КУБОК КМД
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
КУБОК КМД
Добрый день коллеги спортсмены!
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме "Липки" в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Н. Василькова будет проведён "КУБОК КМД" по кордовой гонке.
Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Итак :
Модель должна соотвествовать требованиям класса F2F,а именно:
Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
минимальная высота фюзеляжа 100 мм
Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси недопускаются.
Минимальная масса модели 400гр. максимальная 700гр.
Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между оью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
При расположении системы управления вне крыла троса управления должны распологаться под консолью( для обеспечения беспрепядственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
Модель должна быть оборудована системой принудительного останова двигателя.
Теперь про упрощения:
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
Во- вторых заправка
Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
В- третьих воздушный винт.
Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
В- четвёртых топливо.
Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019г. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами
в необходимом и достаточном количестве.
По технической стороне вопроса вроде всё.
Теперь о самих стартах.
В соревновании будут вестись ДВА зачёта , ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с "чёрными парами".
Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников.Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.
По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.
Сообщаем вам , что 16-19 мая 2019 года в г. Минске на кордодроме "Липки" в рамках проведения ЭКМ Республики Беларусь и ЭКМ Республики Казахстан под потранажем подкомитета F2F ФАС России и лично Н. Василькова будет проведён "КУБОК КМД" по кордовой гонке.
Соревнования будут проходить по правилам гонки F2F 2019г. с некоторыми техническими отступлениями ( упрощениями).
Итак :
Модель должна соотвествовать требованиям класса F2F,а именно:
Минимальная площадь поверхности крыла 12 кв.дм
Максимальная толщина фюзеляжа 26 мм
минимальная высота фюзеляжа 100 мм
Колесо диаметром минимум 25 мм, убирающиеся стойки шасси недопускаются.
Минимальная масса модели 400гр. максимальная 700гр.
Максимальный объём топливного бака 15 куб.см.
Максимальный объём двигателя 2,5 куб.см.
Система управления ТРОС диаметром не менее 0,35 мм расстояние между оью модели и осью ручки 15,92 м +/- 0.04м
При расположении системы управления вне крыла троса управления должны распологаться под консолью( для обеспечения беспрепядственного переезда моделями соперников при влёте посадке).
Модель должна быть оборудована системой принудительного останова двигателя.
Теперь про упрощения:
Во- первых двигатель. Модель может быть оснащена мотором не спецализированного уровня!!! Вот несколько примеров КМД , Ритм, МАКС- PARRA , пионерская бойцовая FORA, спортивная бойцовая FORA и.т.п.
НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ МОДЕЛИ ОСНАЩЁННЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ГОНОЧНЫМИ МОТОРАМИ (даже очень старого образца КМД не в счёт).На моторах допускаются любые доработки, но в основе должен определятся исходный серийный двигатель!
Во- вторых заправка
Заправка модели должна осуществляться от пластиковой или резиновой колбы. Системы заправки под давлением НЕ ДОПУСКАЮТСЯ !
В- третьих воздушный винт.
Допускается использование ЛЮБЫХ воздушных винтов кроме металлических, без ограничений по материалу параметрам.
В- четвёртых топливо.
Топливо стандартное согласно правилам F2F 2019г. Состав можно можно узнать в ветке F2F на форуме. На стартах будет предоставлено организаторами
в необходимом и достаточном количестве.
По технической стороне вопроса вроде всё.
Теперь о самих стартах.
В соревновании будут вестись ДВА зачёта , ОБЩИЙ и отдельный финал для моделей с двигателями с " чёрными парами". Желающие могут попробовать свои силы в основном зачёте F2F , но учтите к тех.требованиям добавиться КОНТРОЛИРУЕМАЯ футорка 3мм, пропеллер только серийный пластмассовый диаметром не менее 170мм и будут разрешены заправки под давлением. В классе F2F также (при наличии кворума) будет отдельный финал для моделей с моторами с "чёрными парами".
Начинаем готовиться и предварительно регистрироваться, у ВАС ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА!!! С предварительной регистрацией по возможности по-активней, в связи с введением стандартного топлива у организаторов должна быть максимально реалистичная картина о количестве участников.Сколько топлива смешивать, чтобы всем хватило, но и много лишнего не осталось.
По всем вопросам предложениям пишите, постараемся оперативно ответить и если есть проблемы помочь решить. Положение и вызов появятся на сайте ramsf.ru в апреле.
С уважением ,представитель подкомитета F2F ФАС России
Макаркин Андрей Александрович.
