Изготовление противовесов

Изготовление противовесов

Сообщение Alex91 » Ср мар 01, 2017 11:31 am

Здравствуйте!
Расскажу как я делаю противовесы без делительной головки и поворотного стола)
Сначала протачиваю основной диаметр 24,5 мм, сверлю центральное отверстие 7.6-7.8 и режу блинчики. Далее торцую их по толщине в разрезной оправке. Затем растачиваю внутренний диаметр 8,05 мм +0,05. Далее растачиваю поднижение под опорную шайбу кока. После этого формирую тавр с одной стороны и с другой. Потом ставлю разрезную оправку с небольшим заходом и подпирая задней бабкой протачиваю конус на противовесе. Токарная работа сделана, переходим к фрезеровке.
Для этого я использую шпильку 8 мм, на которую одеваю заготовки и затягиваю гайками. Также использую два блинчика из латунного шестигранника (делительная головка) на 32 мм. Выставляем все это в тисках, специально отфрезеровал опору из дюраля для второй стороны)) Проходим цилиндрической фрезой боковые поверхности противовесов, поворачивая шпильку 3 раза на 120°. Далее делаем переворот шестигранника и дисковой фрезой 1.2 мм разрезаем на сектора наши противовесы.
Вложения
IMG_20170221_215840.jpg
IMG_20170227_214820.jpg
IMG_20170227_220803.jpg
IMG_20170227_221045.jpg
IJfO9xJRhTk.jpg
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Изготовление противовесов

Сообщение Alex91 » Пн мар 06, 2017 10:40 am

Снял фаски)))
Вложения
FB_IMG_1488778699173.jpg
FB_IMG_1488778699173.jpg (11.11 КБ) Просмотров: 302
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Изготовление противовесов

Сообщение Kunitsa Dmitry » Вт мар 28, 2017 1:00 pm

Соотношение цена-качество лучшее, на мой взгляд! :)
Аватара пользователя
Kunitsa Dmitry
Опытный
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:17 pm
Откуда: Россия, Москва


Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2