Скоростники поделитесь кто на чем летает.

Сообщение valex » Пт июл 11, 2008 4:53 pm

Просто Любитель писал(а):На первом фото - Профи разных модефикаций.
На втором Вы угадали - изделие из Новосиба под №905, как образец огромной дистанции между рекламируемым и реальной действительностью.Брррр,вспоминать неприятно.


Забавно. Один из моих был номер 908-й - прекрасно отработал один сезон, потом был земенен на новый. Год это был не то 88, не то 89.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение Просто Любитель » Пт июл 11, 2008 7:20 pm

Вы правы.Забавностей тогда хватало.В моделке Вербицкого моторы получили раньше меня(И.М.Зильберг посодействовал) но номера были 911 и выше.Я получил намного позжее,но номер был 905.
После сурьезной замены внутринностей - моторы оживали и трудились довольно неплохо.Но это уже другая история под названием "дела давно минувших дней"
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение фред » Пт июл 11, 2008 10:46 pm

ryoma писал(а):Цена от Профи на декабрь 2007г.
Скорость
Мотор, труба, ключ 525
Скоростная моторама 55
думаю еще не изменилась, а телефон Журавлева где то был на форуме, кажется в теме моторы для боя, так что если не поленитесь то найдете и сможете позвонить и узнать что по скорости у АКМ!
С уважением!
Евгений


Даллар и евро разница в полтара раза в какой валюте цены !
фред
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2006 5:00 am

Сообщение ryoma » Пт июл 11, 2008 10:59 pm

У нас на сайте если смотреть в евро то цены будут самые точные на сегодняшний день!
ryoma
Пользователь
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 6:28 pm
Откуда: Алматы Казахстан

Re: Скоростники поделитесь кто на чем летает.

Сообщение Kunitsa Dmitry » Ср дек 01, 2010 12:21 pm

:D :D :D Три сезона летаю на ПРОФИ. Очень доволен. Сервис безукоризненный. Моторы полетели быстрее, чем покупал. Потенциал огромный. Винт, D - 152, H-172, максимальная ширина лопасти- 14 мм, заготовка- лучше , на мой взгляд, чем производства А. Калинина нет. Широчайшее поле для эксперементов. Самолёт-430 г. Летит изумительно. Самолеты как клоны ( их у меня три) , взаимозаменяемость. Топливная система надёжна и не требует регулировок. Игла , диапозон- полоборота по погоде. Режим в полёте всегда стабильный.
Аватара пользователя
Kunitsa Dmitry
Опытный
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:17 pm
Откуда: Россия, Москва

Пред.

Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1