- evgen151
- Ответов>1000
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 2:37 pm
- Фамилия: Галиуллин
- Имя: Евгений
- Отчество: Раисович
- Страна, город: Тольятти
- Дата рождения: 02.12.1970
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
Так как мы недавно были на бойцовых стартах в Минске, хотел бы порекомендовать для проживания очень хороший вариант домиков на группу 5-6 человек при стоимости от 4500 руб в сутки.
Из плюсов всего 4.5 км до места стартов, домики хорошие теплые, рядом крупный супермаркет ну и т.д.
Комплекс называется Степянка
г. Минск, ул. Парниковая, 50 (+375 17 300-42-46 (город), +375 33 333-84-05 (МТС, Viber))
http://www.dipservice.by/klientam/arend ... omera.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Из плюсов всего 4.5 км до места стартов, домики хорошие теплые, рядом крупный супермаркет ну и т.д.
Комплекс называется Степянка
г. Минск, ул. Парниковая, 50 (+375 17 300-42-46 (город), +375 33 333-84-05 (МТС, Viber))
http://www.dipservice.by/klientam/arend ... omera.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
Всем доброго времени суток! Расскажите как отлетали, протоколы б показали.....
-
- Ответов>100
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:00 am
- Фамилия: Михеев
- Имя: Вячеслав
- Отчество: Анатольевич
- Страна, город: Серпухов
- Дата рождения: 21.04.1975
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 3406A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
не летали
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: КУБОК КМД
Приветствую Вас ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ!
Вчера приехали из Минска.... Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО... И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ... Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт... А было интересно((( ЭХХХ.....(((
Вчера приехали из Минска.... Старты Кубка КМД и Кубка F2F по сути были сорваны Вами((( На кубок КМД приехал ОДИН(!) подготовленный экипаж, на F2F два(!). Организаторы были полностью готовы к проведению и тех и других стартов. Были закуплены компоненты топлива, винты , троса (вполне бюджетные 100р/компл). И время для проведения и судьи были , только ВАС НЕ БЫЛО... И по стоимости старты НЕ РАВНЯЛИСЬ ПОЕЗДКЕ В ТУРЦИЮ КАК НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ... Правила под Вас скорректировали ( я про кубок КМД ).Что Вас ещё в попку поцеловать((( Если такая тенденция сохранится этот вид соревнований умрёт... А было интересно((( ЭХХХ.....(((
-
- Ответов>100
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 9:04 pm
- Фамилия: Чередниченко
- Имя: Геннадий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 04.10.1960
- Дата начала занятий спортом: 10.09.1972
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 1689A
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
А что кубок КМД в Минске проводят для Россиян? Где остальные желающие?
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: КУБОК КМД
В маленькой Белоруссии , нашёлся один экипаж, а вот из ОГРОМНОЙ России приехали только мы( один экипаж). А два экипажа это не старты...(((
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
Как поётся в одной (моей любимой) песне : "....... нет проигранных битв.............."
Кубок КМД - это новое направление в прошедшем и немного подзабытом отрезке истории.
Всегда трудно что то начинать с нуля или возрождать из пепла.
Отрицательный результат - это тоже результат.
Не надо искать виновных, надо двигаться вперёд.Останавливаться и бросать хорошее дело нельзя.
Организаторам и потенциальным участникам необходимо спокойно, без негатива
проанализировать сложившуюся ситуацию, изучить слабые места и недоработки.
К таковым можно смело отнести : время и место проведения соревнований,
недостаточную рекламную и информационную раскрутку, отсутствие чего то особенного, возможно
специальных, заранее разрекламированных призов, индивидуальных подарков,
сувениров, оплаченных и приглашенных Гостей-Легенд-Ветеранов, музыкальных и театрализованных выступлений художественных коллективов, коротких но необычных авиа и шоу программ, салютов-фейерверков,номерного сертификата "Мастер обратного полёта", отсутствие стартовых взносов,и т.д.
Когда много лет назад впервые был организован Кубок Широва, то участников было тоже не так уж и много, но особой "изюминкой" этого Мемориала были такие критерии, как : бесплатное обеспечение всех участников одним комплектом авиамодельной техники, включая модель, двигатель, трос, ручку, по 3 пропеллера, по 1 литру топлива, по 2 соски. Так же бесплатно выдавались на прокат шлемы, накидки, палатки. Кроме этого организаторы обеспечили всех ( и участников, и судей, и зрителей) горячим питанием, чаем, напитками, сувенирной и памятной продукцией с символикой мероприятия. Ко всему в добавок было много ценных призов, среди которых те-же дорогостоящие двигатели.
Внимательно посмотрите на столы с наградами по годам.
В крайнем Кубке Памяти пилота Дмитрия Широва все летали строго в обязательном порядке только на двигателях "Мастер моторс" ( юниоры на компрессионных, юноши и спортсмены на калильных). Единственные, кому было разрешено летать на любых двигателях - это Ветераны с "ретро"- моделями. ТОже были "недовольные", особенно "диванные критики", но ничего, в итоге всем понравилось.........
https://www.youtube.com/watch?v=1x7OAYu ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=gHlnQjNZNJ0" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=bztJOSUJP-I" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=EJHIdyX1ECc" onclick="window.open(this.href);return false;
https://yadi.sk/i/O8BhPh-Q3REN68" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=ymNGKaiD2QE" onclick="window.open(this.href);return false;
Короче : Первый Кубок КМД - блин комом, организаторам и малочисленным участникам РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ! А затем, постепенно должна последовать полоса удач, признания, массовости и успеха.
Главное не опускать руки, не свешивать гриву, меньше ныть и стонать ....... и старательно готовить следующий этап Кубка КМД со всеми поправками, замечаниями, предложениями и ОБЯЗАТЕЛЬНО новыми интересными идеями, замыслами и элементами чего то необычного !
Кубок КМД - это новое направление в прошедшем и немного подзабытом отрезке истории.
Всегда трудно что то начинать с нуля или возрождать из пепла.
Отрицательный результат - это тоже результат.
Не надо искать виновных, надо двигаться вперёд.Останавливаться и бросать хорошее дело нельзя.
Организаторам и потенциальным участникам необходимо спокойно, без негатива
проанализировать сложившуюся ситуацию, изучить слабые места и недоработки.
К таковым можно смело отнести : время и место проведения соревнований,
недостаточную рекламную и информационную раскрутку, отсутствие чего то особенного, возможно
специальных, заранее разрекламированных призов, индивидуальных подарков,
сувениров, оплаченных и приглашенных Гостей-Легенд-Ветеранов, музыкальных и театрализованных выступлений художественных коллективов, коротких но необычных авиа и шоу программ, салютов-фейерверков,номерного сертификата "Мастер обратного полёта", отсутствие стартовых взносов,и т.д.
Когда много лет назад впервые был организован Кубок Широва, то участников было тоже не так уж и много, но особой "изюминкой" этого Мемориала были такие критерии, как : бесплатное обеспечение всех участников одним комплектом авиамодельной техники, включая модель, двигатель, трос, ручку, по 3 пропеллера, по 1 литру топлива, по 2 соски. Так же бесплатно выдавались на прокат шлемы, накидки, палатки. Кроме этого организаторы обеспечили всех ( и участников, и судей, и зрителей) горячим питанием, чаем, напитками, сувенирной и памятной продукцией с символикой мероприятия. Ко всему в добавок было много ценных призов, среди которых те-же дорогостоящие двигатели.
Внимательно посмотрите на столы с наградами по годам.
В крайнем Кубке Памяти пилота Дмитрия Широва все летали строго в обязательном порядке только на двигателях "Мастер моторс" ( юниоры на компрессионных, юноши и спортсмены на калильных). Единственные, кому было разрешено летать на любых двигателях - это Ветераны с "ретро"- моделями. ТОже были "недовольные", особенно "диванные критики", но ничего, в итоге всем понравилось.........
https://www.youtube.com/watch?v=1x7OAYu ... e=youtu.be" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=gHlnQjNZNJ0" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=bztJOSUJP-I" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=EJHIdyX1ECc" onclick="window.open(this.href);return false;
https://yadi.sk/i/O8BhPh-Q3REN68" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=ymNGKaiD2QE" onclick="window.open(this.href);return false;
Короче : Первый Кубок КМД - блин комом, организаторам и малочисленным участникам РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ! А затем, постепенно должна последовать полоса удач, признания, массовости и успеха.
Главное не опускать руки, не свешивать гриву, меньше ныть и стонать ....... и старательно готовить следующий этап Кубка КМД со всеми поправками, замечаниями, предложениями и ОБЯЗАТЕЛЬНО новыми интересными идеями, замыслами и элементами чего то необычного !
-
- Ответов>50
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 11:23 am
- Фамилия: Bolnih
- Имя: Sergey
- Отчество: Nikolaevich
- Страна, город: Moscow
- Дата рождения: 17.08.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 0044
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
Re: КУБОК КМД
Видео отчет о третьем туре данного мероприятия
https://www.youtube.com/watch?v=u0eov99BHI0" onclick="window.open(this.href);return false;
хороший красочный и динамичный фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=u0eov99BHI0" onclick="window.open(this.href);return false;
хороший красочный и динамичный фильм.