Труд их как две стороны медали с одним целым и порой не благодарен. Нет тех кто не ошибается, глаза устают, два дня в ветер и на солнце смотреть. Других судей у нас просто нет в центральной и южной части страны. Это лучшие из лучших. И правильно Игорь говорит, что другие могут быть ещё хуже.
Всех кого победили и кому проиграли благодарим за бои и очередные уроки!!!! (а так же за убитые насмерть 4 модели и 12 раненых) :D :) на самом деле всё как всегда. ВСЕ ХОТЕЛИ БЫТЬ ПЕРВЫЕ!!!!
Отдельно огромное спасибо:
Жеки Казаковуу - за изготовление вымучиной положительным и отрицательным результатом и временем в год доведения совместной схемы - за наконец то лучшие из всех присутствующих на стартах самолеты. Даже в такой сильный ветер на них мы могли на ветер выполнять фигуры пилотажа и в спутках всегда падали соперники. Ну и за движки конечно. Когда открыл крышку и посмотрел то сначала просто стало страшно от увиденного, даже не предполагал что такое можно с движками сделать. (как в той комедии "сделай мне такую татуировку в том самом месте, чтобы от увиденного от страха жилы леденили и не было ни какого желания этим местом воспользоваться" :lol: ) МОЛОДЭЦ Братан, значительно чуток лучше научился делать есть же!!!! :D
Сергею Дорохову как уже не раз за его крепкие винты, позволяющие продолжать ведение боя без замены при падениях.
И всем друзьям кто помогал делами и советами!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

IVAN писал(а):
Иршинский писал(а):ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам отрубили ленту, бой продолжился. Остатков вашей ленты на модели нет. 4.4.12.С (g)
Почему к вам должны применять пункт о штрафе в 100 очков?
Тогда почему дается команда бой, если вы применяете 4.4.12.С(g)
Есть малая часть нитка на чеке и сама чека на креплении не всегда видно и тем более сразу в процессе боя.
Отсутствие чеки либо остатка нитки на чеке это однозначное снятие Иван. И очень часто судьи специально даже оставляют долетывать в боевом круге, не уходя в долет для того чтобы убедится в том есть ли этот самый огрызок (остаток) на чеке либо нет, а то и самой чеки. По тому как любой механик в долете оденет запасную чеку либо разогнет крепление имитируя попадание. И кто бы из себя не строил якобы четного он на самом деле это сделает, а если не сделает то это просто не профессиональный механик, а начинающий обжигающийся на собственных ошибках. Раз крепление не разогнано то следовательно само крепление сделано не правильно, значит там есть угол "залета" чеки при пилотаже (лента ведь не летит ровно, она крутится), потом рывок с этого угла и нет ленты с чекой, улетела. Следовательно снят, не досмотрел, не смог правильно настроить это самое крепление. Нет нитки значит не правильно завязываешь. Приезжай к нам на тренировки в Ессентуки все детально расскажу и покажу. У нас таких проигрышей было не один и не два пока на такие мелочи не стал обращать пристального внимания. Я специально подходил и смотрел твои крепления после этого случая, твой сын мне их показывал и они эти самые крепления причина всего на самом деле братан.
Подобная точно ситуация была и в бою Павла Наркевича с Денисом Купаевым, его механики поздно заметили то что лента болтается с чекой соперника, судьи тоже не заметили сразу. Победил опыт механиков которые сразу принесли судьям модель и показали что повреждено явно крыло, сломана нервюра, содрана обшивка и разогнуто явно крепление. Возмущения Павла были слишком запоздалы, его механики слишком поздно спохватились. И уверен, что при обратной ситуации они поступили бы так же не упустив случая. Просто нужно учитывать все происходящие моменты движения чеки в процессе боя.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение валера »

Нету снятия ,я уже выше указывал пункт правил -это 100 штраф и-то в случае если крепление не разогнуто .
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

валера писал(а):Нету снятия ,я уже выше указывал пункт правил -это 100 штраф и-то в случае если крепление не разогнуто .
С ув.
как нету снятия ? чека потеряно устройство не розогнуто модель не повреждена ,СНЯТИЕ !!!
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

валера писал(а):Нету снятия ,я уже выше указывал пункт правил -это 100 штраф и-то в случае если крепление не разогнуто .
С ув.
Ещё раз перечитал так называемые новые правила и руководство судьям. Всегда за отсутствие нитки на чеке после боя снимали по старым правилам раньше. У самого появились вопросы теперь с учетом того, что написано в руководстве судьям 4.4.12. В а),b),с) и d). "если модель приземляется без нитки после боя, участник получает только штраф 100 очков". Но это только если нет нитки получается, а чека сама на месте голая без огрызка нитки должна оставаться. Только в данном случае после атаки крылом была вырвана нитка вместе с чекой, столкновения не было, то есть сделан обычный фактический отруб при этом само устройство крепления осталась не разогнуто.
Однако так же есть пункт 4.4.12. С - дисквалификация с боя а) "модель без устройства крепления ленты (чеки) не может быть использована пока это не восстановлено". После падения увидев, что нет этого самого крепления (чеки), а чека часть устройства крепления ленты, не было получается восстановления, не прицеплена новая лента и был совершен взлет. Возможно Валер и скорее всего центр маршал (или кто другой из судей не знаю) применил этот пункт правил. С другой стороны раз после первого падения судьи разрешили взлетать без чеки и центр маршал дал команду "бой" получается вроде как посчитали именно как один отруб и разрешили продолжить бой, тогда не должно было быть снятие.
Какая то непонятка получается по новым правилам. Игорь, Николай Анатольевич просветите пожалуйста. Это все таки ошибка была судейская или чего то мы не догоняем?!
И что означает теперь все таки по новым правилам точное понятие "единственное устройство специально предназначенное для крепления ленты, достаточно прочное чтобы лента не отделилась во всех условиях боя" Это устройство крепления (петля Мафлера) либо это самое устройство крепления в комплекте с чекой? Другими словами чека это составная часть все таки ленты (нитки) или часть устройства крепления? Ведь некоторые механики вообще не применяют чеку, а делают обычную петлю нитки и одевают на устройство крепления!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение валера »

