Скоростники поделитесь кто на чем летает.

Сообщение Слава » Сб янв 05, 2008 4:43 am

Странно-приятно,что кто-то ещё интересуется скоростью,хотя приезжаешь на Кубок в Смоленск и видишь обратное.Настроить скоростной мотор на пиковый результат это значит что вы поймали удачу за... или у вас налет больше чем у хорошего бойца,но в таком случае у вас должен быть дядя производителем этих моторов и кордодром отличный под боком(на сегодняшний день несочитаемое).А свечу Циклон отавляет потому что он просто недожат и недогрет,потенциал у мотора есть но кто-бы с ним от производителя поработал чтобы довести мотор до логического завершения.Лучше вариант конечно это мотор д.Миши Журавлёва,но получить изделие в руки это значит что вы поймали удачу за...,а вообще раньше РОССИ из коробки летел лучше у того кто в него руки и душу вкладывал.
Дерзайте други!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Сообщение Просто Любитель » Сб янв 05, 2008 3:13 pm

Дабы повысить информативность этой ветки,есть предложение к спецам: в сообщениях указывать следуещее-
1) Название силовой утановки.
2)Параметры пропеллера(он же винт) - диаметр+шаг.
3)Скорость полета.
4)Зазор на головке или объем камеры
5)И уж совсем хорошо - фазы впуска,перепуска и выхлопа.
6)Объем трубы + диаметр выхлопного отв. в ней же.
Надеюсь производители сурьезной техники не будут против таких мелочей.Большие секреты производства стараюсь не затрагивать.
Так как,к сожалению,не довелось пощупать,поюзать двигатели
Костина,Журавлева,IRVINE - возникают вопросы что есть что.
А начиналось то все с МК12,ВЕБРА,КМД,Супер_Тигр,самодельный по Наталенко,Rossi,Rossi F,мотор Коханюка А,ну и конечно период циклономании и еще Профи в моделке Вербицкого Е.Т обнюхивал-общупывал.Фора - знакомство поверхностное.
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение Евгений-ARM » Вс янв 06, 2008 3:10 am

***********************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Пн дек 01, 2008 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM
 

Сообщение Евгений-ARM » Вс янв 06, 2008 4:23 am

**************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Пн дек 01, 2008 1:17 am, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM
 

Сообщение valex » Вс янв 06, 2008 5:43 am

Евгений-ARM писал(а):После смерти Уго Росси и реорганизации фирмы Росси и приходу в правление Александро Росси сейчас выпускаются для авиа только моторы начиная с 40-й серии.
- http://www.axemotor.it/index2.htm


Неа, пятнашки и 21е один из Росси тоже делает, только называется оно novarossi.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение valex » Вс янв 06, 2008 5:47 am

Евгений-ARM писал(а): Совершенно правильно замеченно про моторы АКМ - увы но на них очередь чуть не за год вперед .
----------------------------------------------------
Проскочила тема по винтам . На данном этапе это одна из самых актуальных тем которые ( пока нет моторов ) меня интересует чтоб пока есть запас времени я смог бы потратить его на подготовку .
Первое у нас практиковалось применение однолопастных винтов , как сейчас скоростники относятся на применение этих винтиков.
Ссылку не пропустил мимо и поэтому спасибо кто дал её.


Что за мотор такой АКМ, кто из скоростников на нем летает? Про бойцовый много приходилось слышать, а вот скоростной - впервые.

Пропеллеры почти те же что и 20 лет назад, шаг только поменьше стал после перехода на длинные корды.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение Евгений-ARM » Вс янв 06, 2008 6:25 am

***************************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Пн дек 01, 2008 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM
 

Сообщение Слава » Вс янв 06, 2008 6:27 am

Журавлев Михаил,Сущенко Руслан и ещё кто-то...
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Сообщение Евгений-ARM » Вс янв 06, 2008 6:43 am

***********************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Пн дек 01, 2008 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM
 

Сообщение valex » Вс янв 06, 2008 7:15 am

Евгений-ARM писал(а):Вопрос по винтам по сылке которую вы дали .
Как понимаю винт профи имеет противовес который закладывается при формовке . Так как сам всегда использовал второй вариант с накладным противовесом. По противовесу - он имеет волфрамовые стержни для увеличения массы , или винты настолько легкие что необходимости нет в запресовке дополнительных вольфрамовых грузов.


Винты у всех однолопастные. См. например фото 2004 года
http://picasaweb.google.com/burn.methan ... 1051082386
Вольфрама нет. Латунные противовесы как накладные, так и закладные, достаточно велики чтобы уравновешивать лопасть.
Последний раз редактировалось valex Вс янв 06, 2008 8:17 am, всего редактировалось 3 раз(а).
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение valex » Вс янв 06, 2008 7:17 am

Слава писал(а):Журавлев Михаил,Сущенко Руслан и ещё кто-то...


И что, быстро летят? В сборной-то другие люди вроде...
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение Слава » Вс янв 06, 2008 6:28 pm

valex писал(а):
Слава писал(а):Журавлев Михаил,Сущенко Руслан и ещё кто-то...


И что, быстро летят? В сборной-то другие люди вроде...

Они оба в сборной...
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Сообщение valex » Вс янв 06, 2008 11:14 pm

Слава писал(а):
valex писал(а):
Слава писал(а):Журавлев Михаил,Сущенко Руслан и ещё кто-то...


И что, быстро летят? В сборной-то другие люди вроде...

Они оба в сборной...


ну тогда с нетерпением ждем 28 июля!
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение Евгений-ARM » Пн янв 07, 2008 12:45 pm

****************************
Последний раз редактировалось Евгений-ARM Пн дек 01, 2008 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Евгений-ARM
 

F 2 A

Сообщение Alex f2a » Пт янв 11, 2008 2:32 pm

Просто Любитель писал(а):Дабы повысить информативность этой ветки,есть предложение к спецам: в сообщениях указывать следуещее-
1) Название силовой утановки.
2)Параметры пропеллера(он же винт) - диаметр+шаг.
3)Скорость полета.
4)Зазор на головке или объем камеры
5)И уж совсем хорошо - фазы впуска,перепуска и выхлопа.
6)Объем трубы + диаметр выхлопного отв. в ней же.
Надеюсь производители сурьезной техники не будут против таких мелочей.Большие секреты производства стараюсь не затрагивать.
Так как,к сожалению,не довелось пощупать,поюзать двигатели
Костина,Журавлева,IRVINE - возникают вопросы что есть что.
А начиналось то все с МК12,ВЕБРА,КМД,Супер_Тигр,самодельный по Наталенко,Rossi,Rossi F,мотор Коханюка А,ну и конечно период циклономании и еще Профи в моделке Вербицкого Е.Т обнюхивал-общупывал.Фора - знакомство поверхностное.

Здравствуй.
Я сам строю моторы и самолеты F2A.
Отливку картера беру у PROFI, все остальное делаю сам.
Лучший официальный результат 285 км, лучшая база на тренировке
12.4, лучшие три круга на тренировке 3.98.
Винты основном диаметр 148-150, углы на 70-20, на 60-23, на 50-27.
Свечи Globi с моей спиралью. Обьем камеры 0.13-016.
Фаза выхлопа 190,перепуск 140.
Обьем трубы 86-88,выходное отверстие 4.3-4.5.
Если есть вопросы- пиши.
Alex f2a
Зритель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 12:27 am
Откуда: Харьков

Пред.След.

Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2