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):
валера писал(а):Нету снятия ,я уже выше указывал пункт правил -это 100 штраф и-то в случае если крепление не разогнуто .
С ув.
как нету снятия ? чека потеряно устройство не розогнуто модель не повреждена ,СНЯТИЕ !!!
Подскажите пункт правил 2013 пожалуйста...
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

4.4.15.g) если он атакует модель противника не имея собственной ленты или оставшейся части, прилагается к его модели воздушных судов
надеюсь этого достаточно и больше не чего объяснять не надо
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение UGRASS »

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):4.4.15.g) если он атакует модель противника не имея собственной ленты или оставшейся части, прилагается к его модели воздушных судов
надеюсь этого достаточно и больше не чего объяснять не надо
Эдуард в новых правилах официально опубликованных в настоящее время на сайте ФАС России такого пункта 4.14.15.g нет, тем более в данной интерпретации (переводе).
Есть 4.4.12 С-g) дисквалификация - "если он атакует ленту соперника, когда к его модели не прикреплена его собственная лента или её оставшаяся часть (за исключением 4.4.9j)". То есть за исключением :"Если после столкновения в воздухе лента не может быть найдена, а устройство крепления ленты утеряно или повреждено, то, с разрешения судьи, бой можно продолжить без ленты".
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
kristi
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 9:44 am
Фамилия: Крестьянинов
Имя: Георгий
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Снежинск
Дата рождения: 01.03.1964
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 902А
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Снежинск

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение kristi »

UGRASS писал(а):
валера писал(а):Нету снятия ,я уже выше указывал пункт правил -это 100 штраф и-то в случае если крепление не разогнуто .
С ув.
Ещё раз перечитал так называемые новые правила и руководство судьям. Всегда за отсутствие нитки на чеке после боя снимали по старым правилам раньше. У самого появились вопросы теперь с учетом того, что написано в руководстве судьям 4.4.12. В а),b),с) и d). "если модель приземляется без нитки после боя, участник получает только штраф 100 очков". Но это только если нет нитки получается, а чека сама на месте голая без огрызка нитки должна оставаться. Только в данном случае после атаки крылом была вырвана нитка вместе с чекой, столкновения не было, то есть сделан обычный фактический отруб при этом само устройство крепления осталась не разогнуто.
Однако так же есть пункт 4.4.12. С - дисквалификация с боя а) "модель без устройства крепления ленты (чеки) не может быть использована пока это не восстановлено". После падения увидев, что нет этого самого крепления (чеки), а чека часть устройства крепления ленты, не было получается восстановления, не прицеплена новая лента и был совершен взлет. Возможно Валер и скорее всего центр маршал (или кто другой из судей не знаю) применил этот пункт правил. С другой стороны раз после первого падения судьи разрешили взлетать без чеки и центр маршал дал команду "бой" получается вроде как посчитали именно как один отруб и разрешили продолжить бой, тогда не должно было быть снятие.
Какая то непонятка получается по новым правилам. Игорь, Николай Анатольевич просветите пожалуйста. Это все таки ошибка была судейская или чего то мы не догоняем?!
И что означает теперь все таки по новым правилам точное понятие "единственное устройство специально предназначенное для крепления ленты, достаточно прочное чтобы лента не отделилась во всех условиях боя" Это устройство крепления (петля Мафлера) либо это самое устройство крепления в комплекте с чекой? Другими словами чека это составная часть все таки ленты (нитки) или часть устройства крепления? Ведь некоторые механики вообще не применяют чеку, а делают обычную петлю нитки и одевают на устройство крепления!

Уважаемые!!! Некое устройство "ЧЕКА" не является обязательным для закрепления ленты на модели. Делайте петелечку на нитке и крепите на модели, привязывайте к модели. Некое устройство "ЧЕКА" было создано сколько-то время назад для сокращения времени обслуживания модели. Вопрос решается в соответствиии с правилами - как некоторые тут озвучивали - ЕСЛИ лента потеряна после команды "Начало боя" не в следствии столкновения, то однозначно СНЯТ и не следует это даже обсуждать. Вопрос расторопности механиков и медлительности судей пусть останется на их совести.
Аватара пользователя
АКМ Мыздриков А.
Ответов>100
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:53 am
Фамилия: Мыздриков
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Дата рождения: 21.05.1966
Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01718
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: 1-й этап "Кубка Евразии" 29-31.03 Россошь, Россия

Сообщение АКМ Мыздриков А. »

ЕСЛИ лента потеряна после команды "Начало боя" не в следствии столкновения, то однозначно СНЯТ и не следует это даже обсуждать. Вопрос расторопности механиков и медлительности судей пусть останется на их совести.

Мне кажется это самый достойный ответ для завершения размыленной темы.
Ответить

Вернуться в «СОРЕВНОВАНИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ»